КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 8 (8.3.). Криминалистическая трасология
Задачи Тема 8 (8.2.). Криминалистическая трасология Лабораторное занятие -2 часа Цель занятия закрепление теоретических знаний, и приобретение студентами устойчивых практических навыков и умений по обнаружению, осмотру, фиксации, изъятию и упаковке следов рук человека. Место проведения занятия кабинет криминалистики. Методические рекомендации Материально-техническое обеспечение унифицированные чемоданы - 2 шт., содержащие все необходимые средства для работы со следами рук на месте происшествия; набор порошков: сажа, окись цинка, окись меди, алюминий, железо; кисти дактилоскопические, кисти магнитные; объекты со следами рук (бумага, стекла, фанера, пластмасса) - по 15 шт.; светлая и темная дактилоскопическая пленка - по пачке на группу, видеофильм. Контрольные вопросы, подлежащие выяснению на занятии 1. Строение и основные свойства папиллярных узоров. 2. Классификация папиллярных узоров и их криминалистическое значение при расследовании преступлений. 3. Механизм и причина образования потожировых следов пальцев рук или ладони. 4. Технико-криминалистические средства и приемы обнаружения, осмотра, фиксации и изъятия видимых, слабовидимых и невидимых следов. 1. На дактилоскопической карте прокатайте ногтевые фаланги всех пальцев рук, сделайте контрольные отпечатки. 2. Получите копии со следов, выявленных порошками (фрагменты со следами представляет преподаватель). Определите, какую дактилоскопическую плёнку (светлую, тёмную, прозрачную) необходимо использовать. 3. Определите типы и виды папиллярных узоров ногтевых фаланг пальцев рук, изображённых на дактилоскопической карте. Выполните схематические зарисовки узоров. 4. Сформулируйте вопросы эксперту по фабуле, предложенной преподавателем. Задание для самостоятельной работы В целях закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков технического и процессуального оформления полученных следов рук человека, используя изготовленные на предыдущих занятиях копии со следов, составить фрагмент протокола осмотра предмета и обнаружения на нём следов рук. Лабораторное занятие -2 часа. Цель занятия закрепление теоретических знаний и получение студентами устойчивых практических навыков и умений по обнаружению, осмотру, фиксации и изъятию следов ног человека. Методические рекомендации Место проведения занятия открытая местность, кабинет криминалистики. Материально-техническое обеспечение унифицированный чемодан - 2 шт.; образцы гипсовых слепков; гипс, для изготовления слепков с объемных следов ног человека, силиконовая паста «К», арматура, шпагат, этикетки, оттиски следов обуви - 15 шт., видеофильм. Контрольные вопросы, подлежащие выяснению на занятии 1. Значение следов ног человека при расследовании преступлений. 2. Понятие и значение дорожки следов ног человека, ее осмотр и фиксация. 3. Обнаружение, осмотр, фиксация, изъятие следов ног человека. 4. Способы изготовления гипсовых слепков.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |