КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ключ к тесту
Обработка и интерпретация результатов теста Форма Б 1. Отвечать у доски 2. Требуется обратиться с вопросом, просьбой к незнакомому человеку 3. Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах 4. Слышать заклятия 5. Разговаривать с директором школы 6. Сравнивать себя с другими 7. Учитель делает тебе замечание 8. Тебя критикуют, в чем-то упрекают 9. На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи) 10. Видеть плохие или «вещие» сны 11. Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету 12. После контрольной, теста учитель называет отметки 13. У тебя что-то не получается 14. Мысль о том, что неосторожным поступком можно навлечь на себя гнев потусторонних сил 15. На тебя не обращают внимания 16. Ждешь родителей с родительского собрания 17. Тебе грозит неуспех, провал 18. Слышать смех за своей спиной 19. Не понимать объяснений учителя 20. Думаешь о своем будущем 21. Слышать предсказания о космических катастрофах 22. Выступать перед большой аудиторией 23. Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других 24. Ссориться с родителями 25. Участвовать в психологическом эксперименте 26. На тебя смотрят как на маленького 27. На экзамене тебе достался 13-й билет 28. На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос 29. Думаешь о своей привлекательности для девочек (мальчиков) 30. Не можешь справиться с домашним заданием 31. Оказаться в темноте, видеть неясные силуэты, слышать непонятные шорохи 32. Не соглашаешься с родителями 33. Берешься за новое дело 34. Разговаривать со школьным психологом 35. Думать о том, что тебя могут «сглазить» 36. Замолчали, когда ты подошел (подошла) 37. Общаться с человеком, похожим на мага, экстрасенса 38. Слушать, как кто-то говорит о своих любовных похождениях 39. Смотреться в зеркало 40.Кажется, что нечто непонятное, сверхъестественное может помешать тебе добиться желаемого Ключ является общим для обеих форм. · Школьная тревожность: 1, 5, 7, 11, 12, 16, 19, 28, 30, 34 · Самооценочная тревожность: 3, 6, 8, 13, 17, 20, 25, 29, 33, 39 · Межличностная тревожность: 2, 9, 15, 18, 22, 24, 26, 32, 36, 38 · Магическая тревожность: 4, 10, 14, 21, 23, 27, 31, 35, 37, 40 Выделение субшкал во многом условно. Например, предложенные в ней ситуации общения можно рассматривать с позиции актуализации представлений о себе, некоторые школьные ситуации – как ситуации общения со взрослыми и т. п. Однако представленный вариант, как показывает практика, продуктивен с точки зрения задачи преодоления тревожности: он позволяет локализовать зону наибольшего напряжения и построить индивидуализированную программу работы. При обработке ответ на каждый из пунктов шкалы оценивается количеством баллов, соответствующим округленной при ответе на него цифре. Подсчитывается общая сумма баллов по шкале в целом и отдельно по каждой субшкале. Полученная сумма баллов представляет собой первичную, или «сырую», оценку. Первичная оценка переводится в шкальную. В качестве шкальной оценки используется стандартная десятка. Для этого данные испытуемого сопоставляются с нормативными показателями группы учащихся соответствующего возраста и пола. Результат, полученный по всей шкале, интерпретируется как показатель общего уровня тревожности, по отдельным субшкалам – отдельных видов тревожности. Общая тревожность
Школьная тревожность
Самооценочная тревожность
Межличностная тревожность
Магическая тревожность
“Сырые” баллы переводятся в стены. По шкале стенов 1-3 стена – низкий уровень тревожности, 4-7 – средний, 8-10 – высокий. 5,5 – средняя норма. [Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002. С.64-71.]
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |