КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статические режимы работы электроприводов
Приведение характеристик механических звеньев электропривода к валу двигателя
Механическая часть электропривода включает в себя якорь или ротор электрической машины, передаточное устройство и непосредственно рабочий механизм. Здесь и в дальнейшем пренебрегаем упругой деформацией и воздушными зазорами в соединительных механических звеньях. Каждый из перечисленных элементов обладает собственным моментом инерции. Поэтому при любых расчетах системы электропривода необходимо учитывать не только момент инерции электродвигателя, но и моменты инерции всех устройств, входящих в состав его механической части. Кроме того, кинематическая схема механической части элекропривода, как правило, представляет из себя достаточно сложную цепь с большим количеством элементов, движущихся с различными скоростями. Причем в некоторых случаях передаточное устройство преобразует один вид движения в другой, например, вращательное движение электродвигателя - в поступательное движение перемещаемого груза. Поэтому необходимо осуществить приведение всех характеристик (скорости, тормозные и движущие моменты, моменты инерции) системы к одному валу, то есть к любому, произвольно выбранному валу системы, но в теории электропривода принято осуществлять приведение всех механических звеньев к валу электродвигателя. Уравнения для расчета приведенных величин выводятся из баланса мощностей в механической части привода. Приведенные к валу электродвигателя скорости определяются следующим образом: - при вращательном движении механизма
w = w м i, (1.12)
- при поступательном
w = (V / 2p R) i, (1.13)
где i – передаточное число редуктора; w м – угловая скорость движения механизма; V – линейная скорость движения; R – радиус вращательного элемента механизма. Приведение к валу двигателя моментов инерции осуществляется по уравнениям: - при вращательном движении механизма J Jп = Jд + S Ji (w i / w с) 2 + Jм (w м / w с) 2, (1.14) 1 где i – номер элемента редуктора; j – общее количество элементов редуктора; Ji, Jд, – моменты инерции i-того элемента редуктора и электродвигателя соответственно; w i, w м, w с – угловые скорости i-того элемента редуктора, механизма и электродвигателя соответственно; - при поступательном движении механизма
Jп = m V / w с, (1.15)
где m - масса движущихся частей. Моменты статического сопротивления приводятся к валу двигателя по уравнениям: - при вращательном движении механизма
Мс = Мм / i h р, (1.16)
где Мм – статический момент механизма; h р – КПД редуктора; - при поступательном движении механизма
Мс = G V / w с h р, (1.17)
где G – вес движущихся частей.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 959; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |