КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СС. А. 48. Отстаивает свою собственность
Здесь мы проверяем, узнает ли ребенок те или иные предметы, считает ли их своими и протестует ли, когда другие дети их отбирают. Последнее нередко беспокоит родителей, которым хотелось бы, чтобы их ребенок делился своими игрушками с другими детьми. Однако на той стадии развития, о которой мы сейчас говорим, такое поведение естественно, и к нему нужно относиться спокойно. Как оценить Способ: Понаблюдайте за своим малышом, когда он играет с другими детьми. Результат положительный, если ребенок при покушении на его игрушки начинает защищать их: забирает их обратно или громко кричит. СС.А.49. ВОВЛЕКАЕТСЯ В ИГРЫ, ТИПА "СЕМЬЯ" ИЛИ "ДОЧКИ-МАТЕРИ" Это развитие умения, которое рассматривалось в параграфе СС.А. 40, то есть, умения во время игры в куклы использовать бытовые предметы по назначению. Сначала ребенок просто совершает отдельные действия, не являющиеся частью целой игры. Данный параграф посвящен, проверке умения ребенка войти в роль и выдержать ее до конца игры. Как оценить Материалы: Дайте ребенку достаточно много вещей, необходимых для игры. Пусть это будут куклы, кукольная или детская мебель, чайный сервиз, игрушечная ванночка и губка и/или кухонные принадлежности. Способ: Понаблюдайте за ребенком, когда он играет с этими предметами. Результат положительный, если ребенок воображает себя мамой или папой и начинает понарошку готовить, нянчить малыша и т.п. Примечание Вы можете привлечь ребенка к такой игре, если дадите ему много разных предметов, которые можно приспособить к той или иной игре (картонная коробочка, например, прекрасно заменит дорогую игрушечную коляску) и станете играть вместе с малышом. При этом хорошо, по возможности, следовать за ребенком, незаметно вводя в игру новые приемы. Если ребенок сразу не уловит вашу идею, не стремитесь ускорить это. Ваш собственный пример будет стимулировать ребенка больше, чем многословные объяснения. СС.А.50. ИГРАЕТ ВОЗЛЕ ДЕТЕЙ И ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ВСТУПАЕТ С НИМИ В КОНТАКТ. Это развитие умения, которому посвящены параграфы СС.А.46 и СС.А.47, В данном параграфе мы обращаем внимание на более длительное взаимодействие вашего малыша с детьми. Как оценить Способ: Когда ваш ребенок играет с 2-3 другими детьми, понаблюдайте заним 10 минут. Засеките время, в течение которого он взаимодействует с другими членами группы. Это можно сделать либо с помощью секундомера, либо "на глазок". Результат положительный, если ребенок, используя слова и / или жесты, взаимодействует с другими детьми 20% всего игрового времени. СС.А.51 ПОМОГАЕТ В ПРОСТОЙ РАБОТЕ ПО ДОМУ. Теперь ребенок может уже перейти от простого подражания к реальной помощи и увидеть результаты своей работы. Как оценить Способ: Попросите ребенка что-нибудь унести, принести или затереть пролитую воду. Результат положительный, если получив простые задания, ребенок сможет их выполнить без помощи взрослых. Примечание Разумеется, быстрее самому выполнить работу, чем поручить ее ребенку, однако если вы сможете вовлечь его в активную работу по дому, то в будущем это сделает вас гораздо свободнее. Принимая на себя отдельные обязанности и реально помогая маме и папе, дети испытывают огромное удовлетворение. Кроме того, такие занятия создают идеальные условия для формирования и закрепления навыков моторики и разговорной речи.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |