КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТМ.Д.130. Наклеивает картинку на бумагу
Работа с клеем и бумагой — еще один вид деятельности, которому придается большое значение и в детском саду, и в школе. Позаниматься этим дома тоже приятно. Это занятие учит ребенка не только умению обращаться с разными материалами, но и умению отличать лицевую сторону картинки от оборотной, а также наносить клей туда, куда нужно. Как оценить Материалы: Картинка незамысловатой формы, например, вырезанное из бумаги изображение человеческого лица. Способ: Дайте ребенку картинку, клей и бумагу. Скажите: "Приклей эту картинку!" Не показывайте, что и как нужно делать. Результат положительный, если ребенок перевернет картинку оборотной стороной вверх, нанесет на нее слой клея, затем снова перевернет картинку и наклеит ее на бумагу изображением вверх. Как учить Для начала возьмите обрезки цветной бумаги, одинаково окрашенной с обеих сторон. Действия, которые должен совершить малыш, чтобы наклеить на бумагу цветную фигурку, таковы: 1. Берет кисточку. 2. Погружает кисточку в клей. 3. Снимает с кисточки излишек клея, проводя ею по краю баночки. 4. Наносит клей на бумажную фигурку. 5. Переворачивает фигурку клеем вниз. 6. Прикладывает фигурку к бумаге. Каждое действие нужно показывать и пояснять словами. Когда малыш научится делать все это без посторонней помощи, перейдите к картинкам, у которых есть лицевая и оборотная стороны. Спросите ребенка: "Где тут лицевая сторона?" и дайте ему возможность самому определить, где она. Потом спросите: "Куда мы нанесем клей?". Если нужно, подскажите: "Клей кладется на оборотную сторону" или "на заднюю сторону". Теперь скомандуйте: "Приклей картинку!". При необходимости напомните: "Лицевой стороной вверх!" Продолжайте упорно тренироваться, пока малыш не научится наклеивать картинки без промежуточных указаний и демонстрации. Игровое время и участие в повседневной деятельности Конечно, любой ребенок обрадуется набору наклеек. Вот уж где легко распознать лицевую и оборотную стороны! Легко распознаваемые стороны имеют также магнитики, которыми к холодильнику прикрепляют записочки. Помогите малышу с помощью бумаги и клея изготовить поздравительные открытки, новогодние украшения и подарочные упаковки. Выделите его заслуги, чтобы он мог ими гордиться. Не забудьте показать ребенку, как вы подписываете изделия его именем! Закрепление и развитие навыка К числу более сложных задач можно отнести следующие: • Наклеить вырезанные фигурки на бумагу так, чтобы они совпали с уже нарисованными на бумаге контурами этих фигурок, Начните с кружочков, затем предложите несколько кружочков разных размеров, потом перейдите к квадратикам и т.д. • Склеить две или более предварительно вырезанные части фигуры или картинки. Начните с половинок квадрата или круга, и постепенно усложняйте задачу ребенка, предлагая склеить части парус-кика, домика, грузовика. • Приклеить к картонному кругу или листу бумаги части изображения человеческого лица. Можно добавить волосы из шерстяных или хлопчатобумажных ниток, яркий галстук-бант и повесить лицо человечка в детской спальне. ТМ.Д.131. Строит несложные сооружения не менее, чем из шести деталей набора "Дупло" Этот параграф посвящен развитию навыка, рассмотренного в параграфе ТМ.Д.95. Теперь наша задача — научить ребенка строить из элементов "Дупла" (или других строительных материалов) более сложные сооружения, такие как домики или другие непрямолинейные фигуры.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |