КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СС. Б. 26. Держит ложку и пытается взять ее в рот
СС.Б.25. БЕРЕТ В РУКУ И ЕСТ МАЛЕНЬКИЕ КУСОЧКИ ПИЩИ СС.Б. 18. ЖУЕТ И ПРОГЛАТЫВАЕТ ПОЛУПРОТЕРТУЮ ПИЩУ СС.Б.17. ПЬЕТ ИЗ ЧАШКИ С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО СС.Б. 13. ВСАСЫВАЕТ И ПРОГЛАТЫВАЕТ ПЮРЕОБРАЗНУЮ ПИЩУ СС.Б. 12. БЕРЕТСЯ РУКАМИ ЗА ГРУДЬ ИЛИ БУТЫЛОЧКУ СС.Б. 11. ГЛЯДЯ НА ГРУДЬ ИЛИ БУТЫЛОЧКУ, ПРЕДВКУШАЕТ ПРИБЛИЖЕНИЕ КОРМЛЕНИЯ Как оценить Способ: Понаблюдайте за малышом во время подготовки к кормлению. Результат положительный, если при виде груди или бутылочки ребенок начинает проявлять повышенную активность.
Как оценить Способ: Понаблюдайте за малышом во время кормления. Результат положительный, если ребенок обеими руками берется за грудь или бутылочку (не нужно, чтобы он сам удерживал ее). Как оценить Материалы: Пюреобразное детское питание, маленькая ложка. Способ: Понаблюдайте за малышом во время кормления. Результат положительный, если ребенок в состоянии брать в рот из ложечки детское питание. Как оценить Материалы: Чашка, наполовину наполненная любимым напитком малыша. Способ: Поднесите чашку к губам малыша, выбрав момент, когда, по вашему мнению, он хочет пить. Результат положительный, если ребенок пьет из чашки, обхватив губами ее край и проливая совсем немного. Как оценить Материалы: Пища, консистенция которой представляет собой нечто среднее между пюре и блюдом, размятым вилкой. Способ: Понаблюдайте за малышом во время кормления. Результат положительный, если малыш жует то, что ему дали, двигая челюстями и деснами из стороны в сторону, а затем проглатывает.
СС.Б. 19. САМОСТОЯТЕЛЬНО ЕСТ ПИЩУ, КОТОРУЮ БЕРУТ РУКАМИ (СУХАРИ, ПЕЧЕНЬЕ И Т.П.) Как оценить Материалы: Крупные куски любимого кушанья ребенка из тех, что берут руками, например, печенье, сухарь, кусок слегка поджаренного хлеба или половинка банана. Способ: Положите кушанье на столик высокого стульчика малыша. Чтобы заинтересовать ребенка, сначала помогите ему попробовать маленький кусочек. Результат положительный, если ребенок берет в руку предложенный кусок, держит его, подносит ко рту и ест. Как оценить Материалы: Маленькие (около 1 см. в диаметре) кусочки любимого ребенком лакомства, например, кусочки фруктов, сыра или хлеба. Способ: Положите кусочки лакомства на тарелку или на столик высокого стульчика малыша. Результат положительный, если ребенок берет в руку и ест предложенные кусочки пищи. Как оценить Материалы: Детская ложка и любимая еда малыша. Способ: Дайте малышу ложку с едой. Результат положительный, если малыш держит ложку и пытается взять еду в рот. Не обязательно, чтобы это ему удалось.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |