КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На базе комплексного предметно-технологического подхода
В заключение следует заметить, что любая классификация выполняет определенную функцию. И нам представляется, что она призвана оказать посильную помощь практическим психологам в поиске диагностического инструмента, ориентированного, с одной стороны, на предмет оценки изучаемого феномена, а с другой — на уровень объективности и технологию получения и интерпретации психологических данных. Это позволяет относительно упрощенно и экономично осуществлять выбор нужных и разноплановых методик для проведения экспериментальной работы. Сведенные в единую систему классы объективных, субъективных и проективных методик дают возможность психологу-практику динамично и оперативно выполнить свою работу в соответствии с возможностями и уровнем поставленной психодиагностической задачи, а начинающему психологу — получить относительно полную обобщенную и систематизированную информацию о психологических средствах оценки субъекта и его деятельности. Таким образом, предмет, должен иметь практический приоритет в процессе выбора необходимого метода. Только после того как психолог определит предмет психологического изучения, найдет адекватный диагностический инструмент оценки психологических явлений, он должен обратить внимание на его методологические и технологические особенности для их учета и дальнейшего совершенствования. Глава 2 Психометрические аспекты разработки,
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |