КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретическая основа концепции корпоративной социальной ответственности
В процессе формирования менеджмента как науки сформировалось 4 модели (образа) организации: – организация как механизм, иначе комбинация взаимосвязанных факторов производства; – организация как коллектив работников; – организация как сложная иерархическая система открытого типа; – организация как общественная структура, в деятельности которой заинтересованы акционеры, партнеры, работники и общество в целом. Именно эта модель соответствует концепции корпоративной социальной ответственности. Теоретическую основу КСО составляет концепция заинтересованных сторон (стейкхолдеров). Согласно этой концепции, основная цель бизнеса – удовлетворение интересов всех заинтересованных групп. Скорректировать табл., используя сбор. «Современные корпоративные стратегии и технологии в России» вып. 6, часть 1, Москва, 2011. Таблица 1 Стейкхолдеры и их интересы
Список стейкхолдеров может расширяться в зависимости от специфики компании. Оценка эффективности компании проводится по трем направлениям: по увязке интересов всех стейкхолдеров, по соответствию социальной политики руководства социальным ценностям общества, по финансовому состоянию. Согласно концепции заинтересованных сторон, основным преимуществом социально ответственного поведения бизнеса является повышение конкурентоспособности и лояльности потребителей за счет: – преодоления враждебного отношения к бизнесу в обществе; – улучшения взаимопонимания бизнеса и местного сообщества; – укрепления взаимоотношений внутри компании и, как следствие повышения эффективности ее деятельности; – улучшения имиджа и деловой репутации компании; – улучшения финансового состояния; – снижения эксплуатационных расходов; – повышения объема продаж; – привлечения и сохранения клиентов; – роста производительности труда и качества работы сотрудников; – новых возможностей для привлечения и сохранения персонала; – расширения доступа к капиталу.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |