КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как оценить. ОМ .A. 17 При присаживании из положения лежа на боку держит головку ровно
ОМ.A. 17 При присаживании из положения лежа на боку держит головку ровно Как учить Как оценить ОМ.А. 16 При присаживании держит головку на одной линии с телом Для того, чтобы ребенок освоил данное умение, передние и задние мышцы его шеи должны работать вместе и одинаково интенсивно. Все способы, с помощью которых вы поднимаете и опускаете ребенка, готовят его к освоению этого умения Способ: Положите малыша на спинку. Возьмите его за запястья и медленно начните присаживать. Результат положительный, если малыш поднимает голову и ровно удерживает ее, когда ее отрывают от поверхности. Можно позволить ему поднимать плечики, чтобы помочь в этом движении. Продолжайте выполнять упражнения, описанные в параграфе ОМ.А.8. Не забывайте следующее: • Перед началом упражнений установите с ребенком зрительный контакт. Всегда давайте ему одно и то же указание. • Выполняйте все движения медленно. • Упражняйтесь не только в переходе из положения лежа и положение сидя, но и в переходе из сидячего положения в положение лежа. • Останавливайтесь на разных этапах движения и разговаривайте с малышом, чтобы заставить его работать еще больше' Как располагаться, как носить малыша, как играть Сосредотачиваясь на данном умении, не забывайте о том, что ребенку также необходимо развиваться, лежа на животике. На данной ступени развития малышу необходимо каждый день находиться на животике, на боку и на спинке. Никогда не оставляйте ребенка на спинке, если он спит или не проявляет активности. Продолжайте носить малыша на сгибе руки, как это было описано в параграфе ОМ.А.8, поддерживая его за туловище так низко, как это только возможно. Вы можете выполнять упражнение вместе со своим малышом! Лягте на спину, а малыша посадите себе на живот. Затем сядьте и опустите малыша на спинку. Когда вы ложитесь на спину, вы подтягиваете ребенка, и он садится. Более старшим детям с задержкой развития следует класть под подбородок маленькую игрушку или клубок. Побудите ребенка удержать его под подбородком, когда вы присаживаете его. Как только малыш научится хорошо управлять головкой, когда его сажают, начните делать это упражнение, слегка "скручивая" его тельце. Это подготовит малыша к более сложным навыкам, где "вращение" туловища играет очень важную роль. Это заключительное упражнение в обучении ребенка управлять головкой, лежа на боку. (Начали мы заниматься этим в параграфе ОМ.А.3.) Способ: Положите малыша на спинку, придерживая с одной стороны его запястье и бедро (чтобы положение ребенка было устойчивым во время движения). Перекатите малыша в сторону, противоположную той, с которой вы держите его, и посадите. Результат положительный, если ребенок приподнимает головку, отрывая ее от нижнего плеча, и держит ее ровно во время всего движения.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |