КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гидробак ГС закрытого типа самолета Суперджет
Фильтр воздушной системы дренажа Ил-76 Фильтр предназначен дал очистки воздуха в линии дренажа гидробаков. Направление прохода воздуха через фильтр обозначено стрелкой. Фильтр (см.Рис.3.9) состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Корпус и крышка выполнены из алюминиевого сплава и соединяются с помощью резьбы. Герметичность соединения обеспечивается уплотнительным кольцом, которое устанавливается в проточке корпуса. На корпусе и крышке имеется по одному штуцеру для присоединения трубопроводов подвода и отвода воздуха. В крышке имеется внутренняя резьба, в которую ввинчивается трубка с четырьмя окнами (пазами) для прохода воздуха. На трубке монтируется фильтрующий элемент, фиксирующийся шплинтом, вставленным в отверстие нижней части трубки. Для обеспечения герметичности между трубкой и фильтрующим элементом в проточках трубки устанавливаются два уплотнительных кольца. Фильтрующий элемент состоит из двух слоев материала ФПА-15, заключенных между гофрированными сетчатыми каркасами. К торцам каркасов приклеены два диска. Крепится фильтр на самолете хомутом. Точность фильтрации 1 мк.
Рис.3.9. Фильтр воздушный системы дренажа ГС самолета Ил-76
Гидробак (рис.3.10) предназначен для: — обеспечения необходимого избыточного давления поддавливания гидрожидкости на входе в источники гидропитания ГС на земле и в полете, в том числе при отрицательных перегрузках, для исключения кавитации во всем диапазоне расходов потребителей ГС, — хранения объема гидрожидкости для компенсации температурного расширения и объемного сжатия гидрожидкости в ГС, — хранения объема гидрожидкости для компенсации изменения объема гидрожидкости в гидробаке при срабатывании потребителей ГС (система уборки/выпуска шасси, система управления реверсивными устройствами), имеющих дифференциальность потребителей (различные объемы полостей на уборку и выпуск), — хранения объема гидрожидкости для компенсации расчетных утечек в ГС при эксплуатации, — сбора и удаления воздуха из ГС при ее работе через предохранительный клапан, имеющий ручной и автоматический режим работы. В ГС установлен один гидробак закрытого типа с самоподдавливанием, представляющий собой цилиндрический мультипликатор с двумя раздельными независимыми камерами: — гидравлической полостью низкого давления; — газовой полостью высокого давления. Гидробак состоит из: газовой полости поддавливания; гидравлической полости низкого давления; цилиндра гидравлической полости низкого давления с верхней и нижней крышками; компенсационного цилиндра с крышкой газовой камеры полости высокого давления; поршня малого давления; шток с поршнем поддавливания. На верхней крышке гидробака находятся: датчик температуры; сигнализатор температуры; штуцер слива гидрожидкости из гидросистемы в гидробак; штуцер стравливания воздуха из гидравлической полости гидробака; штуцер всасывания гидрожидкости из гидробака; штуцер линии поддавливания газовой полости гидробака из газовой полости гидроаккумулятора; дренажное отверстие. На нижней крышке гидробака расположен электромеханический датчик уровня гидрожидкости в гидробаке ГС1. Газовая полость поддавливания и гидравлическая полость являются двумя независимыми цилиндрическими камерами разного диаметра, отделенными друг от друга общей стенкой. Эти полости образованы стенкой, цилиндрами и дифференциальным поршнем, состоящим из большого (в гидравлической полости) поршня и малого (в газовой полости) поршня, являющегося частью штока. Гидробак представляет собой бак закрытого типа, в котором давление азота в газовой полости с высоким давлением, создает низкое давление в гидравлической полости, за счет разницы в площадях дифференциального поршня. Датчик уровня с помощью подпружиненного троса, связан с большим поршнем и обеспечивает передачу механического перемещения на электромеханический датчик уровня, который выдает аналоговый сигнал в блок управления ГС, и механическое перемещение стрелки указателя на шкале механического указателя уровня. Гидралическая полость «А» гидробака соединена с линиями слива и всасывания ГС. Полость «Б» соединена с газовой полостью системного гидроаккумулятора. Наличие пневмодавления в полости «Б» обеспечивает поддавливание в полости «А» гидробака. Поршень малой площади в газовой полости (высокого давления) передает усилие через шток на поршень в гидравлической полости и создает поддавливание гидрожидкости в гидробаке. Увеличение объема жидкости в гидробаке при срабатывании потребителей, имеющих дифференциальные некомпесированные объемы полостей приводов (шасси) или вследствие температурного расширения гидрожикости при увеличении ее температуры, дифференциальный поршень гидробака перемещается в сторону увеличения объема полости «А» гидробака, при этом соответственно уменьшается объем газовой полости «Б» гидробака. В результате этого сжатый газ из полости «Б» передавливается в газовую полость гидроаккумулятора, соединенный трубопроводом «С» с полостью «Б» гидробака. При уменьшении объема гидрожидкости в ГС, дифференциальный поршень гидробака перемещается в сторону уменьшения полости «А», при этом увеличивается объем газовой полости «Б» гидробака. При этом газ из гидроаккумулятора поступает в газовую полость «Б» гидробака. Рис.3.10. Гидробак гидросистемы самолета Суперджет (ГС закрытого типа) При включении насосов ГС появляется рабочее давление в линии нагнетания, жидкость под давлением поступает в гидравлическую полость гидроаккумулятора и перемещает поршень, уменьшая объем газовой полости гидроаккумулятора и повышая давление в газовой полости. Одновременно часть жидкости из гидравлической полости гидробака поступает в гидравлическую полость гидроаккумулятора, а давление в газовой полости гидробака повышается. При этом повышается давление поддавливания в гидравлической полости гидробака. При выключении насосов ГС давление в линии нагнетания снижается и жидкость из гидравлической полости гидроаккумулятора поступает в гидравлическую полость гидробака. При этом давление в газовых полостях гидроаккумулятора и гидробака снижается до уровня давления зарядки гидроаккумулятора. Давление поддавливания в гидравлической полости гидробака тоже снижается. При давлении зарядки гидроаккумулятора 83кгс/см2, давление поддавливания в гидравлической камере составляет 2кгс/см2. При рабочем давлении в линии нагнетания 210кгс/см2 давление поддавливания составляет 4.96±0.34 кгс/см2.
Вопросы для самопроверки: 1.Чем отличается блок питания с насосом постоянной подачи от блока питания с насосом переменной подачи? 2. Для чего нужна система наддува? 3. Какие элементы входят в систему наддува баков?
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 3709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |