Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия и показатели оценки учебных достижений




Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений

Организационно-методические указания

Преподавание дисциплины основывается на знаниях, полученных при изучении дисциплин естественнонаучного цикла.

При изучении дисциплины предусмотрены следующие виды учебных занятий: лекции и практические занятия.

На лекциях преподаватель излагает теоретическое содержание курса, используя технические средства обучения и компьютерные средства демонстрации.

На практических занятиях студенты закрепляют теоретические знания.

Во время самостоятельной работы студенты закрепляют теоретические знания, используя основную и дополнительную литературу.

Дисциплина "Прикладная информатика" является основой для изучения всех остальных дисциплин, в которых необходимо формирование представления о применении ЭВМ в профессиональной деятельности.

Успешность изучения студентом дисциплины «Прикладная информатика» оценивается суммой набранных за все виды учебной работы баллов с последующим переводом их в Европейскую систему оценок и числовые эквиваленты традиционной 4-х балльной шкалы оценивания.

При определении общего количества баллов за изучение курса учитываются две составляющие: первая - баллы, начисляемые за работу студента в течение семестра (не более чем 70 баллов); вторая – баллы, начисляемые по результатам экзамен (до 30 баллов).

Элементами оценивания работы студента в ходе семестра являются:

· посещаемость учебных занятий;

· работа на учебных занятиях;

· самостоятельная работа;

· результаты текущего контроля.

Кроме того, студенту могут начисляться дополнительные «премиальные» баллы.

Премиальные аттестационные баллы начисляются за высокое качество и успешное выполнение студентами творческих работ (проектов), своевременность отчета по предусмотренным элементам контроля (контрольные работы, тесты, лабораторные работы, коллоквиумы, этапы выполнения курсового проекта, участие в олимпиадах, научных студенческих конференциях и т.д.), общую активность при изучении дисциплины и т.д.

Премиальные баллы не учитываются в результатах текущего контроля и в сумме не могут превышать 25-ти баллов. Накопленные по дисциплине премиальные баллы добавляются после ответа студента на зачёте.

Если к моменту проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета с учётом дополнительных премиальных баллов студент набирает количество баллов, достаточное для получения положительной оценки (в интервале от 61 до 84 баллов включительно), то они учитываются как рейтинговая оценка по дисциплине без проведения процедуры промежуточной аттестации.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.