КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СС. Б. 60. Пользуется вилкой, чтобы наколоть кусочек пищи
СС.Б.59. ПЬЕТ ЧЕРЕЗ СОЛОМИНКУ СС.Б.42. ЕСТ ЛОЖКОЙ, НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЯ СС.Б.41. ПЬЕТ ИЗ ЧАШКИ, НИЧЕГО НЕ ПРОЛИВАЯ СС.Б.30. САМОСТОЯТЕЛЬНО ЕСТ ЛОЖКОЙ, ЧАСТО ТЕРЯЯ ЕЕ СОДЕРЖИМОЕ СС.Б.29. ПЬЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО, НО ЧАСТО ПРОЛИВАЕТ СС.Б.28. ЕСТ РАЗМЯТУЮ ПИЩУ СС.Б.27. ОТКУСЫВАЕТ И ЖУЕТ ПЕЧЕНЬЕ Как оценить Материалы: Покупное или домашнее печенье, но не твердый крекер и не хрустящий хлебец. Способ: Дайте малышу печенье. Результат положительный, если малыш подносит печенье ко рту, откусывает кусочек, жует и проглатывает его.
Как оценить Материалы: Обычная еда, слегка размятая вилкой. Способ: Понаблюдайте за ребенком во время еды. Результат положительный, если ребенок ест размятую пищу, прожевывая ее. Как оценить Материалы: Чашка с двумя ручками или чашка, к которой малыш привык. Способ: Понаблюдайте за ребенком, когда он пьет. Результат положительный, если ребенок берет чашку в руки, пьет из нее и ставит ее обратно' на стол. Возможно, ему трудно будет управлять льющейся из чашки струей, и он немного прольет. Как оценить Материалы: Размятая пища, ложка и мисочка. Способ: Попросите ребенка поесть самостоятельно, понаблюдайте за ним. Результат положительный, если ребенок набирает в ложку немного пищи и подносит ее ко рту. Возможно, часть содержимого ложки вывалится, и дальше вы можете кормить малыша сами. СС.Б.31. ЖУЕТ ОБЫЧНУЮ ПИЩУ (НАРЕЗАННУЮ НА КУСОЧКИ) Как оценить Материалы: Обычная неразмятая пища, нарезанная па кусочки, которые можно целиком взять в рот. Способ: Понаблюдайте за ребенком, когда он ест. Результат положительный, если ребенок хорошо пережевывает пищу, проглатывает ее и, следовательно, в большинстве случаев специальные приготовления, уже не требуются.
Как оценить Материалы: Чашка, наполненная наполовину. Чашка не должна иметь носика. Способ: Понаблюдайте за ребенком, когда он пьет. Результат положительный, если ребенок держит чашку, пьет из нее и ставит ее на место, ничего не пролив. Как оценить Материалы: Любимая еда ребенка, тарелка и маленькая ложка. Способ: Понаблюдайте за ребенком во время еды. Результат положительный, если ребенок ест ложкой, не разбрасывая пищу. Как оценить Материалы: Чашка и соломинка или пакет сока с соломинкой. Способ: Понаблюдайте за ребенком, когда он пытается использовать соломинку. Результат положительный, если ребенок может выпить через соломинку хотя бы 50 мл жидкости. Как оценить Материалы: Детская вилка и нарезанные на кусочки фрукты или овощи. Способ: Понаблюдайте за ребенком, когда он ест вилкой. Результат положительный, если ребенок может наколоть кусочек предложенного блюда на вилку и поднести его ко рту.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |