КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие рекомендации по выполнению лабораторных работ на компьютере
Контрольные вопросы Задание 1 Лабораторная работа № 6 ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ К ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ Контрольные вопросы Задание 1 Лабораторная работа № 5
Отчет по лабораторной работе должен включать в себя: Ø распечатку и электронный вариант документа, оформленного при выполнении задания в данной лабораторной работе.
Разработать организационный документ.
Варианты выполнения:
1. Как оформляется реквизит «Гриф утверждения?» 2. С кем производится согласование Должностной инструкции? 3. Какие разделы есть в каждом из организационных документов?
4. Как указывается № страницы в многостраничном документе?
Приложения могут быть трех видов: ¨ приложения, утверждаемые или вводимые в действие соответствующими распорядительными действиями (приказами, распоряжениями); ¨ приложения, поясняющие и дополняющие содержание основного документа; ¨ приложения, являющиеся самостоятельными документами, направляемые сопроводительным письмом. Приложения оформляются на стандартных листах и должны иметь все необходимые для документа реквизиты (подписаны исполнителем или его руководителем и т.д.).
Отчет по лабораторной работе должен включать в себя: Ø распечатку документа, в котором есть ссылка на приложение; Ø распечатку и электронный вариант приложения к созданному документу.
Оформить организационно-распорядительный документ и лист приложения и нему. Содержательную зону листа приложения оформить в табличной форме. Варианты выполнения:
1. Каким образом можно определить, что документ является приложением? 2. Как нумеруется лист (листы) приложения? 3. Как следует оформить номера и наименования таблиц, если в приложении их несколько? 4. Какими символами оформляются наименования заголовков (подзаголовков) таблицы? 5. В каком случае листы приложения должны быть подписаны?
При оформлении документов с использованием текстового редактора следует максимально использовать его возможности, а не работать как на пишущей машинке. Для этого необходимо: 1. Перед оформлением документа проверить правильность установки параметров полей бланка. 2. При создании документа с угловым расположением реквизитов вставить в заголовочную зону сетки таблицы (т.е. таблицу без обрамления). 3. При оформлении реквизитов в левой или правой части заголовочной зоны в документах с угловым расположением реквизитов использовать процедуры «выравнивание слева» или «выравнивание по центру». 4. В документах с продольным расположением реквизитов в заголовочной зоне следует использовать процедуру «выравнивание по центру». 5. Следует следить за установкой промежуточных интервалов. Если один реквизит пишется в несколько строк, то между строками устанавливается одинарный интервал, а между реквизитами документа – 2-4 межстрочных интервала. Составные части реквизитов «Адресат», «Гриф утверждения документа», «Отметка о наличии приложения, «Гриф согласования» отделяют друг от друга 1\5-2 межстрочными интервалами. 6. Для более часто употребляемых фраз документа, строк подписей на документах следует воспользоваться автотекстом. 7. При оформлении пунктов приказа использовать процедуру «Список» (нумерованный или иерархический). 8. Подстрочные пояснения на бланке документа оформить шрифтом меньшим по примеру, чем основной текст и с эффектом «верхний индекс».
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |