КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Судебно-искусствоведческие эспертизы
Экспертиза по делам, связанных с хищением пищевых продуктов, кормов и подкормочных средств растительного, животного, минерального и грибкового происхождения, а также пушно-мехового, кожевенного, пухо-перьевого и другого сырья животного, птичьего происхождения 1. Какому виду животных, птиц, рыб принадлежит исследуемый материал (туша, часть туши, перо, кусочки кожи, кал и т. д.)? 2. Каков примерный возраст и пол животного, части тела которого представлены на исследование? 3. Принадлежат ли отдельные части туши одному и тому же животному, если нет, то принадлежат ли они животным одного или разных видов? 4. Относятся ли исследуемые мясопродукты к одной и той же партии продуктов? 5. Могли ли определенные условия хранения, последующая консервация или дополнительная технологическая обработка отдельных частей туши или мясопродуктов, обнаруженных в разных местах, изменить их показатели в такой степени, которая исключает решение вопроса о принадлежности их к одной и той же туше или одной и той же партии мясопродуктов? 6. Однородны ли исследуемые образцы (кормов, подкормочных средств, пищевых продуктов и сырья животного происхождения) по своим органолептическим, ботаническим, биохимическим и другим показателям? 7. Могли ли определенные условия хранения сравниваемых материалов (кормов, подкормочных средств) или их дополнительная обработка изменить показатели исследуемых кормов и подкормочных средств в степени, исключающей возможность решения вопроса об их однородности или принадлежности к одной и той же партии?
Экспертиза установления фальсификации пищевых продуктов, кормов и некоторых других обстоятельств 1. Принадлежат ли мясо и мясопродукты, подлежащие исследованию, здоровому, больному или павшему животному? 2. Какому виду животных или птиц принадлежат представленные куски мяса, органы и другие части туши, не являются ли они пищевыми продуктами? 3. Не являются ли исследуемые пищевые продукты животного происхождения фальсифицированными, и если да, то как это сделано, не представляют ли данные фальсификаты опасности для животных и людей в смысле возможности отравления или заболевания? 4. Не являются ли подлежащие исследованию концентрированные корма фальсифицированными, и если да, то не приставляют ли они опасности для животных? 5. Соответствуют ли представленные для исследования концентрированные корма определенной сортности и рецептуре? 6. Допускают ли условия, существующие в определенном месте (на бойне, в складе, и т.д.), возможность обсеменения мяса или мясопродуктов болезнетворными микробами (инфицирования)? 7. Имели ли место нарушения правил санитарно-ветеринарного порядка при убое животных, птиц (при переработке, хранении мяса), и если да, то какие последствия они могли повлечь? Могли ли эти нарушения явиться причиной инфицирования мяса и мясопродуктов? 8. На ком из должностных лиц лежит обязанность обеспечивать соблюдение определенных правил ветеринарно-санитарного порядка?
Агротехническая экспертиза 1. Каковы наименования и качественные признаки данной сельскохозяйственной культуры (муки)? Соответствуют ли они тем, которые указаны в определенных документах? 2. Одинаковы ли зерно (культура, мука), изъятое в одном месте (указать каком), и зерно (культура, мука) изъятое в другом месте (указать в каком)? Не исключается ли их принадлежность к одной массе? 3. Является ли представленное зерно (культура) зерном (культурой) урожая нынешнего года или прежних лет (вопрос решается в отдельных случаях). Соответствует ли оно тому, которое указано в определенных документах? 4. Является ли зерно такой-то культуры озимым или яровым? 5. Под посевом какой культуры находилось поле (участок)? 6. Какова норма высева (посадки) при посеве (посадке) на данной площади определенной сельскохозяйственной культуры и какая норма была фактически применена? 7. Какой урожай определенной сельскохозяйственной культуры должен был быть собран с данной площади? 8. Правдоподобны ли сведения, имеющиеся в документах (перечислить каких), о том, что на данной площади высеяно (посажено) такое-то количество сельскохозяйственной культуры? 9. Могла ли указанная сельскохозяйственная культура быть собрана с данного поля (участка)? 10. Правильно ли произведено списание зерна на отходы при» сортировке и подработке? 11. Могло ли протравливание зерна определенными (перечне-! лить какими) химикатами повлиять на вес зерна, и если да, то как? 12. Основательно ли списано такое-то количество зерна как естественная убыль во время хранения? 13. Подвергались ли семена, подготовленные для посева, сор тированию, протравливанию, намачиванию и яровизации? 14. Соответствовало ли утвержденным стандартам качество семян, которыми производился посев? 15. Соответствовал ли сев агротехническим правилам, и если нет, то каким правилам не соответствовал; какие последствии его вызвало (или могло вызвать)? 16. Правильно ли в данном хозяйстве осуществлялись меры борьбы с сельскохозяйственными вредителями и болезнями растений, и если нет, то в чем конкретно выражалось отклонение от соответствующих требований; какие последствия это вызвало (могло вызвать)? 17. Соответствовало ли проведение уборки урожая и обмолота агротехническим правилам, и если нет, то каким правилам не соответствовало; какие последствия это вызвало (могло вызвать)? 18. Не явилась ли порча зерна или других сельскохозяйственных культур на корню или в процессе уборки урожая следствием нарушения агротехнических правил, и если да, то каких именно? 19. Какова степень порчи зерна или других сельскохозяйственных культур, может ли зерно быть использовано, и если да, то как именно? 20. Не связана ли порча зерна с нарушениями правил его хранения? 21. Были ли в данном хозяйстве приняты необходимые, меры, обеспечивающие сохранность складированного зерна от порчи и повреждения амбарными вредителями?
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |