Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция тринадцатая. Жизнь




 

(Жизнь как скрипичный ключ движения оформленной мысли от высшего к низшему и от низшего к высшему. Индивидуальность темпа движения. Жизнь и свобода воли каждой сущности. Гармонии жизни и саморегулирующиеся механизмы /подобное притягивает подобное/. Сущность жизни. Уроки жизни.)

“Что жизнь? То вечное усилье

Подняться над самим собой.”

(Е.Винокуров)

 

Начнем с истины о жизни. Жизнь есть скрипичный ключ непрерывного движения мысли от высшего к низшему, от низшего к высшему. “Всем формам для развития, для эволюции необходимо спуститься из высшей точки до низшей, чтобы вновь взойти на вершину” (Платонова 1999, 39). “Жизнью является беспрерывное трансмутирование смерти в рост Духа, в концентрацию Его возможностей” (Наумкин 1998, 72). Темп этого движения всегда индивидуален. Залогом тому свобода воли каждой сущности. Гармонии достигаются сложными регулирующими механизмами, правильнее сказать, саморегулирующими, когда подобное притягивает подобное.

Сущность жизни есть в накоплении мудрости как сухого остатка тех уроков, что проходит человек в его познании Света и тьмы, Любви и ненависти, насилия и Ненасилия. “...Жизнь - это выучивание уроков. Их много и они разнообразны. В неожиданных ситуациях проверяется степень роста человека, его отношение к членам группы и другим людям...человек растет только преодолением себя” (Исход 4-1999, 82).

Нет одного, есть только Один - Отец наш Божественный. Он Дышит, мы движемся. Он в нас и вокруг нас. Мы в Нем и идем к Нему.

Генезис жизни связан с тем, что “...на определенной стадии ее эволюции Земле могла понадобиться разумная жизнь, которая помогла бы сделать отношения нашей планеты с Солнцем и Галактикой в целом более осознанным” (Аргуэльес 1998, 68).

Жизнь на Земле можно представить в форме биотических круговоротов органического вещества, основанных на взаимодействии процесса синтеза и деструкции (разрушения); каждый вид организмов - звено биотического круговорота. Функцию синтеза выполняют зеленые растения, деструкции - микроорганизмы. Несмотря на свое “могущество”, человек механический в физике своего бытия остается звеном биотического круговорота. Однако деятельность человека уже давно нарушила этот “договор” с природой - отходы жизнедеятельности по своему количеству и многообразию вышли далеко за пределы биотических циклов.

Возвращение к этому договору требует от человека изменение жизнедеятельности. И суть этого изменения в понятии “автотрофность”. В Х!Х веке этот термин означал способность растений с хлорофильной функцией строить свою органическую структуру за счет неорганических элементов биосферы и ассимиляции солнечной энергии. Переход человека к автотрофному питанию означает его возврат к все более увеличивающейся доле энергетического питания праной, промежуточными стадиями которого могут быть практики питания все большей долей естественных ассимиляторов праны - фруктами, овощами, зерном с естественной генетической структурой.

Гетеротрофное же по своей сути производство в этих условиях все более будет замещаться новыми способностями человека, алхимическими творениями человека или групп людей.

Жизнь есть поиск смысла, накопление мудрости, радость гармоничного, сыновья привязанность к Отцу, сотворение с Ним замысла гармонизации в бесконечности сущности. Смысл не может не быть. Смысл не может быть исчерпан, он просто присутствует в любой момент осмысленной жизни.

Есть жизнь и есть жизнь. И есть жизнь, которая не идет в зачет душе. Это когда карма нарастает и входит в разрушительную зону. Жизнь впустую. В зачет идет 50-60 жизней в среднем. Чтобы выбраться из колеса Сансары. Достаточно при анализе жизнепотока посмотреть на количество насильственных смертей, обратить внимание на то, сколько случается (происходит) убийств. Это срабатывает закон Кармы.

Даже для воина, если убийство не освящено эгрегором, - эта жизнь в зачет не идет.

В целом душа бессмертна. Но попасть в космический мусор она может. Космический мусор - это души, уходящие в минералы на сотни или даже миллионы лет.

И потенциальны возможности человека исключительно велики. “У человека в процессе его жизни работает не более пятидесяти процентов генома” (Акифьев 1995, 36).

Если жизнь - это информация, то существование вечной жизни есть всего лишь вечное существование информации. Ее постоянная обработка. То, что мы называем гармонизацией.

 

Литература:

Акифьев А. Острова в океане // Знание-сила, 1995, август.

Х.Аргуэльес. Фактор Майя. Внетехнологический путь. Киев: София, 1998.

Говорит Сетх. Ченнелинг 6. - К.: София, 1999.

Исход. Книга вторая. - С.Пб.: 1998.

Исход. Книга четвертая. - С.Пб.: Диалог, 1999.

Кардек А. Книга духов. - М.: Ренесанс, 1993

Книга Урантии. Пер. с англ. - Чикаго: Фонд Урантии, 1997.

Козин Н.Г. Бесконечность. Прогресс. Человек. Статус человека в объективной реальности. Саратов: 1988.

Наумкин А.П. Калагия. - Каунас: Гивата, 1998.

Платонова Т. Тайная доктрина Гермеса Трисмегиста. - М.: Белый Ашрам, 1999.

Трубецкой Е.Н. Смысл жизни. М., 1994.

Шарден П.Т. де. Феномен человека. М.: 1987.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.