КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Распределение учебного времени по семестрам,
II. Содержание разделов и тем дисциплины Шкала для оценивания учебных достижений по дисциплине, завершающейся экзаменом Балльная структура оценки Баллы, начисляемые за учебную работу студента в ходе семестра:
Результаты текущей успеваемости доводятся преподавателем до студентов заблаговременно. Студенты имеют право повысить результаты текущей успеваемости прохождением промежуточной аттестации (зачет) по данной учебной дисциплине. Минимальное значение рейтинговой оценки, набранной студентом по результатам текущего контроля по всем видам занятий, при котором студент допускается к процедуре промежуточной аттестации (зачет), составляет 50 баллов. Максимальное (нормативное) количество баллов, которое может получить студент по одной дисциплине или иному виду работы в семестре – 100 баллов. Проходной рейтинг для дисциплины, т.е. минимальная (пороговая) сумма баллов, которая позволяет зачесть студенту освоение дисциплины на удовлетворительном уровне, составляет 61 балл. С целью повышения рейтинга студент имеет право прохождения промежуточного контроля на общих основаниях. Для получения оценки «отлично» прохождение промежуточной аттестации обязательно.
Введение. Новые информационные технологии как основа развития общества. Практические приложения современных методов обработки информации. Интеграция профессиональной и информационной деятельности. Средства оргтехники как инструмент профессиональной деятельности. Раздел I. Персональные компьютеры. Тема 1.1. Основные блоки ПК и их назначение. Микропроцессор. Системная шина. Основная память. Внешняя память. Внешние устройства. Тема 1.2. Программное обеспечение ПК. Операционные системы. Инструментальные программные средства. Прикладное программное обеспечение. Тема 1.3. Внешние устройства ПК. Принтеры. Сканеры. Плоттеры. Дигитайзеры. Средства мультимедиа. Раздел II. Информационные компьютерные сети. Тема 2.1. Информационно-вычислительные сети. Состав оборудования информационно-вычислительных сетей. Виды информационно-вычислительных сетей. Модель открытой системы взаимодействия. Тема 2.2. Локальные вычислительные сети. Типы ЛВС. Методы доступа к каналам связи. Устройства межсетевого интерфейса. Сетевое программное обеспечение. Основные параметры ЛВС. Тема 2.3. Глобальная информационная сеть Интернет. Общие сведения о сети Интернет. Протоколы связи компьютеров в сети. Система адресации в Интернет. Варианты подключения к сети Интернет. Тема 2.4. Технология работы в сети Интернет. Электронная почта. Передача файлов с помощью протокола FTP. Электронные доски объявлений. Телеконференции. Средства поиска и просмотра информации в WWW. Тема 2.5. Использование глобальной компьютерной сети Интернет в практике бизнеса. Практическое использование Интернет. Поиск информации и маркетинговые исследования. РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)
(заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)
(очная-заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |