КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СС. А. 76. 50% всего игрового времени полноправно играет с другими детьми
СС.А 75. ИГРАЕТ РЯДОМ С ДЕТЬМИ И РАЗГОВАРИВАЕТ С НИМИ СС.А.74. ДОЖИДАЕТСЯ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ, ИГРАЯ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ СС.А.58. РАССТАЕТСЯ С МАМОЙ БЕЗ ПЛАЧА Хотя это умение рассматривается здесь, в разделе, где мы говорим об уровне развития, соответствующем 2-3 годам, в данном случае это не следует понимать буквально. Обычно ребенок тем лучше приспосабливается к расставанию с вами, чем чаще он отрывается от вас. (В равной степени это относится и к папе!). Как оценить Способ: Посмотрите, может ли ваш ребенок, прийдя в детский сад или оставаясь с няней, расстаться в вами без плача. Результат положительный, если малыш, расстается с вами без огорчения. СС.А.73. УЧАСТВУЯ В ГРУППОВЫХ ИГРАХ, РУКОВОДИМЫХ ВЗРОСЛЫМИ, СОБЛЮДАЕТ ИХ ПРАВИЛА. Оценивать это умение следует в игровой группе или в детском саду, когда ребенок участвует в знакомой ему групповой игре. Как оценить Способ: Понаблюдайте за вашим ребенком во время групповой игры, которой руководит взрослый. Игра должна быть ему знакома. Вначале всей группе объясняют ее суть. В процессе игры указания, по возможности, тоже должны даваться группе. В число игр, выбираемых для оценки этого умения, могут входить и такие игры с элементами танца, как "Потопаем, похлопаем" или "Ручеек" Результат положительный, если ребенок активно участвует в игре и следует ее правилам, не получая индивидуальных указаний. В данном параграфе мы остановимся на способности ребенка соблюдать очередность (либо по собственной инициативе, либо по просьбе другого ребенка). Как оценить Способ: Понаблюдайте за своим ребенком в свободной игровой обстановке, когда рядом играют другие дети. Результат положительный, если без указания взрослого ребенок, играя, по меньшей мере, один раз дождется своей очереди или поделится игрушками с другими детьми. Как оценить Способ: Понаблюдайте за своим ребенком в свободной игровой обстановке, когда рядом играют другие дети. Результат положительный, если ребенок играет приблизительно на расстоянии вытянутой руки от других детей и во время игры разговаривает с ними. Человек, который принимает участие в настоящей совместной игре, совершает вместе с другими ее участниками некие действия, предполагающие общую цель, и берет на себя роль, согласующуюся с другими ролями. Как оценить Способ: Понаблюдайте за своим ребенком в свободной игровой обстановке, когда рядом играют другие дети. Результат положительный, если ребенок включается в общую игровую деятельность, например, играет в "дочки-матери", что-то строит из кубиков, или катает машинки, и на протяжении, по меньшей мере, 50% игрового времени несколько раз вступает в физический контакт с другими детьми и/или разговаривает с ними о чем-то, касающегося игры. СС.А.77. В 50% СЛУЧАЕВ ГОВОРИТ "ПОЖАЛУЙСТА" И "СПАСИБО" БЕЗ НАПОМИНАНИЯ Это развитие навыка, рассмотренного в параграфе СС.А.56. Как оценить Способ: Понаблюдайте за ребенком во время еды или в других ситуациях, когда ему предлагают что-то взять. Подсчитайте, сколько раз у ребенка была возможность сказать "спасибо" и "пожалуйста" и сколько раз он это сделал. Не напоминайте ему об этом. Результат положительный, если, по меньшей мере, в 50% случаев ребенок говорит "пожалуйста" и "спасибо".
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |