Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа




Самостоятельная работа

Время - 2 часа

Практическое занятие

Самостоятельная работа

Время - 4 часа

Вопросы для изучения:

1. Понятие и виды криминалистических версий.

2. Понятие и сущность планирования.

3. Принципы, элементы планирования.

4. Особенности планирования на различных этапах расследования, виды и формы письменных планов расследования

 

Тема № 24: «Розыскная работа следователя»

Практическое занятие - 2 часа.

Самостоятельная работа – 4 часа.

Содержание занятия: отработка приемов розыскной работы следователя с учетом анализа исходной информации о событии преступления.

Цели занятия: закрепить теоретические знания по изучаемой теме. Проверить уровень способности курсантов к практической реализации знаний основ розыскной работы следователя, формирование основ умения анализировать и оценивать исходную информацию о преступлении. Убедить курсантов на личном опыте в возможности активного освоения основ розыскной работы следователя.

Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики.

Метод проведения: объяснение, показ, самостоятельная работа.

Материальное обеспечение:

1. Слайды, средства мультимедиа.

Расчет времени:

1.Организационный момент.............................................................................5 мин.

2.Контрольный опрос......................................................................................10 мин.

3.Объяснение, показ, постановка задачи.......................................................15 мин.

4.Самостоятельная работа курсантов..............................................................55мин.

5.Подведение итогов и разбор занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самостоятельную подготовку.........................................5 мин.

Время – 4 часа

Вопросы для изучения:

1.Понятие розыска, его виды и средства осуществления.

2. Криминалистическое учение о розыске, как составная часть теории розыска. Розыскная версия как разновидность следственной версии основания ее построения и способы проверки.

3. Субъекты розыска. Розыскные процессуальные и не процессуальные действия, их отличие от оперативно-розыскных мероприятий. Розыскная тактическая операция.

4. Тактические приемы розыска скрывшихся обвиняемых. Розыск безвести пропавшего лица.

5. Использование в розыскной деятельности следователя технико-криминалистических средств, результатов осмотра, обыска, допроса и других следственных действий.

 

Тема № 25: «Взаимодействие участников раскрытия и расследования преступлений»

Самостоятельная работа – 4 часа

Время – 4 часа

Вопросы для изучения:

1.Понятие, задачи и принципы взаимодействия. Правовая основа взаимодействия.

2. Взаимодействие следователя с органом дознания, сотрудниками других служб и правоохранительных органов.

3. Правовые основы такого взаимодействия. Принципы взаимодействия. 4.Субъекты взаимодействия.

5.Процессуальная и не процессуальная формы взаимодействия.

6.Содержание взаимодействия на различных этапах расследования.

7.Психологические аспекты взаимодействия.

Тема № 26: «Противодействие расследованию и пути его преодоления»

Самостоятельная работа – 4 часа




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.