Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система показателей, характеризующих эффективность профессиональной де




В

Донесение о результатах изучения социально-психологической обстановки

Социально-психологического изучения пополнения

Донесение о результатах

призыва весна (осень) 200____ года в____________________________

(наименование воинской части)

1) Донесение адресуется командиру воинской части и начальнику вышестоящего орга­на воспитательной работы.

2) Донесение подписывается заместителем командира воинской части по воспитатель­ной работе.

3) Донесение представляется по итогам зимнего периода обучения и за учебный год в сроки, установленные вышестоящим командованием.

Содержание донесения:

1. На чем сосредоточивались основные усилия психологической работы в период при­ема и распределения пополнения.

2. Выводы из итогов работы по изучению пополнения (подтвердить цифровыми пока­зателями).

3. Социально-психологическая характеристика пополнения (анализ основных соци­ально-демографических и психологических данных, основные выводы, тенденции улучшения (ухудшения) качественного состава пополнения).

4. Сколько военнослужащих отправлено на медицинское обследование и сколько из них уволено с военной службы (причины).

5. Общие выводы и прогноз процесса адаптации пополнения к условиям военной службы.

6. Предложения по совершенствованию работы по социально-психологическому изу­чению пополнения.

Приложения к донесению:

а) Приложение 1. «Статистические данные социально-психологических характеристик
пополнения».

б) Приложение 2. «Сведения об итогах работы войсковых психологов в военных ко­
миссариатах по отбору граждан на военную службу» (от дивизии).

в) Приложение 3. «Сведения о военнослужащих с низкой нервно-психической устой­
чивостью, повышенным суицидальным риском».

г) Приложение 4. «Опыт организации и проведения социально-психологического изу­
чения пополнения» (от дивизии).


Приложение 7

(наименование воинской части)

1) Донесение адресуется командиру воинской части.

2) Донесение подписывается заместителем командира воинской части по воспитатель­ной работе.

3) Донесение представляется по итогам изучения социально-психологической обста­новки в воинских коллективах, в сроки, установленные вышестоящим начальником.

Содержание донесения:

1. Указать, в каком подразделении проводилось изучение (в плановом порядке или по указанию командира части, его заместителя по воспитательной работе, по запросам командиров подразделений, где имеют место внутригрупповая напряженность, меж­личностные или межгрупповые конфликты и т. п.).

2. Основные вопросы изучения.

3. Результаты изучения (оценка уровня развития коллектива и его структуры, характе-

ра межличностных отношений, психологической совместимости и сплоченности во­еннослужащих, уровня их удовлетворенности пребыванием в данном коллективе, стиля управленческой деятельности командиров и др.).

4. Основные выводы и прогноз социально-психологических процессов в воинском кол­
лективе, предложения командованию по управлению ими.


Приложение 8

Донесение

о суицидальном происшествии

в__________________________ за 200 г.

(наименование воинской части) (дата)

1. Донесение адресуется командиру воинской части и начальнику вышестоящего орга-

на воспитательной работы.

2. Донесение подписывается заместителем командира воинской части по воспитатель-

ной работе.

3. Донесение по факту самоубийства военнослужащего представляется в сроки, уста­
новленные вышестоящим начальником.

Содержание донесения:

1. Время, место и форма суицидального происшествия.

2. Данные о суициденте (занимаемая должность, воинское звание, Ф. И. О., год рожде­ния, образование (что и когда закончил), национальность, каким РВК призван и ког­да, семейное положение).

3. Характер переписки с родителями и близкими.

4. Наличие фактов суицидальных попыток до призыва, заявлений и высказываний су­ицидального характера.

5. Наличие фактов суицидальных попыток среди ближайших родственников военно­служащего.

6. Сведения об имевших место черепно-мозговых травмах, психических заболеваниях. Состоял ли на учете в психоневрологическом диспансере.

7. Оценка уровня нервно-психической устойчивости, суицидального риска (данные о НПУ из карты профессионального психологического отбора; заключение по итогам психологического изучения в воинской части).

8. Находился ли военнослужащий под динамическим наблюдением психолога и как выполнялись рекомендации по работе с суицидентом.

9. Особенности поведения суицидента накануне самоубийства.

 

10. Наличие предсмертной записки, ее полное содержание.

11. Данные о психологе, изучавшем суицидента (воинское звание, Ф. И. О., образова­ние, с какого времени занимает должность).

12. Наименование военного комиссариата, проводившего психологическое (психофи­зиологическое) обследование и социально-психологическое изучение суицидента.

13. Причины совершения суицида, факторы, спровоцировавшие происшествие.

14. Данные о командовании воинской части и принимаемых мерах по устранению адми­нистративно-управленческих причин, способствовавших суицидальному происше­ствию.


Приложение 9

Бланк оценки профессиональных навыков психолога в ситуации

психологического консультирования клиента

 

  Умело снимает напряжение клиен- 3.2.1.0.1.2.3 Ведет себя скованно, не умеет снять
  та, ведет себя непринужденно,   напряжение клиента, разрядить
  снимает психологический барьер   обстановку, снять психологический
  в ходе общения   барьер в общении
  С готовностью вступает в контакт, 3.2.1.0.1.2.3 Демонстрирует низкую заинтересо-
  проявляет Искреннюю заинтересо-   ванность в проблеме клиента, допус-
  ванность в проблеме клиента,   кает реакции, свидетельствующие
  демонстрирует постоянную вклю­ченность в ситуацию   о слабой включенности в ситуацию
  В процессе общения создает ат- 3.2.1.0.1.2.3 Допускает оценочные мнения, заме-
  мосферу доброжелательности,   чания в адрес клиента, не может
  избегает оценочных мнений, тонко   скрыть своего негативного отноше-
  чувствует контекст ситуации   ния по поводу отдельных слов, мыс-Лей, действий или соображений кли­ента
  Находит множество реакций (вер- 3.2.1.0.1.2.3 Реакции и отклики шаблонны и одно-
  бальных и невербальных) в про-   типны, фиксация на одном или не-
  цессе взаимодействия, реакции   скольких откликах, реакции и отклики
  и отклики адекватны ситуации   не адекватны ситуации, рассогласо-
  и согласуются между собой (выра­жение лица, поза, слова, жесты)   ваны между собой
  Демонстрирует гибкость и высокую 3.2.1.0.1.2.3 Проявляет инертность, затруднения
  продуктивность в выработке   в поиске и подборе нужных слов,
  различных вариантов нахождения   в выработке необходимых вариантов
  решения   совместного нахождения решений
  Умело ориентирует клиента в его 3.2.1.0.1.2.3 Проявляет директивность в форму-
  целях, дает возможность клиенту   лировании выводов, не может дать
  самому найти максимальное коли-   клиенту направление и поддержку
  чество вариантов поведения   в самостоятельном выявлении соб­ственных новых возможностей и совершенствовании «Я-концепции»
  Диалог с клиентом отличается 3.2.1.0.1.2.3 Демонстрирует слабую аргументиро-
  умением логически обосновывать   ванность выводов и предложений.
  свои аргументы, выводы и пред­ложения   отсутствует логика изложения
  Умело схватывает суть проблем, 3.2.1.0.1.2.3 Испытывает затруднения в понима-
  анализирует контекст сообщения,   нии сути проблем клиента, не спосо-
  выявляет и работает с эмоцио-   бен выявлять и адекватно интерпре-
  нальными откликами клиента   тировать эмоциональные отклики клиента

  Методы выявления
Изучение документов
Анализ результатов
  деятельности
Беседа
Анкетирование
Экспертное
  оценивание
Опрос
  военнослужащих
  и членов их семей
Наблюдение
Экспертное
  оценивание
Хронометрирование
Анкетирование
  («Бланк анализа
  ситуации и принятия
  решения»)
Беседа
Тест на
  профессиональную
  осведомленность
Анализ документов

Приложение 10




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.