КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. При переводе я старался опираться на все доступные материалы на русском языке и здравый смысл
При переводе я старался опираться на все доступные материалы на русском языке и здравый смысл. При переводе имен собственных – доступные транскрипции в комплитах и правила английского языка. От переводчика Комплит Том и Кровь Rd edition Tome & Blood Волшебников и Колдунов Для названий школ волшебства, навыков, престиж-классов и заклинаний в скобках даны оригинальные английские названия.
Перевод некоторых спорных слов: spell – заклинание, чары или (в общем смысле) магия cast – накладывать, колдовать или читать caster, spellcaster – колдующий или заклинатель wizard - волшебник sorcerer – колдун outsider – аутсайдер celestial – небесный или селестиал beast – тварь fiend – изверг
Благодарю всех тех, кто помогал мне в работе над этим переводом – посетителей форума на forums.rpgworld.ru. Жду откликов, стоит ли продолжать переводы D&D-материалов.
LE_Ranger, LE_Ranger@rambler.ru
Магия - естественная кровь, которая дает жизнь фантастическим мирам. Никакой компонент не фундаментален более для игры "Подземелья и Драконы". Немногие классы столь же изящны, и ни один не столь же очарователен, как волшебники и колдуны игры. Эти герои выявляют силу, истинный источник которой остается тайной. Хотя многие пробовали мастерить ее, все в конечном счете потерпели неудачу, потому что магия - сила, которая выше объяснений. Несмотря на тайну или из-за этого, магия - дверной проем в царство, где все возможно. Позвольте военным классам эксплуатировать простое физическое мастерство — тайные заклинатели знают устные ключи и мистические ритуалы, которые выпускают силу самой материи бытия. Обязанные только своей совести, наиболее мощные заклинатели становятся самыми знающими в тайных знаниях. Некоторые в конечном счете владеют силами, подобными таковым божеств.
ЧЕМ ЭТА КНИГА ЯВЛЯЕТСЯ
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |