Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Советы проповедникам. 1. Уверенность в молитве: «Боже спасения»




Стих 2.

1. Уверенность в молитве: «Боже спасения».

2. Ревность в молитве: «Вопию».

3. Неотступность в молитве: «Днем… и ночью».

Стих 3. Молитва как посол.

1. Прошение о приеме.

2. Прошение о внимании.

3. Объяснение процедуры переговоров: сначала молитва, потом Бог действует.

Стих 4. Благочестивый человек подвержен:

а) внутренним тревогам;

б) внешним бедствиям: «Жизнь моя»;

в) внутренним тревогам и внешним бедствиям одновременно: «Душа… насытилась», «жизнь моя».

Стих 5 (вторая часть). Осознание немощи: болезненное, периодическое, в разных ситуациях. Сознание собственной немощи внушает нам смирение, желание молиться и, в конечном счете, приносит славу Богу.

Стихи 4—5.

1. Что общего между праведниками и нечестивыми?

а) Физическая смерть.

б) Телесные недуги.

2. Разница между ними. Праведник может «сравниться» с нечестивыми, но он не является одним из них.

а) Он испытывает только физическую смерть.

б) Сила его совершается в немощи.

в) Для него смерть — приобретение.

Стихи 7–8.

1. Как народ Божий воспринимает собственные беды?

а) Считает их невыносимыми: «Ты положил меня в ров преисподней».

б) Невыразимыми: «Во мрак».

в) Унизительными: «В бездну».

г) Суровыми: «Отяготела на мне ярость Твоя».

д) Всепоглощающими: «Все волны Твои».

2. Чем эти беды являются в действительности?

а) Легким и кратковременным страданием.

б) Данным нам по воле Божьей.

в) Страдания возвышают нас. «Смиритесь под крепкую руку Божию».

г) Страдания не являются непосильным бременем. Господь посылает их в любви, а не в гневе.

д) Страдания никогда не касаются всей нашей жизни. Не все волны обрушиваются на верующих, любые скорби — это только легкая рябь, пробегающая по тихим водам гавани, в то время как в открытом океане бушует неистовый шторм.

Стих 9 (вторая часть). Описание верующего в состоянии хронического уныния, когда беды осаждают его со всех сторон, болезнь мешает ему выйти в общество, христианское служение встречает препятствия, а молитвы кажутся напрасными.

Стих 10.

1. Печаль пред Богом: «Око мое».

2. Молитва к Богу: «Я взывал».

3. Ожидание Бога: «Весь день».

4. Упование на Бога: «Простирал к Тебе руки мои». Я ничего не могу делать без Тебя.

Стихи 11–12.

1. Предположения.

а) Когда верующий умирает, его существование прекращается.

б) Он навсегда остается в могиле.

в) Бог может уничтожить его полностью.

г) Он обречен пребывать во мраке всю вечность.

д) Он будет предан забвению, как если бы он никогда не существовал.

2. Выводы, основанные на этих предположениях.

а) Бог не сможет являть чудеса для умершего святого.

б) Хвала святых прекратится.

в) Святые уже никогда не будут возвещать Его милостей.

г) Верность Господа ставится под сомнение.

д) Никто уже не увидит чудес Господних, явленных святым.

е) Правда Божья, явленная в прошлом, будет забыта.

3. Молитва, навеянная этими рассуждениями: «Но я». Не может быть, чтобы милость Божья, явленная святому народу, была забыта. Возвестить ее могут только сами святые. «Что сделаешь тогда имени Твоему великому?»

Стих 14.

1. Бог медлит с ответом на молитвы. «К Тебе».

2. Молитва ожидает ответа и благословений. «Рано утром». Вседневные милости Господни побуждают нас молиться каждое утро.

Стих 14 (вторая часть). Преимущества утренних молитвенных собраний.

Стих 15.

1. Скорби непостижимы, но справедливы.

2. Справедливы, но непостижимы.

Стих 16.

1. Страдания праведных могут быть продолжительными и тяжелыми. «Я несчастен и истаеваю с юности».

2. Страдания праведных тяжелы:

а) мучительны: «Я несчастен»;

б) опасны: «Несу ужасы Твои и изнемогаю»;

в) ужасны: «Несу ужасы»;

г) лишают человека способности трезво мыслить.

Стих 17.

1. Благочестивые люди часто подвергаются испытаниям.

2. Проходящие через испытания часто неправильно судят о Божьем провидении.

3. Господь не слушает то, что они говорят. Он гораздо лучше, чем они думают.

Стих 19. Потеря друзей помогает нам помнить о нашей смертности, отвращает от дольнего мира, понуждает уповать на Господа всем сердцем, очищает от греха и призывает в славное собрание святых.

Стих 19.

1. Счастье в большей степени зависит от наличия близких друзей.

2. Боль расставания с близкими друзьями поистине велика.

3. Как и всегда, лучшим утешением в любой беде является вера в благое провидение Божье.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.