Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТМ.Д.130. Наклеивает картинку на бумагу




Работа с клеем и бумагой — еще один вид деятельности, которому придает­ся большое значение и в детском саду, и в школе. Позаниматься этим дома тоже приятно. Это занятие учит ребенка не только умению обращаться с разными материалами, но и умению отличать лицевую сторону картинки от оборотной, а также наносить клей туда, куда нужно.

Как оценить

Материалы: Картинка незамысловатой формы, например, вырезанное из бумаги изображение человеческого лица.

Способ: Дайте ребенку картинку, клей и бумагу. Скажите: "Приклей эту картинку!" Не показывайте, что и как нужно делать.

Результат положительный, если ребенок перевернет картинку оборот­ной стороной вверх, нанесет на нее слой клея, затем снова перевернет картинку и наклеит ее на бумагу изображением вверх.

Как учить

Для начала возьмите обрезки цветной бумаги, одинаково окрашенной с обеих сторон. Действия, которые должен совершить малыш, чтобы накле­ить на бумагу цветную фигурку, таковы:

1. Берет кисточку.

2. Погружает кисточку в клей.

3. Снимает с кисточки излишек клея, проводя ею по краю баночки.

4. Наносит клей на бумажную фигурку.

5. Переворачивает фигурку клеем вниз.

6. Прикладывает фигурку к бумаге. Каждое действие нужно показывать и пояснять словами. Когда малыш научится делать все это без посторонней помощи, перей­дите к картинкам, у которых есть лицевая и оборотная стороны. Спросите ребенка: "Где тут лицевая сторона?" и дайте ему возможность самому определить, где она. Потом спросите: "Куда мы нанесем клей?". Если нужно, подскажите: "Клей кладется на оборотную сторону" или "на заднюю сторону".

Теперь скомандуйте: "Приклей картинку!". При необходимости напо­мните: "Лицевой стороной вверх!"

Продолжайте упорно тренироваться, пока малыш не научится наклеи­вать картинки без промежуточных указаний и демонстрации.

Игровое время и участие в повседневной деятельности Конечно, любой ребенок обрадуется набору наклеек. Вот уж где легко распознать лицевую и оборотную стороны! Легко распознаваемые стороны имеют также магнитики, которыми к холодильнику прикрепляют записоч­ки.

Помогите малышу с помощью бумаги и клея изготовить поздравитель­ные открытки, новогодние украшения и подарочные упаковки. Выделите его заслуги, чтобы он мог ими гордиться. Не забудьте показать ребенку, как вы подписываете изделия его именем!

Закрепление и развитие навыка К числу более сложных задач можно отнести следующие:

• Наклеить вырезанные фигурки на бумагу так, чтобы они совпали с уже нарисованными на бумаге контурами этих фигурок, Начните с кружочков, затем предложите несколько кружочков разных размеров, потом перейдите к квадратикам и т.д.

• Склеить две или более предварительно вырезанные части фигуры или картинки. Начните с половинок квадрата или круга, и посте­пенно усложняйте задачу ребенка, предлагая склеить части парус-кика, домика, грузовика.

• Приклеить к картонному кругу или листу бумаги части изображе­ния человеческого лица. Можно добавить волосы из шерстяных или хлопчатобумажных ниток, яркий галстук-бант и повесить лицо человечка в детской спальне.

ТМ.Д.131. Строит несложные сооружения не менее, чем из шести деталей набора "Дупло"

Этот параграф посвящен развитию навыка, рассмотренного в параграфе ТМ.Д.95. Теперь наша задача — научить ребенка строить из элементов "Дупла" (или других строительных материалов) более сложные сооруже­ния, такие как домики или другие непрямолинейные фигуры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.