Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Степень информированности жителей Канавинского района Нижнего Новгорода о производителях молочных продуктов




ОК.

Расщепление базы данных

Эта процедура необходима, когда требуется разделить все случаи интер­вью на основе одной переменной. Например, одной из задач исследования является определение степени информированности населения Нижнего Нов­города о производителях молочных продуктов. Данные нужно получить по каждому из восьми районов города.

Для этого:

1. В меню Data выбираем опцию Split file (расщепить, разделить файл).

2. В диалоговом окне Split file выбрать Compare groups (сравнить группынаблюдений).

3. Определить переменную, на основе которой будет производиться рас­щепление файла. Для этого переменную «Район» (например, vlO) нужно пе­реместить в окно «Groups based on» (рис. 30).

Рис. 30

После этого в правой нижней части экрана появится надпись «Split file on» (произведено расщепление файла). При проведении дальнейшего анализа данных результат этого анализа будет выводиться в Output-SPSS Viewer от­дельно по каждому району.

После конвертации (в данном случае это обычное копирование данных) данных из программы SPSS, например в Microsoft Word, результат исследо­вания можно получить в следующем виде (табл. 20).

Таблица 20

 

Производители молочных продуктов Постоянно потребляю их продукцию Знаю вкусовые свойства продуктов, так как пробовал Знаю выпускаемые торговые марки Слышал название Ничего не знаю
Арзамас МЗ 2,1 4,2 3,8 17,9 72,1
Цанон 4,2 26,7 6,7 23,8 38,8
Городецкий МЗ 8,3 20,0 4,6 12,1 55,0
Дзержинский МК 1,3 9,6 8,8 15,8 64,6
Ивановский МК 4,6 15,4 2,9 10,4 66,7
Кампино 1,7 13,3 4,2 11,7 69,2
Лианозовский МК 3,8 19,6 4,6 14,2 57,9
Нижегородский МЗ №1 (ГМЗ№1) 27,1 10,0 5,4 28,3 29,2
МК Нижегородский 33,8 25,4 2,1 7,1 31,7
Пармалат 3,3 13,8 10,0 13,8 59,2
ЦарицинскийМК 3,3 22,5 2,1 8,3 63,8
Чебоксарский МЗ 7,1 29,6 5,8 15,8 41,7
ШахунскийМЗ 36,7 24,6 3,3 7,1 28,3
Шумерля МЗ 4,2 15,0 14,2 17,1 49,6
Ядрин МЗ 18,3 27,5 6,7 12,9 34,6

На основе процедуры расщепления данных проводится сравнительный ана­лиз уровня информированности населения о производителях молочной продук­ции по районам. Результатом такого анализа является выработка рекомендаций для планирования рекламной кампании отдельно по каждому району, состав­ляется городской паспорт (карта) информированности нижегородцев.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.