Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как учить. ОМ.A. 19 Стоя, выдерживает большую часть нагрузки собственного тела и управляет головкой и верхней частью туловища




ОМ.A. 19 Стоя, выдерживает большую часть нагрузки собственного тела и управляет головкой и верхней частью туловища

Это продолжение упражнения, описанного в параграфе ОМ.А. 10. Перечи­тайте заново этот пункт.

Как оценить Способ: Поставьте ребенка, поддерживая его за верхнюю часть туловища.

Результат положительный, если он может удержаться в положении стоя. Ребенок должен выдерживать вес собственного тела и управлять головкой и верхней частью туловища, так, чтобы вам больше не казалось, что он вот-вот выскользнет из ваших рук.

На рисунке показано, как можно очень удобно поместить малыша в поло­жение стоя. Так вы сможете контролировать положение его ножек и бедер, одновременно разговаривая с ним. Важно, чтобы ребенок стоял не выпячи­вая попку — так, чтобы его бедра находились на одной линии с остальной частью туловища. Ребенок должен стоять, держа ножки вместе, поэтому хорошо поместить малыша между ваших ног.

Если малыш держит коленки согнутыми, можно использовать шинки или повязки. Обратитесь к параграфу ОМ.А. 10 и обязательно посоветуй­тесь с врачом.

Когда вы почувствуете, что малыш стоит уверенно, медленно и осто­рожно отклоните его на несколько градусов в одну, затем другую сторону. Это поможет ему научиться опираться на одну ножку, что явится важной подготовкой к овладению умением путешествовать вокруг мебели и хо­дить.

Когда малыш, стоя перед вами, научится управлять туловищем, плечевым поясом и бедрами, вы обнаружите, что при этом его можно поддержи­вать только руками. Обратитесь далее к параграфу ОМ.А.36.

ОМ.А.20 Лежа на животике, опирается на вытянутые ручки

Это важная ступенька на пути к ползанию. До тех пор, пока у ребенка не будет достаточно сил, чтобы опереться на вытянутые ручки, он не научится ползать. Данный навык полезен также для умения сидеть длительное вре­мя. Он важен и для развития тонкой моторики ребенка, и вообще для всех навыков, которые требуют, чтобы ребенок имел крепкий плечевой пояс.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.