Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторная работа № 3 6 страница




6.1. Область житейских представлений о развитии.... 230

6.2. О связи психодиагностики с теориями развития.. 239

6.2.1. Теории развития: между индивидом и средой,
между механизмами естественными

и искусственными.......................................................................... 239

6.2.2. Оценка развития в теориях строгого типа: стадиальный и структурный аспекты 243

6.2.3. Оценка развития в теориях нестрогого типа: стадиальный и структурный аспекты 252

6.2.4. Проблемы оценки развития в социо—культурных теориях развития 257

 

6.3. Инструменты оценки развития.................................................... 261

6.4. Оценка развития: математическое моделирование феноменов психического развития 267

6.5. Оценка развития: соотношение грех уровней

анализа............................................................................................... 276

Тринадцать итоговых тезисов....................................................... 279

Глава 7. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.................................... 282

7.1. Житейские представления о процессе оценивания. 285

7.2. Описание деятельности диагноста................................................ 288

7.3. Диагност не святой и признает возможность своих ошибок. 290

7.3.1. Является ли диагност плохим экспертом?................................. 294

7.4. Диагностический процесс как форма научного
исследования и как процесс принятия решений.... 298

7.4.1. Диагностический процесс и эмпирический цикл. 298

7.4.2. Эмпирический и практический циклы...................................... 301

7.4.3. Эмпирический и диагностический циклы................................ 303

7.4.4. Модель проверки гипотез (МПГ)....................................... 304

7.4.5. Помощь диагносту в принятии решений................................. 306


7.5. Соотношение трех уровней........................................................ 311

Тринадцать итоговых тезисов........................................................ 313

Глава 8. КАЧЕСТВО ПСИХОДИАГНОСТИКИ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВ: ОЦЕНКА,
КРИТИКА И АЛЬТЕРНАТИВЫ
.......................................316

8.1. Качество компонентов психодиагностики............................... 317

8.2. Система оценки качества тестов и опросников...319 8.2.1. Оценка качества WISC-R 321

 

8.3. Качество диагностики: совершенствование стандартов.......... 326

8.4. Критика: сопоставление тестов с содержанием психологических процессов в реальном контексте... 327

8.5. Другие возражения против гестов............................................... 332

8.6. Неправильное применение тестов................................................ 334

Тринадцать итоговых тезисов........................................................ 336

ПОСЛЕСЛОВИЕ...................................................................................... 33S

ЛИТЕРАТУРА.......................................................................................... 342

ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ..................................................................... 370

ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ................................................................. 376

Сдано в печать 30.01.47. Формат 84x108/32 ■ Бумага газетная. Усл. печ. л. 20.1. Тираж 20000. Заказ № 5648.

Отпечатано с компьютерного набора

в излательско-полш рафическоп фирме «Воронеж».

394000, г.Воронеж, пр. Революции, 39.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.