Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Три звена эпидемической цепи




Биологические материалы для исследований

Объекты исследования в иммунологии

1_________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

3_________________________________________________________________

Инбредные животные- ____________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Конгенные животные- ____________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

1_________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

3_________________________________________________________________

4_________________________________________________________________

5_________________________________________________________________

6_________________________________________________________________

7_________________________________________________________________

8_________________________________________________________________

9_________________________________________________________________

10_________________________________________________________________

11________________________________________________________________

12________________________________________________________________

13_________________________________________________________________

Занятие № 2 Дата______________

Тема: ИНФЕКЦИЯ И ИНФЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС.

 

Цель: изучить условия развития инфекционного процесса, принципы классификации инфекционных заболеваний, факторы вирулентности и патогенности бактерий и методы их выявления.

 

Основные вопросы, разбираемые на занятии:

1. Понятие об инфекции. Три взаимодействующих фактора в инфекции.

2. Пути проникновения микроба в организм. Входные ворота инфекции.

3. Стадии развития инфекционного заболевания.

4. Принципы классификации инфекционных заболеваний

5. Экзогенная и эндогеннная инфекции, условия возникновения.

6. Отличительные черты и исходы инфекционных заболеваний.

7. Патогенность и вирулентность. Методы определения вирулентности. Способы снижения и повышения вирулентности.

8. Факторы вирулентности.

9. Ядовитость: токсигенность и токсичность, классификация токсинов.

10. Особенности биологического метода диагностики инфекционных заболеваний.

 

Инфекция - это - ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эндогеная инфекция (аутоинфекция) - ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Экзогеная инфекция - _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Стадии развития инфекционного процесса

1.___________________________________________________________________2._____________________________________________________________________3._____________________________________________________________________4._____________________________________________________________________

 

 

 

 

Патогенность - ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вирулентность - ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Патогенные микроорганизмы - _______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условно-патогенные микроорганизмы - _______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сапрофитные микроорганизмы - _______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Пути повышения вирулентности микроорганизмов:

1_____________________________________________________________

2_____________________________________________________________

 

 

Пути снижения вирулентности микроорганизмов:

1_____________________________________________________________

2_____________________________________________________________

 

Факторы инвазивности.

Инвазивность - _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Факторы проникновенния:

1. Активная подвижность.

Рост возбудителя брюшного тифа S.typhi на полужидком агаре.

2. Адгезивность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1997; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.