Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И ЧЕМ - НЕТ 3 страница




 

Смерть Владельца

Если владелец умирает, а фамильяр выживает, часть владельца живет в фамильяре. Он теряет любые дополнительные очки жизни и навыки, полученные от владельца, но сохраняет большинство своих способностей фамильяра. С ним обращаются как имеющим владельца двумя уровнями ниже (но никогда не ниже 1-го уровня). Если владелец позже возвращен из мертвых, связь восстанавливается, и фамильяр получает любые способности наряду с новым уровнем владельца.

Например, Хеннет имеет фамильяра-кота и достиг 11-го уровня, когда его подводит спасбросок против смертельного яда. Его кот становится 1/2-HD магической тварью с 2 очками жизни (среднее число для 1/2 d8). Он теперь имеет специальные способности фамильяра персонажа 9-го уровня: +5 естественный доспех, Интеллект 10 и способность говорить с кошачьими (другие способности фамильяра не работают при отсутствии владельца). Если Хеннет возвращен из мертвых, он возвращается как колдун 10-го уровня, и его кот имеет все способности фамильяра для владельца этого уровня.

 

Дополнительные Фамильяры

по Размеру Владельца

Фамильяры, предложенные в "Руководстве Игрока", подходят для Маленьких и Больших владельцев. Владельцы вне этого диапазона размера могут иметь меньших или больших фамильяров, в соответствии с их размером.

 

Фамильяры для Крошечных или Меньших Владельцев

Владельцы меньше обычного размера могут иметь пропорционально меньших фамильяров, как показано ниже.

ТАБЛИЦА 1-1: ФАМИЛЬЯРЫ

ДЛЯ КРОШЕЧНЫХ ИЛИ МЕНЬШИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

 

Фамильяр Специальный
Летучая мышь -
Хорек Владелец получает + 2 модификатор на спасброски Рефлексов
Еж Владелец получает + 1 естественный доспех
Мышь Владелец получает + 2 модификатор по проверкам Бесшумного движения
Сова-визгун Имеет видение при слабом освещении; владелец получает + 2 модификатор по проверкам Бесшумного движения.
Землеройка Ядовитый укус
Воробьиный Ястреб -
Жаба. Владелец получает + 2 к показателю Телосложения
Дрозд Говорит на одном языке

 

Статистика

Есть основная статистика для фамильяров, показанных в Таблице 1-1. Каждый принимает владельца 1-го уровня без дополнительных бонусов класса или расы к атаке или спасбросокам.

Предоставленные Способности: В дополнение к их собственным специальным качествам, все фамильяры предоставляют своему владельцу умение Настороженность, улучшенное уклонение, эмпатическую связь и разделенное заклинание на 1-м уровне (см. выше).

 

Фамильяр Летучая мышь: CR —; Крошечная магическая тварь; HD 1; hp 1/2 от владельца; Инициатива +2; Скорость 5 футов., полет 40 футов. (Добро); AC 17 (касание 16, застигнутый врасплох 15); Атака —; Лицом/Досягаемость 1 фт к 1 фт/0 фт.; SQ. Слепое видение 120 футов., предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +4, Воля +4; Сила 1, Ловкость 15, Телосложение 10, Интеллект 6, Мудрость 14, Харизма 4.

Навыки: Слушание +9, Бесшумное движение +6, Обнаружение +9 (или владельца, если лучше).

Слепое видение (Ех): Добавляет +4 к проверкам Обнаружения и Слушания (уже включено выше), снимается тишиной (визуальный диапазон 10 фт.).

 

Фамильяр Хорек: CR —; Крошечная магическая тварь; HD 1; hp 1/2 от владельца; Инициатива +2; Скорость 15 футов., подъем 15 футов.; AC 17 (касание 16, застигнутый врасплох 15); Атака +6 рукопашная (1d2-4, укус); Лицом/Досягаемость 1 фт к 1 фт/0 фт.; SA Присоединение; SQ. Нюх, предоставляет + 2 модификатор на спасброски Рефлексов, предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +4, Воля +3; Сила 3, Ловкость 15, Телосложение 10, Интеллект 6, Мудрость 12, Харизма 5.

Навыки и Умения: Баланс +10, Подъем +11, Скрытность +13, Бесшумное движение +9, Обнаружение +4 (или владельца, если лучше); Ловкость с Оружием (укус).

Присоединение (Ех): При попадании с атакой укусом он автоматически наносит урон укуса каждый раунд (присоединение AC 15).

 

Фамильяр Еж: CR —; Крошечная магическая тварь; HD 1; hp 1/2 от владельца; Инициатива +0; Скорость 15 футов.; AC 17 (касание 15, застигнутый врасплох 16); Атака +5 рукопашная (1d3-4, укус);

Лицом/Досягаемость 1 фт к 1 фт/0 фт.; SA Яд; SQ. Предоставляет +1 естественный бонус доспеха, предоставленные способности, защитный шар; AL Любой; Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +3, Воля +3; Сила 3, Ловкость 12, Телосложение 10, Интеллект 6, Мудрость 12, Харизма 5.

Навыки и Умения: Скрытность +17, Слушание +5, Обнаружение +5 (или владельца, если лучше); Ловкость с Оружием (укус).

Яд (Ех): Когда в защитном шаре (см. ниже), иглы отравляют противников, касающихся ежа; спасбросок Стойкости (DC 10); начальный и вторичный урон 1d2 временной Ловкости.

Защитный Шар (Ех): Скатывается как стандартное действие, предоставляя + 2 модификатор обстоятельства на спасброски и AC. Разворачивание - свободное действие.

 

Фамильяр Мышь: CR —; Мелкая магическая тварь; HD 1; hp 1/2 от владельца; Инициатива +0; Скорость 10 футов., подъем 10 футов.; AC 19 (касание 18, застигнутый врасплох 19); Атака —; Лицом/Досягаемость: 1/2 фт к 1/2 фт/0 фт.; SQ. Нюх, предоставляет +2 модификатор на проверки Бесшумного движения, предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +2, Воля +3;

Сила 1, Ловкость 11, Телосложение 10, Интеллект 6, Мудрость 12, Харизма 2.

Навыки: Баланс +8, Подъем +10, Скрытность +20, Бесшумное движение +12 (или владельца, если лучше).

 

Фамильяр Сова-Визгун: CR —; Крошечная магическая тварь; HD 1; hp 1/2 от владельца; Инициатива +3; Скорость 10 футов, летите 30 футов. (средне); AC 18 (касание 17, застигнутый врасплох 15); Атака +7 рукопашная (1d2-3, когти); Лицом/Досягаемость 1 фт к 1 фт/0 фт.; SQ. Предоставляет +2 модификатор на проверки Бесшумного движения, предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +5, Воля +4; Сила 4, Ловкость 17, Телосложение 10, Интеллект 6, Мудрость 14, Харизма 4.

Навыки и Умения: Слушание +14, Бесшумное движение +20, Обнаружение +6/+8 в сумраке и темноте (или владельца, если лучше); Ловкость с Оружием (когти).

 

Фамильяр Землеройка: CR —; Мелкая магическая тварь; HD 1; hp 1/2 от владельца; Инициатива +3; Скорость 15 футов., подъем 15 футов; AC 22 (касание 21, застигнутый врасплох 19); Атака +11 рукопашная (1d2-5 и яд, укус); Лицом/Досягаемость: 1/2 фт к 1/2 фт/0 фт.; SA Яд; SQ. Нюх, предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +5, Воля +3; Сила 1, Ловкость 17, Телосложение 11, Интеллект 6, Мудрость 12, Харизма 2.

Навыки и Умения: Баланс +11, Подъем +12, Скрытность +23, Слушание +8, Обнаружение +8 (или владельца, если лучше); Ловкость с Оружием (укус).

Яд (Ех): Укус; спасбросок Стойкости (DC 11); начальный и вторичный урон 1d2 Телосложению.

 

Фамильяр Воробьиный Ястреб: CR —; Крошечная магическая тварь; HD 1; hp 1/2 от владельца; Инициатива +3; Скорость 10 футов., полет 50 футов. (средне); AC 18 (касание 17, застигнутый врасплох 15); Атака +7 рукопашная (1d3-3, когти); Лицом/Досягаемость 1 фт к 1 фт/0 фт.; SQ. Предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +5, Воля +4; Сила 4, Ловкость 17, Телосложение 10, Интеллект 6, Мудрость 14, Харизма 6.

Навыки и Умения: Слушание +6, Обнаружение +6/+8 при дневном свете (или владельца, если лучше); Ловкость с Оружием (когти).

 

 

Фамильяр Дрозд: CR —; Крошечная магическая тварь; HD 1; hp 1/2 от владельца; Инициатива +2; Скорость 10 футов., полет 40 футов. (средне); AC 17 (касание 16, застигнутый врасплох 15); Атака —; Лицом/Досягаемость 1 фт к 1 фт/0 фт.; SQ. Говорить на одном языке, предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +4, Воля +4; Сила 1, Ловкость 15, Телосложение 10, Интеллект 6, Мудрость 14, Харизма 6.

Навыки: Слушание +6, Обнаружение +6 (или владельца, если лучше).

 

Фамильяр Жаба: CR —; Крошечная магическая тварь; HD 1; hp 1/2 от владельца; Инициатива +1; Скорость 5 футов.; AC 16 (касание 15, застигнутый врасплох 15); Атака —; Лицом/Досягаемость 1 фт к 1 фт/0 фт.; SQ. Предоставляет +2 к Телосложению, предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +3, Воля +4; Сила 1, Ловкость 12, Телосложение 11, Интеллект 6, Мудрость 14, Харизма 4.

Навыки: Скрытность +21, Слушание +5, Обнаружение +5 (или владельца, если лучше).

 

Фамильяры для Огромных или Больших Владельцев

Владельцы больше чем обычного размера могут иметь пропорционально больших фамильяров, как показано ниже.

ТАБЛИЦА 1-2: ФАМИЛЬЯРЫ

ДЛЯ ОГРОМНЫХ ИЛИ БОЛЬШИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

 

Фамильяр Специальный
Летучая мышь (маленький) -
Ужасная крыса Владелец получает + 2 модификатор на спасброски Стойкости
Орел (средний) -
Гигантская ящерица Владелец получает +2 к показателю Телосложения
Леопард Владелец получает + 2 модификатор по проверкам Бесшумного движения
Сова (Средний) Имеет видение при слабом освещении; владелец получает +2 модификатор по проверкам Бесшумного движения
Ворон (маленький) Говорит на одном языке
Гадюка (Средний) Ядовитый укус
Росомаха Владелец получает + 2 модификатор на спасброски Рефлексов

 

Статистика

Есть основная статистика для фамильяров, показанных в Таблице 1-2. Каждый принимает владельца 1-го уровня без дополнительных бонусов класса или расы к атаке или спасбросокам.

Предоставленные Способности: В дополнение к их собственным специальным качествам, все фамильяры предоставляют своему владельцу умение Настороженность, улучшенное уклонение, эмпатическую связь и разделенное заклинание на 1-м уровне (см. выше).

 

Фамильяр Маленькая Летучая мышь: CR —; Маленькая магическая тварь; HD 1; hp 1/2 от владельца; Инициатива +1; Скорость 10 футов., полет 40 футов. (хорошо); AC 13 (касание 12, застигнутый врасплох 12); Атака +2 рукопашная (1d4-2, укус); SQ. Слепое видение 120 футов., предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +3, Воля +4; Сила 7, Ловкость 13, Телосложение 10, Интеллект 6, Мудрость 14, Харизма 4.

Навыки и Умения: Слушание +9, Бесшумное движение +5, Обнаружение +9 (или владельца, если лучше); Ловкость с Оружием (укус).

Слепое видение (Ех): Добавляет +4 к проверкам Обнаружения и Слушания (уже включено выше), снимается тишиной (визуальный диапазон 10 фт.).

 

Фамильяр Ужасная Крыса: CR —; Маленькая магическая тварь; HD 1; hp 1/2 от владельца; Инициатива +3; Скорость 40 футов., подъем 20 футов.; AC 16 (касание 14, застигнутый врасплох 13); Атака +4 рукопашная (1d4, укус); SA Болезнь; SQ. Нюх, предоставляет + 2 модификатор на спасброски Стойкости, предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +3, Рефлексы +5, Воля +3; Сила 10, Ловкость 17, Телосложение 12, Интеллект 6, Мудрость 12, Харизма 4.

Навыки и Умения: Подъем +11, Скрытность +11, Бесшумное движение +6 (или владельца, если лучше); Ловкость с Оружием (укус).

Болезнь (Ех): Лихорадка грязи — укус, спасбросок Стойкости (DC 12), инкубационный период 1d3 дня; урон 1d3 временной Ловкости и 1d3 временного Ттелосложения (см. Болезнь в "Руководстве Ведущего").

 

Фамильяр Средний Орел: CR —; средняя магическая тварь; HD 2; hp 13 или 1/2 от владельца; Инициатива +1; Скорость 10 футов., полет 80 футов. (Средне); AC 13 (касание 11, застигнутый врасплох 12); Атака +3 рукопашная (1d4+2, 2 когтя), +1 рукопашная (1d6+1, укус); SQ. Предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +5, Рефлексы +4, Воля +4; Сила 14, Ловкость 13, Телосложение 14, Интеллект 6, Мудрость 14, Харизма 6.

Навыки и Умения: Слушание +6, Обнаружение +6/+14 при дневном свете (или владельца, если лучше); Мультиатака.

 

 

Фамильяр Гигантская Ящерица: CR —; средняя магическая тварь; HD 3; hp 22 или 1/2 от владельца; Инициатива +2; Скорость 30 футов, плавание 30 футов.; AC 16 (касание 12, застигнутый врасплох 14); Атака +5 рукопашная (1d8+4, укус); SQ. Предоставляет +2 Телосложение, предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +6, Рефлексы +5, Воля +3; Сила 17, Ловкость 15, Телосложение 17, Интеллект 6, Мудрость 12, Харизма 2.

Навыки: Подъем +9, Скрытность +7/+15 в лесистых или заросших областях, Слушание +4, Бесшумное движение +6, Обнаружение +4 (или владельца, если лучше).

 

Фамильяр Леопард: CR —; средняя магическая тварь; HD 3; hp 19 или 1/2 от владельца; Инициатива +4; Скорость 40 футов., подъем 20 футов; AC 16 (касание 14, застигнутый врасплох 12); Атака +6 рукопашная (1d6+3, укус) +1 рукопашная (1d3+1, 2 когтя); SA Улучшенный захват, наскок, царапание 1d3 + 1; SQ. Предоставляет +2 модификатор на проверки Бесшумного движения, предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +5, Рефлексы +7, Воля +3; Сила 16, Ловкость 19, Телосложение 15, Интеллект 6, Мудрость 12, Харизма 6.

Навыки и Умения: Баланс +12, Подъем +11, Скрытность +9/+17 в высокой траве или густом подлеске, Слушание +6, Бесшумное движение +9, Обнаружение +6 (или владельца, если лучше); Ловкость с Оружием (укус, коготь).

Улучшенный Захват (Ех): На попадании с атакой укусом против Маленьких или меньших противников наносит нормальный урон и пытается начать ухватывание как свободное действие без вызова атаки возможности. Если удерживает, может царапать.

Наскок (Ех): Если леопард прыгает на противника в течение первого раунда боя, он может делать полную атаку, даже если уже взял действие движения.

Царапание (Ех): При наскоке или успешном удержании может делать две атаки царапанием (+6 рукопашная) задними ногами, 1d3 + 1 урон каждая.

 

Фамильяр Средняя Сова: CR —; средняя магическая тварь; HD 2; hp 13 или 1/2 от владельца; Инициатива +1; Скорость 10 футов., полет 60 футов. (Средне); AC 14 (касание 11, застигнутый врасплох 13); Атака +2 рукопашная (1d4 + 2, 2 когтя), +0 рукопашная (1d6 + 1, укус); SQ. Предоставляет +2 модификатор на проверки Бесшумного движения, предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +4, Рефлексы +4, Воля +4; Сила 14 Ловкость 13, Телосложение 12, Интеллект 6, Мудрость 14, Харизма 4.

Навыки и Умения: Слушание +14, Бесшумное движение +19, Обнаружение +6/+14 в сумраке или темноте (или владельца, если лучше); Мультиатака.

 

Фамильяр Маленький Ворон: CR —; Маленькая магическая тварь; HD 1; hp 1/2 от владельца; Инициатива +1; Скорость 10 футов., полет 40 футов. (средне); AC 13 (касание 12, застигнутый врасплох 12); Атака +2 рукопашная (1d3-3, когти); SQ. Говорить на одном языке, предоставленные способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +3, Рефлексы +3, Воля +4; Сила 5, Ловкость 13, Телосложение 12, Интеллект 6, Мудрость 14, Харизма 6.

Навыки и Умения: Слушание +6, Обнаружение +6 (или владельца, если лучше); Ловкость с Оружием (когти).

 

Фамильяр Средняя Гадюка: CR —; средняя магическая тварь; HD 2; hp 9 или 1/2 от владельца; Инициатива +3; Скорость 20 футов., подъем 20 футов., плавание 20 футов.; AC 17 (касание 13, застигнутый врасплох 14); Атака +4 рукопашная (1d4-1 и яд, укус); SA Яд; SQ. Нюх, предоставленный способности; AL Любой; Спасброски: Стойкость +3, Рефлексы +6, Воля +3; Сила 8, Ловкость 17, Телосложение 11, Интеллект 6, Мудрость 12, Харизма 2.

Навыки и Умения: Баланс +11, Подъем +11, Скрытность +12, Слушание +9, Обнаружение +9 (или владельца, если лучше); Ловкость с Оружием (укус).

Яд (Ех): Укус, спасбросок Стойкости (DC 11); начальный и вторичный урон 1d6 временного Телосложения.

 

Фамильяр Росомаха: CR —; средняя магическая тварь; HD 3; hp 25 или 1/2 от владельца; Инициатива +2; Скорость 30 футов., копание 10 футов., подъем 10 футов.; AC 15 (касание 12, застигнутый врасплох 13); Атака +4 рукопашная (1d4+2, 2 когтя), -1 рукопашная (1d6+1, укус); SA Ярость; SQ. Предоставляет +2 к спасброскам Рефлексов, предоставленные способности, нюх; AL Любой; Спасброски: Стойкость +7, Рефлексы +5, Воля +3; Сила 14, Ловкость 15, Телосложение 19, Интеллект 6, Мудрость 12, Харизма 10.

Навыки: Подъем +15, Слушание +6, Обнаружение +6 (или владельца, если лучше).

Ярость (Ех): Если получает урон в бою, в следующем раунде получает +4 Силу, +4 Телосложение и -2 AC; может заканчивать ярость добровольно как свободное действие.

 

Улучшенные Фамильяры

Тайные заклинатели, берущие умение Улучшенный Фамильяр (см. Главу 2: Умения), могут выбирать нового фамильяра из нестандартного списка. Эти существа имеют необычные специальные способности, но в остальном следуют общим правилам для фамильяров.

 

Статистика

Есть основная статистика для улучшенных фамильяров, показанных в Таблице 2-2 в Главе 2: Умения, а также для альтернативных фамильяров из Таблицы 2-3. Каждый принимает владельца минимально необходимого уровня без дополнительных бонусов класса или расы к атаке или спасброскам.

Предоставленные Способности: В дополнение к их собственным специальным качествам, все фамильяры предоставляют своему владельцу умение Настороженности, улучшенное уклонение, эмпатическую связь и разделенные заклинания на 1-м уровне (см. выше).

 

Фамильяр Небесный Ястреб: CR —; Крошечная магическая тварь;

HD 3; hp 1/2 от владельца; Инициатива +3; Скорость 10 футов., полет 60 футов. (Средне); AC 19 (касание 15, застигнутый врасплох 16); Атака +6 рукопашная (1d4-2, когти); Лицом/Досягаемость 2 1/2 фт к 2 1/2 фт/0 фт.; SA поразить зло; SQ. Сопротивление кислоте, холоду и электричеству 5, темновидение 60 футов., предоставленный способности, касание; SR 2; AL любое добро; Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +5, Воля +5; Сила 6, Ловкость 17, Телосложение 10, Интеллект 7, Мудрость 14, Харизма 6.

Навыки и Умения: Слушание +6, Обнаружение +6/+14 при дневном свете (или владельца, если лучше); Ловкость с Оружием (когти).

Поразить Зло (Su): Однажды в день делает нормальную рукопашную атаку, чтобы нанести +1 урон против злого противника.

 

Фамильяр Жестокая Гадюка: CR —; Крошечная магическая тварь; HD 3; hp 1/2 от владельца; Инициатива +3; Скорость 15 футов., подъем 15 футов., плавание 15 футов.; AC 19 (касание 15, застигнутый врасплох 16); Атака +6 рукопашная (яд, укус); Лицом/Досягаемость 2 1/2 фт к 2 1/2 фт (кольцом)/0 фт.; SA Яд, поразить добро; SQ. Сопротивление холоду и огню 5, темновидение 60 футов., нюх, предоставленные способности, касание; SR 2; AL любое зло; Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +5, Воля +4; Сила 6, Ловкость 17, Телосложение 11, Интеллект 7, Мудрость 12, Харизма 2.

Навыки и Умения: Баланс +11, Подъем +12, Скрытность +18, Слушание +8, Обнаружение +8 (или владельца, если лучше); Ловкость с Оружием (укус).

Яд (Ех): Укус; спасбросок Стойкости (DC 11); начальный и вторичный урон 1d6 временного Телосложения.

Поразить Добро (Su): Однажды в день делает нормальную рукопашную атаку, чтобы нанести +1 урон против доброго противника.

 

Фамильяр Рабочий Формиан: CR —; Маленький аутсайдер (Законный); HD 7; hp 1/2 от владельца; Инициатива +2; Скорость 40 футов.; AC 21 (касание 13, застигнутый врасплох 19); Атака +5 рукопашная (1d4+1, укус); SQ. Сопротивление электричеству, огню и звуку 20, Иммунен к яду, окаменению и холоду, предоставленные способности, говорить со владыкой, касание; AL LN; Спасброски: Стойкость +3, Рефлексы +4, Воля +5; Сила 13, Ловкость 14, Телосложение 13, Интеллект 9, Мудрость 10, Харизма 9.

Навыки и Умения: Подъем +3, Ремесло (любой) +4 (или владельца, если лучше); Фокус навыка (Ремесло).

 

Фамильяр Гомункулус: CR —; Крошечная конструкция; HD 7; hp 1/2 от владельца; Инициатива +2; Скорость 20 футов., полет 50 футов. (хорошо); AC 18 (касание 14, застигнутый врасплох 16); Атака +4 рукопашная (1d4-1 и яд, укус); Лицом/Досягаемость 2 1/2 фт к 2 1/2 фт/0 фт.; SA Яд; SQ. Предоставленные способности, касание, говорить со владыкой, конструкция; AL Любой; Спасброски: Стойкость +2, Рефлексы +4, Воля +6; Сила 8, Ловкость 15, Телосложение -, Интеллект 10, Мудрость 12, Харизма 7.

Навыки: Как владелец.

Яд (Ех): Укус, спасбросок Стойкости (DC 11); начальный урон - сон в течение 1 минуты, вторичный урон - сон еще на 5d6 минут.

Конструкция: Иммунный к влияющим на разум эффектам, яду, болезни и подобным эффектам. Не подвержен критическим попаданиям, истощающему урону, урону способности, вытягиванию энергии или смерти от массивного урона.

 

Фамильяр Ледяной Мефит: CR —; Маленький аутсайдер (воздух, холод); HD 7; hp 1/2 от владельца; Инициатива +7; Скорость 30 футов, полет 50 футов. (Совершенный); AC 22 (касание 14, застигнутый врасплох 19); Атака +4 рукопашная (1d3+2 холод, 2 когтя); SA дыхательное оружие, подобные заклинанию способности, вызов мефита; SQ. Предоставленные способности, касание, говорить со владыкой, холодный подтип, быстрое лечение 2; AL Любой; Спасброски: Стойкость +3, Рефлексы +6, Воля +5; Сила 10, Ловкость 17, Телосложение 10, Интеллект 12, Мудрость 11, Харизма 15.

Навыки и Умения: Блеф +6, Скрытность +12, Слушание +6, Бесшумное движение +9, Обнаружение +6 (или владельца, если лучше); Улучшенная Инициатива.

Дыхательное оружие (Su): Годное к употреблению однажды каждые 1d4 раундов. Конус ледяных черепков, 10 футов; урон 1d4, Рефлексы - вполовину, DC 12, или перенести -4 штраф морали AC и -2 штрафу морали на броски атаки в течение 3 раундов.

Подобные заклинанию Способности: 1/час — магическая ракета как заклинание, прочитанное колдуном 3-го уровня; 1/день — леденить металл как заклинание, прочитанное колдуном 6-го уровня; DC спасбросков 12 + уровень заклинания.

Вызов Мефита (Sp): Однажды в день может вызвать другого ледяного мефита, как чтение заклинания вызов монстра, но с шансом успеха только 25%. Вызванные существа автоматически возвращаются туда, откуда они прибыли, через 1 часа. Мефит, который только что был вызван, не может использовать свою собственную способность вызова в течение 1 часа.

Холодный Подтип: Иммунитет холоду; удвоенный урон от огня, кроме как при успешных спасбросках.

Быстрое Лечение (Ех): Восстанавливает 2 очка жизни в раунд при касании частички льда по крайней мере Крошечного размера, или если окружающая температура - замерзания или ниже.

 

Фамильяр Имп: CR —; Крошечный аутсайдер (злой, законный); HD 7; hp 1/2 от владельца; Инициатива +3; Скорость 20 футов., полет 50 футов. (Совершенный); AC 22 (касание 15, застигнутый врасплох 19); Атака +8 рукопашная (1d4 и яд, жало); Лицом/Досягаемость 2 1/2 фт к 2 1/2 фт/о фт; SA Подобные заклинанию способности, яд; SQ. уменьшение урона 5/серебро, иммунитет к яду, сопротивление огню 20, видение в темноте, дополнительная форма, регенерация 2, предоставленные способности, касание, говорить со владыкой; SR 5; AL; Спасброски: Стойкость +3, Рефлексы +6, Воля +6; Сила 10, Ловкость 17, Телосложение 10, Интеллект 10, Мудрость 12, Харизма 10.

Навыки и Умения: Скрытность +15, Слушание +5, Бесшумное движение +5, Поиск +5, Колдовство +5, Обнаружение +5 (или владельца, если лучше); Уклонение, Ловкость с Оружием (жало).

Подобные Заклинанию Способности: По желанию — обнаружение добра, обнаружение магии, невидимость (только на себя); 1/день — предложение. Эти способности - как заклинания, прочитанные колдуном 6-го уровня (DC спасбросков 10 + уровень заклинания).

Яд (Ех): Жало; спасбросок Стойкости (DC 13); начальный урон 1d4 временной Ловкости, вторичный урон 2d4 временной Ловкости.

Видение в Темноте (Su): Может видеть совершенно в темноте любого вида, даже созданной заклинанием глубокой темноты.

Дополнительная Форма (Su): Как полиморф себя, прочитанный колдуном 12-го уровня, за исключением того, что индивидуальный имп может принимать только одну или две формы не более чем среднего размера. Обычные) формы включают чудовищного паука, ворона, крысу и борова.

Регенерация (Ех): Получает нормальный урон от кислоты и от святого и благословленного оружия (серебряного или зачарованного).

 

Фамильяр Псевдодракон: CR —; Крошечный дракон; HD 7;

Hp 1/2 от владельца; Инициатива +0; Скорость 15 футов., полет 60 футов (хорошо); AC 22 (касание 12, застигнутый врасплох 22); Атака +5 рукопашная (1d3 и яд, жало), + 0 рукопашная (1, укус); Лицом/Досягаемость 2 1/2 фт к 2 1/2 фт/0 фт.; SA Яд; SQ. Предоставленные способности, касание, говорить со владыкой, иммунитет к сну и параличу, видеть невидимое, телепатия; AL NG; Спасброски: Стойкость +4, Рефлексы +3, Воля +6; Сила 11, Ловкость 11, Телосложение 13, Интеллект 10, Мудрость 12, Харизма 10.

Навыки и Умения: Скрытность +16/+24 в лесах или заросших областях, Чувство направления +3, Слушание +5, Поиск +2, Обнаружение +5 (или владельца, если лучше); Настороженность.

Яд (Ех): Жало; спасбросок Стойкости (DC 12); начальный урон - сон в течение 1 минуты, вторичный урон - сон на 1d3 дня.

Видеть Невидимое (Ех): Непрерывно, как заклинание, дальность 60 футов.

Телепатия (Su): Связывается телепатически с существами, которые говорят на Общем или Сильванском, в пределах 60 футов.

 

Фамильяр Квазит: CR —; Крошечный аутсайдер (хаотический, злой); HD 7; hp 1/2 от владельца; Инициатива +3; Скорость 20 футов., полет 50 футов. (Совершенный); AC 22 (касание 15, застигнутый врасплох 19); Атака +8 рукопашная (1d3-1 и яд, 2 когтя), +3 рукопашная (1d4-1, укус); Лицом/Досягаемость 2 1/2 фт к 2 1/2 фт/0 фт.; SA Подобные заклинанию способности, яд; SQ. уменьшение Урона 5/серебро, сопротивление огню 20, иммунитет к яду, темновидение 60 футов, дополнительная форма, регенерация 2, Предоставленные способности: говорить с владельцем, касание; SR 5; AL CE; Спасброски: Стойкость +3, Рефлексы +6, Воля +6; Сила 8, Ловкость 17, Телосложение 10, Интеллект 10, Мудрость 12, Харизма 10.

Навыки и Умения: Скрытность +14, Слушание +6, Бесшумное движение +6, Поиск +4, Колдовство +4, Обнаружение +6 (или владельца, если лучше), Ловкость с Оружием (укус, коготь).

Подобные Заклинанию Способности: По желанию — обнаружение добра, обнаружение магии и невидимость (только на себя); 1/день — причинить страх (как заклинание, но в 30-футовом радиусе). Эти способности - как заклинания, прочитанные колдуном 6-го уровня (DC спасбросков 10 + уровень заклинания). Однажды в неделю квазит может использовать коммуну, чтобы задать шесть вопросов (иначе как заклинание, прочитанное клериком 12-го уровня).

Яд (Ех): Коготь; спасбросок Стойкости (DC 13); начальный урон 1d4 временной Ловкости, вторичный урон 2d4 временной Ловкости.

Дополнительная Форма (Su): Как полиморф себя, прочитанный колдуном 12-го уровня, за исключением того, что индивидуальный квазит может принимать только одну или две формы не более чем обычные формы среднего размера, включая летучую мышь, чудовищную многоножку, жабу и волка.

Регенерация (Ех): Квазиты получают нормальный урон от кислоты и от святого и благословленного оружия (серебряного или зачарованного).

 

Фамильяр Ящерица-Шокер: CR —; Маленькая магическая тварь; HD 5; hp 1/2 от владельца; Инициатива +2; Скорость 40 футов., подъем 20 футов, плавание 20 футов.; AC 19 (касание 13, застигнутый врасплох 17); Атака +3 рукопашная (1d4, укус); SA Ошеломляющий удар, смертельный удар; SQ. Чувство электричества, имунитет к электричеству, предоставленная способности, говорить со владыкой, касание; AL Любой; Спасброски: Стойкость +4, Рефлексы +5, Воля +5 Силы 10, Ловкость 15, Телосложение 13, Интеллект 8, Мудрость 12, Харизма 6.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.