КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципы Паблик рилейшнз
Главный принцип PR заключается в том, что компания или организация никогда не сможет хорошо выглядеть в глазах общественности, если восприятие ее собственным персоналом негативно. Отсюда следует вывод: руководству любой структуры разрабатывать PR-стратегию следует с создания позитивного имиджа компании в лице собственного руководства и ближайшего окружения. Вместе с тем от пиар-менов (воспользуемся американским термином) зависит имидж компании в глазах широкой общественности. Отношения между отделом PR и обществом строятся по следующим принципам. 1. Паблик рилейшнз имеет дело с реальной, а не воображаемой действительностью, с фактами, а не их видимостью. Поэтому основой успешной деятельности PR является абсолютная правдивость, тщательное планирование и выполнение программ, главная цель которых – удовлетворение общественных интересов. 2. В профессии PR-специалиста преобладают интересы общественности, а не собственная выгода. Иначе говоря, PR- это преданное служение обществу. 3. PR специалист обязан обращаться к общественности, искать у нее поддержки программ и политики организации. Поэтому общественный интерес становится главным критерием выбора программ и направлений политики. Область «Паблик Рилейшнз» требует смелости. Пиар-мен должен уметь сказать «нет» и отказаться от проведения программы, вводящую общественность в заблуждение. 4. Обращаясь к общественности через средства массовой информации, специалист PR обязан сохранять чистоту используемых каналов. Ему категорически противопоказано преднамеренно или случайно вводить в заблуждение СМИ. 5. Находясь между организацией и общественностью, пиар-мены должны быть эффективными коммуникаторами, то есть бесперебойно давать информацию в обоих направлениях до тех пор, пока не будет достигнуто взаимопонимание. 6. Чтобы содействовать коммуникации в обоих направлениях, Пиар-специалисты обязаны хорошо знать мнения и настроения различных групп общественности. Пиар не может довольствоваться домыслами, он по необходимости требует обращения к научным методам изучения общественного мнения. 7. Работники PR не должны надеяться исключительно на интуицию. Чтобы понять волнующие общественность и организации проблемы, им следует опираться на выводы социальных наук, владеть методикой изучения общественного мнения и процессов коммуникации. 8. Работники Паблик Рилейшнз призваны разъяснять общественности суть проблем, пока они не переросли в кризис. Чтобы люди не оказались застигнуты врасплох, пиар-мены обязаны давать советы заблаговременно. Деятельность Пиар-отдела нередко сравнивают с айсбергом, видимая часть которого – надводная – представляется обществу. На самом деле это процесс, требующий тщательного исследования, планирования и подготовки, в котором видимая часть деятельности представлена наблюдаемыми пиар-технологиями, а скрытая часть – постановкой проблемы, исследованием аудитории, планированием и разработкой стратегии, оценкой и анализом результатов. Решение сложных проблем, ориентация в критических ситуациях зачастую требуют коллективного труда, умения работать открытой командой, терпеливого отношения к разным точкам зрения. Современный пиар предлагает организациям и общественности различные пути согласования интересов.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |