КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Й раз (2). – Кстати, Кадзу-кун! Ты заметил, что я сегодня другая?
Й раз – Кстати, Кадзу-кун! Ты заметил, что я сегодня другая? Заметил? Коконе спрашивает с обычным своим видом. Когда-то она уже задавала мне этот вопрос. Какой там правильный ответ? – …Ты пользовалась тушью для ресниц. – Ооо! Суперкласс, Кадзу-кун! Похоже, я угадал. – …Ну и как тебе? – Угу, выглядит миленько. Я отвечаю не раздумывая. Снова правильный ответ. Я не особо серьезен, но Коконе вполне удовлетворилась моим «миленько» и с улыбкой кивает. – Мм, мм. Понятно, ты, значит, не безнадежен. Эй ты, двинутый! Тебе есть с кого брать пример. Она с довольным видом скрещивает руки на груди и поворачивается к Дайе. – Я скорее откушу язык, чем такое скажу. – Оо, весь мир вздохнет с облегчением. Вперед, я посмотрю. – Нет, я имею в виду твой язык. – Ха-ха! Хочешь попробовать со мной французский поцелуй? Пожалуйста, не очень только витай в облаках от любви ко мне… Не имея ни малейшего представления о том, что со мной происходит, эти двое начинают стремительно пикироваться – как всегда. Вскоре Дайя упоминает о том, что у нас будет новенькая. Отонаси-сан, приходи скорее.
✵
– Меня зовут Ая Отонаси. И меня здесь не интересует никто, кроме Кадзуки Хосино и «владельца». В классе тут же поднимается шум. Эмм, Отонаси-сан? Ты, конечно, новенькая, так что вполне можешь малость отгородиться от новых одноклассников в первый день. Но я-то в этом классе уже почти год, так что на меня это не распространяется, понятно? – Что еще за «владельца» она назвала? Кем он владеет? Или она имеет в виду «человека, который владеет Хосино»? – Тогда, значит, это просто «девушка Хосино», так, что ли? – Это значит, у Кадзуки-куна есть «девушка», а новенькая Отонаси-сан ее разыскивает? Но почему? – Похоже, между ним и Отонаси-сан что-то есть. Может, они встречаются… Тогда получается, он ухлестывает за двумя сразу?! – Точно! Так оно и есть! Прикольно получается, поэтому пусть так и будет! – Да, и у нее к Хосино сложные чувства, любовь и ненависть одновременно, и поэтому она его преследует и перевелась к нам в школу. Точно. – Значит, Хосино… соблазнил такую красотку?! Черт побери!! Однокласснички обсасывают тему в свое удовольствие, не обращая ни малейшего внимания на нас, предмет обсуждения. Откуда, блин, вообще у них эти идеи? – Значит, Хосино на самом деле… только играл со мной… – Что?! Ты и была второй?! – Нет… думаю, я вообще лишняя… третья, нет, наверняка их еще больше… – Какого… Вот гад! Коконе делает вид, что плачет, Дайя, пользуясь возможностью, повышает голос, что ему обычно не свойственно. Черт, именно в таких случаях эти двое отлично работают в паре. – …Какие они надоедливые, – бормочет Отонаси-сан. – Из-за тебя они теперь интересуются мной еще сильнее, вместо того чтоб просто игнорировать. Эээ… это я виноват?
✵
Как только закончился первый урок, мы с Отонаси-сан выбежали из класса. Провожали нас подбадривающие возгласы некоторых моих одноклассников, во взглядах других читалась жажда крови, но думать о подобной ерунде было просто некогда. И вот мы на нашем привычном месте – на заднем дворе школы. Уроки посещать больше не будем. – Понятно. Работать с тобой – значит, непременно оказаться втянутой в твои отношения с другими. Черт… как неудобно. Да нет, абсолютно очевидно, что проблема тут в том, как ты к ним обратилась. – Но это первый раз за 27755 попыток, когда я увидела, что игнор имеет свои недостатки. Очень забавно. – Эммм, ну не знаю, что ты тут находишь такого забавного… – Не будь занудой. Даже меня новые впечатления более-менее взбадривают. Плюс все так изменилось от того всего лишь, что мы начали работать в паре. Это хорошая перемена. – В смысле? – Возможно, появится какая-то новая зацепка, которой я не видела, пока была одна. Если смотреть с этой точки зрения, сотрудничать, несомненно, стоит, но все же… Нет, она на удивление права. В конце концов, она же не знает, каким был класс 1-6 до сегодняшнего дня. Она не может сравнить сегодня и предыдущие дни. Скажем, она не знает, что я влюбился в Моги-сан между вчерашним и сегодняшним днем – иными словами, уже внутри «Комнаты отмены». – Но что конкретно мы сейчас будем делать? – …Кстати, насчет этого, Кадзуки. Я долго думала и пришла к выводу, что ты, похоже, по-прежнему остаешься ключом к «Комнате отмены». – Э? То есть ты все еще меня подозреваешь? – Дело не в этом. Вот ответь мне: почему ты сохраняешь воспоминания? – Э… черт его знает. – Загадка, правда? Конечно, я чувствую какое-то различие между тобой и прочими. И все-таки, не слишком ли странно, что из всех людей лишь ты помнишь? – Ну… да. – Отсюда я делаю вывод, что это может входить в намерения «владельца». – Э… э?.. – Ты туп, как всегда. Проще говоря, возможно, то, что ты сохраняешь память, в интересах «владельца». Назначение «Комнаты отмены» – сохранять мою память? – Не может быть. Я ведь не всякий раз вспоминаю, ты же знаешь? Если б не ты, я, наверно, терял бы память так же, как остальные. – Да, можно согласиться, что моя гипотеза не лишена недостатков. С другой стороны, можно также сказать, что твое сохранение памяти просто такое же дефектное, как возвращение времени «Комнатой отмены». Такое противоречие – в пользу моей гипотезы, потому что если ты сохраняешь память, прошлое как раз нельзя вернуть в точности. Да, такое правда возможно. Но почему-то мне не удается увидеть в этом смысл. – Сначала объясни, в чем вообще смысл позволить мне сохранять воспоминания? – А я почем знаю? – резко, как отрубая, произносит она и потом добавляет: – Но я знаю, какое чувство движет людьми больше всего. – И какое? Отонаси-сан заглядывает мне в глаза и отвечает: – Любовь. – …«Любовь»?.. У нее сейчас настолько пугающее лицо, что я не могу ухватить сразу же, что она говорит. Ааа, любовь? – Отонаси-сан, это было довольно мило с твоей стороны. Отонаси-сан сверлит меня холодным взглядом. – Что именно? Такая сильная любовь ничем не отличается от ненависти. – Любовь, как ненависть? – озадаченно переспрашиваю я. – Д-да они же совершенно разные! – Они одинаковые. …Нет, они, конечно, разные. Любовь хуже ненависти, потому что люди сами не подозревают насколько это чувство грязное. Это просто отвратно. Отвратно, хм… – Но сейчас это неважно. Кадзуки, тебе ничего в голову не приходит? – В смысле, кто-то, кто в меня влюблен, да? Да нет, никого… Я начинаю отнекиваться, когда внезапно вспоминаю. Есть один человек. Если она не шутила, когда звонила мне по телефону, – есть один человек. – Похоже, ты кого-то вспомнил. – … – В чем дело? – …Эээ, в общем… ведь девушка, которая меня любит, не обязательно и есть виновница, верно? – Разумеется. Одного этого даже близко не достаточно, чтобы решить, этот человек – виновник или нет. Однако это не означает, что здесь не стоит покопаться получше. – Нет… в общем… она никак не может быть виновницей. – Почему ты так уверен, что она не «владелец»? Я просто не хочу, чтобы виновницей оказалась она. И сам сознаю это. – У нас бесконечное количество шансов, пока мы в «Комнате отмены». Мы используем любую возможность подобраться поближе к «владельцу». – …Однако до сих пор этот способ не принес тебе особого успеха, верно? – Ты какой-то язвительный сегодня, а? Но ты прав. Однако теперь у нас новая зацепка: твое сохранение памяти – цель «владельца». Я никогда еще не глядела с этой точки зрения. Возможно, нам удастся получить новую информацию, которую я не могла получить раньше. – Но… – Тебе не хочется прояснить ситуацию из-за того, что это кто-то, кому ты доверяешь? Да. Все именно так и есть. Где-то в глубине моего сердца этот человек и у меня вызывает сомнения, поэтому я не хочу этим заниматься. – …Ладно. Я тебе помогу. – Только ты должен не просто мне помогать, а руководить. Она права. Это ведь я стремлюсь выбраться из «Комнаты отмены». …И все же… что-то меня грызет уже какое-то время. Чувствую, что что-то не так. – Ну ладно, пошли давай. – П-погоди-ка! – Чего ты тормозишь! У меня скоро терпение кончится, знаешь ли! Беспокоит меня – …ааа, понятно. Когда до меня дошло, что же это за странное чувство, мои уши затеплели. – Мм? Что такое, Кадзуки? Ты весь красный. – Ой, нет, просто, ты… Почему она теперь зовет меня не «Хосино», а «Кадзуки»? – Что? О чем ты? …Эй, почему твоя физиономия покраснела еще больше? – …П-прости. Забей. Когда она начала звать меня по имени? Ко мне даже родители так не обращаются. Кажется, мое лицо и сейчас становится все красней. –?.. Странный ты. Ну ладно, пошли уже. «Отонаси-сан» поворачивается ко мне спиной и идет прочь. – А, ага… Может, мне тоже звать ее как-то по-другому, не «Отонаси-сан»? Если я пойду по ее стопам, мне придется звать ее… «Ая»? …Не-не-не!! Немогу-немогу-безвариантов!! Пусть хотя бы «Ая-сан»… нет, это тоже чересчур. Но «Отонаси-сан» звучит очень уж формально. Нужно имя, которое легко произнести и которое достаточно простецкое. – О… Один вариант приходит в голову. Его тоже произносить довольно неловко, но, раз уж я воспользовался им несколько раз, должно быть нормально. – …Мария, – тихонько бормочу я себе под нос. «Отонаси-сан» резко останавливается и оборачивается ко мне. Глаза у нее большие и круглые. – Уаа! П-прости! – на автомате извиняюсь я при виде ее неожиданно острой реакции. – …Чего ты извиняешься? Ты всего лишь удивил меня немного. – …Так ты не злишься? – А почему я должна злиться? Зови меня как хочешь. – П-понятно… Лицо Отонаси-са… нет, Марии расслабляется. – И все-таки – из всех возможных вариантов ты выбрал Марию… хех. – А, это… если тебе не нравится… – Нет, я не против. Я просто лишний раз кое в чем убедилась. – Ээ… в чем именно? Ни с того ни с сего на лице Марии появляется мягкая улыбка. – В том, что с тобой, Кадзуки, не соскучишься.
✵
Я провожу обыск. Я вернулся в класс, и вот я шарюсь в вещах девушки, которой, по-видимому, я нравлюсь. Разумеется, я занимаюсь этим делом не от большого желания, и чувствую я себя последним мерзавцем. Сейчас у них физкультура. Именно поэтому Мария решила, что мы должны воспользоваться случаем и поискать зацепку в ее вещах, прежде чем говорить с ней прямо. Поскольку я думал точно так же, то подчинился... хотя все равно чувствую себя мерзавцем. Кстати говоря, весь смысл как раз в том, чтобы это делал я. Мария уже несколько раз прошерстила вещи всех. И, судя по нынешнему состоянию дел, ничего не нашла. Что достаточно логично. Мария не может заметить ничего, что изменилось с прошлых дней, потому что она знает лишь сегодняшних нас. – Пфф… В учебниках у нее множество четких пометок разными цветами. Тетради аккуратно заполнены мелким, ровным почерком. И здесь тоже разные цвета. С левого края нарисован котенок. И на следующей странице в том же месте. И на следующей… ааа, понятно. Это мультик. Когда я пролистываю тетрадь быстро, котенок улетает на ракете, сделанной из консервной банки. Я машинально улыбаюсь, но ловлю на себе хмурый взгляд Марии и стираю улыбку с лица. В общем, тут полно девчоночьих вещей. В основном розового и белого цветов. Айпод забит попсой. Кошелька нет, скорее всего, он у нее при себе. – О! Увешанный различными финтифлюшками мобильник. Кладезь личной информации. Я надеялся на зацепку, но телефон заблокирован, так что заглянуть в него я не могу. …Ну, в какой-то степени мне даже легче от того, что не придется. Теперь посмотрим в косметичке, которая лежит рядом с розовеньким зеркальцем. Это, кажется, основа, это губная помада, вот карандаш для глаз, щипчики для бровей, а вот что-то новое с виду… тушь для глаз, наверно. – … О? Что-то странное. – Ты что-то нашел, Кадзуки? – …Пока не уверен… Я снова прочесываю косметичку. Ничего особенного здесь нет, похоже. – Мария, ты ничего в этой косметичке не замечаешь? – Не замечаю? Я ее уже обыскивала, но ничего такого не нашла… И тут ее лицо застывает. – …Погоди, не может быть. У нее этого не должно быть. Я просто не могла не заметить за эти 27755 раз. Но… по правде… – Э? Ты что-то нашла? – …Кадзуки. Когда ты на это смотрел, должен был еще кое-что почувствовать. – …Э? …Ну, в общем, мне показалось, что этот макияж с ней совершенно не вяжется. – Боже ты мой! На лице Марии возникает мрачная гримаса. Я продолжаю обшаривать сумку в поисках чего-нибудь интересного. Наконец коснулся чего-то знакомого на ощупь. Я вынимаю этот предмет. – А… Вот он и снаружи. При виде знакомой обертки всплывают воспоминания.
«Предположим, я бы по-другому тебе призналась. Тогда ты, может, согласился бы?» «Ааа, ну хорошо. Стало быть, мне просто надо признаваться снова и снова, пока ты не согласишься, верно?» Не может быть. Не может быть. Не может быть. Не могу поверить в такой бред. Это просто совпадение. Это должно быть обычное совпадение, но воспоминания, всплывающие у меня в мозгу, чересчур необычны, чтобы я их мог просто выдумать… – …Мария, какая у тебя любимая еда? – …Чего это ты вдруг? – и Мария хмурит брови. – …Эй, что с тобой, Кадзуки? Ты плохо выглядишь! – …Знаешь, я больше всего люблю умайбо. Я показываю ей то, что только что достал из сумки. Пачку умайбо. – Больше всего люблю со вкусом кукурузного супа. Но об этом я никому не говорил, потому что всем до лампочки. Я часто их ем в классе, но в отношении вкуса я, так сказать, часто изменяю своей любви и все время ем разные. Никто не может знать, что со вкусом кукурузного супа я люблю больше всего!
«Но со вкусом тэрияки-бургера – меньше, чем другие?» «А с каким вкусом любишь больше всего?»
Молясь в душе, чтобы это оказалась просто ошибка, я вновь гляжу на упаковку. Сколько ни гляжу, ничего не меняется. Не тэрияки-бургер. Умайбо со вкусом кукурузного супа. Воспоминания говорят мне. Даже если пачка умайбо со вкусом кукурузного супа в ее сумке – просто совпадение, картины, всплывающие у меня в памяти, говорят с уверенностью. Что она – «владелец». – Кадзуки. Мария с силой хватает меня за плечи. Ее ногти впиваются мне в кожу, это возвращает меня к реальности. – Она точно «владелец». Наконец-то мы у цели… ну, вообще-то не совсем. Последние слова она выплевывает с горечью. – В смысле? – Человек, допускающий такие идиотские ошибки, не мог водить меня за нос в течение 27755 «новых школ». – Но, Мария, ты же сама сказала, что не знала, кто «владелец», верно? – Не так. Скорее всего, я уже выходила на нее несколько раз. Но не могла запомнить, что она и есть «владелец». – Э? Почему? – Не могу сказать наверняка, но думаю, что это тоже правило «Комнаты отмены». Оно имеет смысл. «Комната отмены» работает, пока ее «владелец» верит, что находится в неизменной временнОй петле. Но если кто-то узнает, что она «владелец», это условие развалится. Поэтому как только кто-то узнает, кто «владелец», это воспоминание тут же стирается. – …Но на этот раз мы знаем «владельца». – Точно. Но это еще не повод радоваться, – с досадой произносит Мария. – Если мы что-то не предпримем, снова потеряем эту зацепку. Понятно. Если мы сейчас проиграем, то забудем все, что узнали в этот раз, и нам придется начать поиски виновника заново. Мария раздраженно жует губу. Всего один шанс – это должно страшно злить человека, который, как она, привык, что все можно повторить. – …Но, Мария, жизнь – состязание из одного раунда, верно? Проблема может быть пустяшной, но все равно вернуться к последнему сохранению невозможно. Эта фраза мне чертовски нравится; Мария, однако, смотрит на меня холодными глазами. – И как следует понимать это кривое ободрение? Она даже вздохнула. – П-прости… ты казалась немного раздосадованной. После моего извинения Мария чуть расслабляется. – Да не «казалась». Но только не из-за того, что ситуация не в нашу пользу. – …А из-за чего? – До сих пор не доходит? Я уже несколько раз обнаружила, что она «владелец», но «Комната отмены» по-прежнему действует. Понимаешь, что это значит? Я склоняю голову набок. Не знаю, на кого Мария зла сильнее – на виновницу, меня или себя, – но она раздраженно выплевывает: – Я уже много раз проиграла «владельцу».
✵
– Коконе. – О, к нам прибыл герой-любовник, Кадзуки Хосино собственной персоной! Коконе, как обычно, начинает подкалывать. Сейчас обеденный перерыв. Утренние уроки мы прогуляли, и по этому поводу все начали было подтрунивать, но благодаря полнейшему молчанию Марии быстро от нас отстали. Впрочем, любопытные взгляды мы время от времени по-прежнему на себе ловим. Что ж, ничего удивительного. – Слушай, Коконе. По правде сказать… Я затыкаюсь на полуфразе. Потому что веселое лицо Коконе внезапно посерьезнело, и она ухватила меня за рукав. Кинув взгляд на Марию, Коконе тянет меня прочь из класса. – Кадзу-кун, пожалуйста, ответь мне честно, не увиливая. Выйдя из класса, Коконе выпускает мой рукав, затем продолжает. – Что у тебя с Отонаси-сан? – …Зачем тебе это? Я спрашиваю, хотя уже знаю ответ. Коконе опускает глаза и молчит. – Я не могу в двух словах описать мои отношения с Марией. Коконе продолжает молчать, глядя в пол. – Но я люблю кое-кого другого, не Отонаси-сан. При этих словах Коконе распахивает глаза и заглядывает мне в лицо. – Значит… Ничего больше, однако, Коконе не произносит, лишь поводит глазами. Я не упустил это ее движение. Она заглядывает в класс и ищет кого-то. Ее взгляд останавливается. Она смотрит – на Касуми Моги. Первого марта я еще не был влюблен в Моги-сан. А за все время 27755-го раза я с ней пока не пересекался. – Коконе, по правде говоря, я хотел попросить тебя кое-что сделать. В смысле… – Ага. Можешь не продолжать. Кажется, по нашему разговору я уже поняла, – с улыбкой отвечает Коконе. – На кухне после уроков – тебя устроит? Там я тебе скажу все! «Почему на кухне?» – удивленно думаю я, но тут до меня доходит. Ну конечно, Коконе же в кружке домоводства. – Скорей всего, там больше никого не будет. Я киваю в ответ; она вновь смотрит на меня. Не могу понять по ее лицу, о чем она думает. – Кадзуки. Меня зовет Мария, все это время наблюдавшая за нами из-за двери. Видимо, это знак, чтобы я закруглялся. – Ну, пока, – говорю я Коконе и разворачиваюсь. – Ай, погоди секунду! – останавливает меня она. Я вновь оборачиваюсь к ней. – Эмм, можно спросить? Да, ну ты можешь не отвечать, конечно… – Да? – Кто этот человек, которого ты любишь, Кадзу-кун? Я отвечаю не раздумывая. – Моги-сан! Услышав эти слова, Коконе тут же опускает голову и прячет лицо. Но я успел заметить выражение на этом лице. Коконе улыбалась.
✵
После школы. Из кухни доносится вопль. Вбежав туда, мы сразу понимаем, что все пошло наперекосяк. Мы упустили этот супершанс. Как и было задумано, на кухне Коконе Кирино и Касуми Моги. Нет, правильнее было бы сказать – здесь только что были Коконе Кирино и Касуми Моги. Кухня вся забрызгана кровью. Виновница держит окровавленный кухонный нож. – Кадзу-кун. Она меня заметила, но выражение ее лица совершенно не изменилось. – …З-зачем… Совершенно не укладывается в голове. Зачем ей делать такое? Моги-сан смотрит на меня, вся в крови. Бесстрастная, как всегда. Но я вижу обвиняющий огонек у нее в глазах. Ааа, ну конечно. Да. Несомненно, и моя вина есть в том, что случилось. – Жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить…[5] Моги-сан бубнит себе под нос безостановочно, словно ругается. Не хочу это слышать. Хочу закрыть уши. Но не могу даже попытаться. Мое тело перестало мне подчиняться, как только я увидел окровавленное тело Моги-сан. Ее слова вторгаются мне в уши. Я отчаянно пытаюсь не понимать, что значат эти слова. Но бесполезно – слова обрушиваются на меня лавиной, наваливаются, обволакивают все мое парализованное тело. Моги-сан говорит. Она произносит слова, которые обвиняют. – Жить!! К оглавлению
– Может, поздновато уже, но я поняла, что ты мне не нужна. Она наклоняет голову вбок. Видимо, для нее это слишком неожиданно. – Вообще-то я давно уже заметила, что ты мне мешаешь. Но я не хотела быть жестокой. Все же мы были «подругами». Только вот теперь мы уже не подруги. Думаю, она по-прежнему считает меня своей «подругой». До вчерашнего дня мы были настолько близки, что могли делиться своими проблемами в любовных делах. Но я изменилась, я теперь думаю по-другому. Поэтому мы больше не «подруги». Это не просто моя проблема. Она не в состоянии усомниться во мне, хоть я и изменилась. Даже когда я говорю с ней совершенно не так, как раньше, она не может этого заметить. …«Никто не может помешать мне меняться». Таково правило этого мира. Допустим, в нормальном мире я меняюсь, а все остальные нет. Возьмем вот ее; она считает меня своей подругой. Поэтому если я буду меняться, она заметит, что со мной что-то не так. Это уже не даст мне меняться свободно. Примерно так же, наверно, будет реагировать человек, если кто-то придет после летних каникул, на которых перекрасился в блондина. Если я окажусь в такой среде, где не смогу меняться свободно, мои возможности будут ограничены. Тогда я не смогу выполнить мое единственное желание – «прожить сегодняшний день, ни о чем не жалея». Вот откуда это удобное правило. Да. Этот мир создан исключительно для моего удобства. И все же – И все же… что? Не могу думать о том, что будет дальше. У меня такое чувство, что мне нельзя думать об этом. Так что я выбрасываю эту мысль из головы и меняю тему. – Ты никогда не думала, что «любовь» похожа на то, как если пролить соевый соус на белое платье? Она склоняет голову вбок; похоже, мою метафору она не поняла. – Представь себе, что ты пролила соевый соус себе на белое платье, представила? Даже когда ты его вытрешь, пятно останется. Оно останется навсегда. И когда ты его потом увидишь, ты вспомнись: «Ааа, здесь я пролила соевый соус»; и так будет всегда. Пятно не сойдет никогда, и поэтому ты тоже никогда не забудешь. Я открываю ящик буфета. – Меня от этого тошнит. Я крепко берусь за рукоятку кухонного ножа, который лежит в этом ящике. – Я имею в виду – от того, что такое вот пятно меня сломало. Я достаю нож из ящика. Я уже несколько раз пользовалась этим ножом для одной и той же цели. Он здесь самый острый. Увидев, что я держу нож, она бледнеет. – Что ты делаешь? – спрашивает она; хотя, держу пари, она более-менее уже догадывается. Но она не может поверить, что я способна это сделать. – Хочешь узнать, что я делаю? Эхехе… Знаешь? Мне правда жаль. Скорей всего, я делаю именно то… – Я тебя отменяю! …что ты подумала. Я ***нула ****** кухонным ***ом. Я пытаюсь не впустить в себя то темное, ранящее чувство, которое сейчас возникнет. Несмотря даже на то, что сопротивляться бесполезно, несмотря даже на то, что для моей цели я должна впитать его сполна, я все же пытаюсь противиться. Потому что я не хочу это чувствовать. Потому что до сих пор я действовала так, словно это чувство мне незнакомо. Она рухнула на пол и истекает кровью. Ей явно больно. Какая жалость. Возможно, я промахнулась. Я должна была **ить ее по возможности безболезненно. – Знаешь, так промахиваться страшновато. Мальчики могут быть просто нереально сильными, если их загнать в угол. Даже самые худые намного сильней, чем я. Когда тебя бьют с такой силой, это очень больно. Но гораздо страшнее их глаза. Они смотрят на меня, как на мусор. Почему же я снова промахнулась? …Ааа, ну конечно. Я воспользовалась дешевым ножом, просто потому что он классно выглядел. Убить человека такой штуковиной очень трудно, ты знаешь? И очень неприятно. Колоть, резать людей – очень неприятно. Гадко! Меня даже рвало. И еще я плакала, я спрашивала себя, почему я должна делать такие гадкие вещи. Но знаешь? В конце концов, снова и снова происходит одно и то же, потому что человек, о котором идет речь, делает одно и то же. И из-за этого будущее, о котором я мечтаю, никогда не наступит. И что же мне делать, кроме как стереть этого человека? По-другому никак, правда ведь? Разве это не жестоко? Почему я должна делать такие вещи? Она смотрит на меня бессильным взглядом. – А знаешь что? Может, мне даже и не нужно было бить тебя ножом. В общем-то, для «отмены» нужно только настроиться правильно. Но знаешь, я не нашла другого способа. Я не могу «отменить» кого-то, кроме как убив его своими руками. Не так-то легко «отменить» человека, этого надо пожелать изо всех сил. Я кладу груз себе на сердце, чувство вины. И потом заставляю себя бежать от этого человека. И только после этого я могу искренне чувствовать, что не хочу больше его видеть – и я его «отменяю». Никто больше не помнит этого человека, что бы там ни происходило. Она роняет голову на пол, не в силах больше удерживать ее вертикально. – Я знаю! Это я виновата, да? Я во всем виновата, да? Но скажи мне, что мне делать? …Прости. Ты не знаешь, да? Ааа, зачем вообще я столько говорю? Я знаю. Мне так тревожно, так тревожно, так тревожно, я просто не могу стоять молча. В душе я надеюсь, что ты простишь меня, если я расскажу, зачем я все это делаю. Но я знаю; ты меня не простишь, это невозможно, да? Мне жаль. Мне правда очень жаль. Мне жаль, мне жаль. Прости, что я такая эгоистка. Но знаешь что? Мне ведь самой хуже всех. Я виню себя, и за дело. Я знаю, что поступаю очень плохо. Поэтому, если честно, мне без разницы, что ты обо мне думаешь. Да с кем я вообще разговариваю? Впрочем, нутром чую, что все это не имеет значения. Я все равно не обращалась к кому-то конкретному. Вот эту лежащую передо мной девчонку я даже и не считала своей «подругой». Все равно я одна. – Н-нет… И все-таки я не хочу это признавать. Хотя от этого я лишь сильнее осознаю свое одиночество, я не могу удержаться от крика. Пожалуйста, приди! Приди скорее! – Кадзу-кун! Интересно, кстати, когда… когда я начала обращаться к нему по-простому? Он так часто за все эти повторы разрешал мне так к нему обращаться, но только всякий раз забывал. И тут дверь открывается. Он пришел. Тот, кто мне нужен больше всех, Кадзуки Хосино, пришел. Кадзу-кун не в силах произнести ни слова при виде кошмарного зрелища. Рядом с ним стоит эта отвратная девчонка, Ая Отонаси, которая, как паразит, обитает в моей «шкатулке». – …Наконец-то ты пришел, Кадзу-кун. Я в шоке от собственных слов. Насколько же я тупа? Сколько раз уже Кадзу-кун обманывал мои ожидания? Разве я уже не отказалась от него несколько раз после всех этих предательств? Это ведь не совпадение, что он сюда пришел. Я сама решила пригласить его, чтобы показать вот это. И все же в душе я жду от него чуда, потому что он появился в самый нужный момент, совсем как тогда, давно. Я начинаю надеяться, что он вернет меня в настоящий мир. Вот только – это уже невозможно. Кадзу-кун смотрит, вытаращив глаза. – Кадзуки. Я понимаю, что ты чувствуешь. Но ты должен был уже знать. Эта вездесущая девчонка начинает говорить. – Что «владелец» – Касуми Моги. Кадзу-кун переводит свой потрясенный взгляд на лежащую ******. Как там ее звали? А, ну и ладно. Я забыла. Я даже забыла, когда я это забыла. – …З-зачем… Хочешь узнать, зачем я это сделала? Мне не удается скрыть свое раздражение от тормознутости Кадзуки. Глядя на него осуждающе, я вываливаю на него свои мысли и чувства. – Жить… Недостаточно. – Жить, жить… Все равно недостаточно. – Жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить, жить… Я просто хочу – – Жить!! К оглавлению
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |