Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следы выстрела




Фрагмент протокола осмотра

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 3 Сформулируйте вопросы эксперту-трасологу.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторная работа № 6

Методические указания: Данная работа предусматривает предварительное усвоение студентами информации об устройстве отдельных видах огнестрельного оружия и различных патронов, механизме образования следов от деталей оружия на гильзах и пулях, способах обнаружения гильз, пуль и пробоин от пуль на месте применения огнестрельного оружия, а также о современных возможностях судебно-баллистической экспертизы.

Для практического выполнения заданий студенты получают у преподавателя (или лаборанта) по одному экземпляру стреляных пуль и гильз. Целью изучения этих объектов является установление их конструктивных особенностей, размерных данных, маркировочных обозначений, следов от деталей оружия и отграничение их от иных следов-повреждений. Измерение необходимых параметров исследуемых объектов производится с помощью штангенциркуля.

 

Задание № 1  

 

 

       
   
а) Осмотрите стреляную пулю, сделайте ее схематическую зарисовку, стрелками отметьте на ней следы от воздействия оружия.   Следы на пуле:   1. __________________________________________   2. __________________________________________    
 
 

 

 


б) опишите стреляную пулю во фрагменте протокола осмотра места происшествия. В нем необходимо отразить: место, помещение, где обнаружена пуля, ее положение относительно неподвижных предметов, трупа, оружия, других пуль, а также гильз; вид пули (по строению: оболочечная, безоболочечная; по назначению – для пистолетного, револьверного, автоматного, винтовочного патрона); форму головной части (полусферическая, овальная, остроконечная, тупоконечная) и хвостовой части (коническая, цилиндрическая); размеры: длину, диаметр (наибольший и наименьший у деформированной пули); признаки способа крепления в гильзе (сплошной или сегментный обжим, кернение); наличие, количество и направление следов от полей нарезов канала ствола оружия (при наблюдении со стороны донышка); наличие и характер маркировочных обозначений на донышке и маркировочной окраски пули специального назначения на оживальной части; наличие и характер деформаций (с трещиной, сплющена, надорвана); наличие и характер признаков выстрела из оружия несоответствующего калибра (вытягивание пули, малозаметные или чрезмерно выраженные следы от полей нарезов канала ствола, вырывание сердечника из оболочки); наличие на поверхности пули и характер посторонних частиц; фотографировалась ли пуля; способ упаковки, содержание пояснительной надписи, какой печатью опечатана, чьи подписи поставлены.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.