КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 141
Вопрос 140
В чем различия черной и белой магии, и каковы следствия для души от использования черной магии? Ответ: Магия — это процесс, посредством которого мы можем получить результаты, недостижимые при использовании известных всем законов. Некоторые люди исследовали законы природы, не известные большинству, и стали адептами в управлении тонкими силами. Они использовали свое могущество для помощи ближним, когда это позволяла стадия их развития. Другие, изучив законы и овладев способностью управлять скрытыми силами вселенной, используют свои знания для эгоистических целей, чтобы обрести власть над ближними. Упомянутый первым класс — это белые маги, второй класс — черные маги. Оба эти класса используют одни и те же силы и управляют ими, разница заключается лишь в побудительном мотиве. Побудительной причиной для белого мага являются любовь и благожелательность. Хотя мысли о награде и не входят в число его стимулов, у него можно наблюдать удивительный рост души в результате применения магии. Он отдает свои таланты в оборот и получает прибыль в стократном размере. С другой стороны, черный маг находится в печальном положении, так как сказано: «Душа согрешившая умрет», и все, что мы делаем вопреки законам Бога, неизбежно выливается в ухудшение душевных качеств. Черный маг своими знаниями и искусством может иногда на протяжении нескольких жизней сохранять свое положение в процессе эволюции, но приходит время, когда душа распадается на составные элементы и Эго возвращается к тому состоянию, которое мы можем назвать состоянием первозданности. Малые формы черной магии, такие, например, как гипноз, иногда вызывают врожденный идиотизм в будущей жизни. Гипнотизер лишает своих жертв возможности свободно использовать свои тела. По закону Следствий он потом оказывается привязанным к телу с уродливым мозгом, который лишает его способности самовыражения. Однако нам не следует делать вывод, что каждый случай врожденного идиотизма является следствием подобного злодеяния со стороны Эго в прошлой жизни; есть и другие причины, которые могут привести к врожденному идиотизму.
Вы говорите о западной и восточной эзотерических школах. Не является ли западная школа лучшей из них, и если так, то почему? Ответ: В настоящее время на Земле существует много различных рас. Индусы — это первая раса нынешней Арийской эпохи, а англосаксы — пятая. Естественно, самое передовое знание дается людям, которые дальше всех ушли вперед в своем развитии. Поэтому западная религия, христианство, гораздо выше индуизма и буддизма. Также и тайные учения Востока не являются передовыми, в отличие от учений Запада. На Востоке большой акцент делается на подчинении тела, чтобы взращивать духовные способности. Тамошние стремящиеся принимают определенные позы, выполняя трудные дыхательные и физические упражнения, которые не являются необходимыми при западном методе. На самом деле тело западного человека абсолютно не поддается подобным приемам. Кроме того, на Востоке ученик находится под полным контролем наставника, которого он зовет Учителем и требования которого он должен выполнять в малейших деталях, не спрашивая «для чего». На Западе мы следуем учению Христа, который говорил своим ученикам: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего» (Ин., 15:15). Поэтому учитель на Западе находится со своим учеником в самых близких дружеских отношениях и всегда готов ответить на его вопрос настолько, насколько это совместимо с его стадией развития. Безусловно, на Востоке есть люди, далеко ушедшие вперед в изучении доктрины своей школы, но западная методика обычно позволяет достичь соответствующей ступени за более короткий отрезок времени и с меньшими усилиями.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |