КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Механизм ДТП -
Криминалистическая характеристика авто-транспортных происшествий. Расследование авто- транспортных происшествий Типовая программа расследования ДТП. Обобщение опыта расследования во главе с егоровым. Расследование ато-транспортрных происшествий александрова. Работа анучина - механизм расследлвания и совершения ДТП. (97% транспотрных происшествий, вес отсальноев одный, воздушные транспорт и тд) Происшесвиие и преступлени не одно и тоже Преступление: тяжкие последствия(ждем 4 месяца) или смерть, а остальное происшествие - админ ответственость. · Законодат конструкция составов недостаточно четкая - бланкетные нормы, правила безопаностидоожного движения - такого нет, есть ПДД. Весгда отсылка к првиламдоожногожвиджения. Какова связь выполнения правил и безопанотью ДД - никто не изучал, ДТП все равно не исключается. Иногда лучше увеличиь скорость движения но создать условия безопасности. От этого объективное вменение - правила человек нарушил, но ущерб возник не от этого. · ДТП - мат выраджнные последствия происшествия за пределами понимания и воличеловека, человек не всегда в ссотоянии контролировать действие транспортного средтсва., · дПтэтос ложное событие, три системы: человек,машина, среда в которой движется машина, все зависит от того какова согласованность этих элементов · объектом рассматриваемой группы преступления - безопасност дорожного движ и эксплуатации ТС, субъект - лицо управляюще тс · основные элементы 1обстатовка совершения АТП 2механизм совершения АТП 3типичные мат следы 4основные причины ДТП,
обстатовка ДТП (среда), 3 оснвных компонента: 1 статические элементы - внешняя мат обстановка (дорога, природные элементы, искуственные насаждения) важно для вида и механизма ДТП 2 динаимческие элементы обстатовки - действуют корот промежуток времени: погодные условия, открытыый люк, 3 условия воприятияобстатновки участниками ДД (субъективное воприятие): возможность обнаружения препятствий и тд. Изучение осбстановки ДТП - важно определить мех-м ДТП, каковыего причины, каковы последующие условия. на 100 дтп 250 причин Основные причины: 1 20% действия участников 2 20% связ с ТС 3 Остальное - от среды
Две среры: сфера времени - оно пост сокращеатся и расстояние - оно тоже сокращается Стадии: 0 какая то исходная ситуация(едет м ашна) 1потом действие возмущающи з факторов - начальная стадия возникновения опасной ситуация, 2 опасная ситуация 3потом ответное реагирование субъекта на такую с итуации(адекватное или неадекватное) - это еще у правляема я ситуация 4 неуправляемая, финальная ситуация - условия для ДТП 5 возмущающиеся факторы 6 финальные последствия До управляемой ситуации - свенять можно, после вменять действия бессмыслено.
Следовая картина – обячнотолчек от механизма.
Столкновение(заднее, лобовое, угловое боковое), наезд(на пешехода, предметы), опрокидование (в тч выпадение из тс) – основные ивды ДТП По каждому вида - с ледов картина разная 1 группа - следы на МП и прилег к нему обстановке(следы лвижения ТС, развития ТП, следы об особеностях ТС, следы мех-ма ДТП), следы от действия участников ДТП (перестроения, жвижениепеторпевшего 2 група: с леды на ТС. Информация о специфике возникновения ДТП, кто конкретно у правлял ТС, кто участвовал в ДТП, кто нхаодилмся на месте водителя ил пасссажира. Опредяляют характер происшествия. Контрпары – с леды от одног Тс на другом Тс. Учет индивидуальных особеностей Тс ТС разделены на 6 категорий, но реально их больше.поэтому не всегда можно определить виновного и восссоздать механизм. У нас применяются американскиемеатодики. ДТ экспертиза Суд –тех экспертиза Никонов - класификация моделей дтп 3 группа –следы на участниках ДТп(водители и пострадавшие) в основном удар тел по части атвомобиля, сотрясение повредждение тела. Динамическое тела при волочении по дородном покрытию и ли при выпадении, Исследование повреждений – определить мехнизмдТп, повреждеия - за сче т внешних или внутренни х ударов, микрочастицы грунта, дакто-следы на русках управления, ворсинки на с едениях - можем у хнать кто управлял ТС, есть спец спецоборудованин - распыление газа внутри салона, все с леды будет видно. · Личностные характеристики участников ДТп - для посиковых мероприятий уачтсниковдТп. + емропрития в ходе проиводства допроса.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |