Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные задачи учебы резерва руководящих кадров




Положение о школе резерва руководящих кадров

1.1. Подготовка грамотных специалистов, способных эффективно орга­низовать производство.

1.2.Изучение руководящих документов партии и правительства в облас­ти совершенствования производства, труда и управления, экономической и технической политики партии, текущих и перспективных документов выше­стоящих организаций и руководства предприятия.

1.3.Изучение передового опыта отрасли по вопросам научной органи­зации труда и управления, техники и технологии производства, организа­ции социалистического соревнования и воспитательной работы среди тру­дящихся.

1.4.Подготовка резерва руководящих кадров предприятия к самостоятель­ной производственно-хозяйственной деятельности и руководству трудовы­ми коллективами.

2. Организация и функции школы резерва руководящих кадров предприятия 2.1. Школа резервов руководящих кадров организуется при отделе под­готовки кадров и состоит из 3—4 групп:

• группы подготовки резерва руководителей подразделений;

• группы подготовки резерва зам. руководителей подразделений;

• группы подготовки резерва состава мастеров;

• группы подготовки резерва начальников бюро, лабораторий, участ­ков и др.

2.2.Количественный и качественный состав группы резерва определяет­ся руководством предприятия при организации учебы резерва.

2.3.Учебные группы при школе резерва организуются с учетом теоретиче­ской подготовки специалистов, их производственного опыта и приобретенных практических навыков производственно-хозяйственной деятельности.

2.4.Формирование учебных групп резерва осуществляется отделом под­готовки кадров совместно с отделом кадров предприятия.

2.5.Руководитель школы резерва утверждается приказом руководителя предприятия.

2.6.Учеба в школе проводится по планам и программам, разрабатывае­мым отделом подготовки кадров и согласованными с институтом повыше­ния квалификации министерства.

2.7.Учебные планы школы резерва предусматривают аудиторные занятия: лекции, семинары, проведение деловых игр, разбор конкретных производ­ственных ситуаций, занятия в передовых подразделениях предприятия по обмену опытом работы, самостоятельную работу по актуальным производ­ственным проблемам.

2.8.Учебная программа школы включает основные дисциплины: эконо­мику и организацию производства, труда и управления; проблемы научно-технического прогресса, научной организации труда и управления; ленин­ские принципы подбора, воспитания и расстановки кадров; основы трудо­вого законодательства; организацию социалистического соревнования и др.

2.9.Для чтения лекций в школе резерва привлекаются: главные специа­листы предприятия и их заместители, наиболее подготовленные и опытные руководители подразделений, преподаватели вузов и техникумов, ведущие специалисты научно-исследовательских институтов, партийные и советские работники.

 

2.10.Учебный курс завершается представлением слушателями выпускной работы прикладного характера по одной из актуальных проблем совершен­ствования производства.

2.11.Специалисты, успешно окончившие курс обучения в школе резерва руководящих кадров, в соответствии с графиком направляются на стажировку в производственные подразделения.

2.12.Контроль за ходом учебы в школе резерва осуществляется руково­дителями производственных подразделений и заместителем руководителя предприятия по кадрам через начальника ОПК.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.