Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фи­ло­со­фия




001. Что ре­аль­но яв­ля­ет­ся объ­ек­том ме­ди­ци­ны как нау­ки?

1) ор­га­низм че­ло­ве­ка

2) пси­хи­ка че­ло­ве­ка

3) пси­хо­со­ма­ти­че­ская це­ло­ст­ность жиз­не­дея­тель­но­сти че­ло­ве­ка

002. Ка­кую из ме­ди­цин­ских тео­рий мож­но счи­тать фун­да­мен­таль­ной ос­но­вой тео­рии об­щей па­то­ло­гии?

1) био­ло­гию

2) фи­зио­ло­гию

3) ана­то­мию

4) пси­хо­те­ра­пию

5) ме­ди­цин­скую ан­тро­по­ло­гию

003. Как мож­но оце­нить при­ро­ду че­ло­ве­ка?

1) как един­ст­во био­ло­ги­че­ско­го и со­ци­аль­но­го

2) как со­цио-пси­хо-ес­те­ст­вен­ный фе­но­мен

004. Ес­ли воз­мож­на об­щая меж­дис­ци­п­ли­нар­ная тео­рия че­ло­ве­ка, то ка­кие из пе­ре­чис­лен­ных дис­ци­п­лин долж­ны со­ста­вить ее ос­но­ва­ние? Вы­бе­ри­те пра­виль­ную ком­би­на­цию от­ве­тов:

1) ана­то­мия

2) фи­зио­ло­гия

3) пси­хо­ло­гия

4) ме­ди­цин­ская ан­тро­по­ло­гия

5) био­эти­ка

6) фи­ло­со­фия

005. К ка­кой из фун­да­мен­таль­ных кон­цеп­ций про­стран­ст­ва и вре­ме­ни от­но­сят­ся по­ня­тия «био­ло­ги­че­ское вре­мя» и «био­ло­ги­че­ское про­стран­ст­во», «пси­хо­ло­ги­че­ское вре­мя»?

1) суб­стан­ци­аль­ная кон­цеп­ция И. Нью­то­на

2) ре­ля­ти­ви­ст­ская кон­цеп­ция А. Эйн­штей­на

006. К ка­ким ти­пам ди­аг­но­сти­ки мож­но от­не­сти ком­пь­ю­тер­ную ди­аг­но­сти­ку?

1) фор­маль­но-ло­ги­че­ский ана­лиз

2) со­дер­жа­тель­ное ос­но­ва­ние

007. Ка­кие из этио­ло­ги­че­ских кон­цеп­ций со­вре­мен­ной ме­ди­ци­ны мож­но оце­нить как ва­ри­ант ме­ха­ни­сти­че­ско­го де­тер­ми­низ­ма?

1) кон­цеп­ция Г. Се­лье

2) мо­но­кау­за­лизм

3) кон­ди­цио­на­лизм

4) кон­сти­ту­цио­на­лизм

5) кон­цеп­ция И. В. Да­вы­дов­ско­го

008. Ка­кие из пе­ре­чис­лен­ных ме­то­дов от­но­сят­ся к эм­пи­ри­че­ско­му уров­ню на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния?

1) на­блю­де­ние

2) экс­пе­ри­мент

3) ана­ло­гия

4) мо­де­ли­ро­ва­ние

5) не­пол­ная ин­дук­ция

009. Ка­кие из пе­ре­чис­лен­ных ме­то­дов от­но­сят­ся к тео­ре­ти­че­ско­му уров­ню на­уч­но­го ис­сле­до­ва­ния?

1) сис­тем­ный под­ход

2) ин­дук­ция

3) ана­лиз

4) де­дук­ция

5) опыт

010. В со­вре­мен­ной ме­ди­ци­не, как в лю­бой дру­гой нау­ке, есть две фор­мы на­уч­но­го ра­цио­на­лиз­ма, сим­во­ла­ми ко­то­рых вы­сту­па­ют ге­рои «Фау­ста» Ге­те. Кто из них и по­че­му оли­це­тво­ря­ет, с Ва­шей точ­ки зре­ния, со­вре­мен­ную нау­ку?

1) Фа­уст

2) Ваг­нер

011. К. Маркс, ана­ли­зи­руя уси­ли­ваю­щую­ся спе­циа­ли­за­цию на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний, на­зы­вал по­след­ст­вия это­го про­цес­са «про­фес­сио­наль­ным кре­ти­низ­мом». Ха­рак­те­рен ли этот фе­но­мен, с Ва­шей точ­ки зре­ния, для со­вре­мен­ной ме­ди­ци­ны?

1) да

2) нет

012. Сов­па­да­ют ли по смыс­лу по­ня­тия «нор­ма» и «сущ­ность» здо­ро­вья?

1) да

2) нет

013. Ка­кой из этих ва­ри­ан­тов наи­бо­лее со­от­вет­ст­ву­ет со­вре­мен­ной кли­ни­че­ской прак­ти­ке?

1) врач дол­жен ле­чить бо­лезнь

2) врач дол­жен ле­чить боль­но­го

3) врач дол­жен ле­чить бо­лезнь у боль­но­го

014. Тео­ре­ти­че­ское мо­де­ли­ро­ва­ние био­ло­ги­че­ской от­кры­той сис­те­мы пред­по­ла­га­ет оп­ре­де­ле­ние от­но­ше­ния «ор­га­низм – сре­да». Ка­кая из струк­тур это­го взаи­мо­дей­ст­вия ха­рак­тер­на для че­ло­ве­ка?

1) ор­га­низм – эко­ло­ги­че­ская ни­ша

2) ор­га­низм – со­ци­аль­ное об­ще­ние (куль­ту­ра) – при­ро­да

3) ор­га­низм – ис­кус­ст­вен­ная «вто­рая при­ро­да»

015. Ка­кой тип об­ще­ст­ва на­по­ми­на­ет Вам мо­дель «иде­аль­но­го го­су­дар­ст­ва» Пла­то­на?

1) де­мо­кра­ти­че­ская рес­пуб­ли­ка

2) ари­сто­кра­ти­че­ская рес­пуб­ли­ка

3) то­та­ли­тар­ная по­ли­ти­че­ская сис­те­ма

016. Пла­тон и Гип­по­крат го­во­ри­ли: «Врач-фи­ло­соф по­до­бен Бо­гу». В чем, по-Ва­ше­му, за­клю­ча­ет­ся со­кро­вен­ный смысл этой ан­тич­ной идеи?

1) врач – тво­рец гар­мо­нич­но­го бы­тия че­ло­ве­ка

2) врач – тво­рец фи­зи­че­ско­го здо­ро­вья

3) врач – зна­ток че­ло­ве­че­ских душ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.