Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуализация ОП




Все обучающиеся по уровням обучения имеют равные возможности для освоения ОП по специальностям. Они имеют возможность использовать ресурсы поддерживающих служб, знакомиться с правилами организации учебного процесса, получать в личное пользование справочник-путеводитель, каталог элективных курсов, модульный справочник, учебно-методические комплексы дисциплин. Студенты имеют доступ к автоматизированной системе управления обучением, к ресурсам научной библиотеки,

Формирование индивидуальной образовательной траектории– это процесс и результат индивидуального выбора обучающимся содержания, уровня и пути получения профессионального образования, удовлетворяющего его личностные потребности и жизненные планы; это путь саморазвития личности в будущей профессиональной деятельности, организация психолого-педагогической поддержки, оказания помощи в профессиональном росте, исходя из проявления индивидуальных качеств личности.

Формирование и реализация индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) обучающихся осуществляются при соуправлении преподавателей и студентов, и связаны с обращением к модульному подходу. В результате в структуру ИОТ включаются базово-инвариантный модуль, обеспечивающий реализацию требований ГОСО РК и отражающий миссию вуза, и специальный модуль расширенного обучения (вариативный), обеспечивающий реализацию возникающих образовательных потребностей студента. Из этого множества модулей студент может формировать свое индивидуальное множество модулей, отвечающих его образовательным потребностям.

Потребности обучающихся при формировании ОП учитываются при разработке ими индивидуальной образовательной траектории. позволяющей продвигаться в том направлении, которое соответствует их индивидуальным способностям. Обучающиеся формируют индивидуальную образовательную траекторию на основе записи на элективные дисциплины специальности и принимают участие в разработке индивидуального учебного плана. При этом обучающиеся руководствуются модульными справочниками по образовательным программам, в том числе каталогом элективных дисциплин и всю необходимую информацию о возможностях фор­мирования индивидуальной образовательной траектории получают из сайта АТУ, а также от эдвайзера. Продвижение обучающихся по образовательной траектории отражается в ИУП студента, РУП.

Консультативная помощь при выборе и реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося, составления ИУП, а также в других академических вопросах в АТУ осуществляется через службу академических консультантов–эдвайзеров. Функции службы эдвайзеров регламентируются «Положением об эдвайзерах».

Эдвайзер назначается из состава ППС кафедры. Он проводит организационно-методическую и консультационную работу в период регистрации, оказывает помощь обучающемуся при выборе дисциплин с КЭД и преподавателей с кадрового справочника ППС, содействует в составлении и корректировке индивидуального учебного плана, может оказывать консультативную помощь в определении направления научного исследования, базы профессиональной практики, выборе научного руководителя, темы выпускной квалификационной работы.

ППС кафедры «БУиФ» проводит индивидуальные, групповые и предэкзаменационные консультации по учебным дисциплинам. Текущие индивидуальные и групповые консультации проводятся в часы СРСП, которые относятся к аудиторным занятиям и в обязательном порядке указываются в расписании занятий. Для индивидуальной работы с обучающимися на кафедре разработан график консультации и проведения СРС преподавателей. График консультаций преподавателей вывешивается на информационном стенде кафедры. Аналогичная информация предоставляется в силлабусах дисциплин.

Обучающийся по всем вопросам учебного процесса может обратиться в любое время к зав.кафедрой, эдвайзеру и непосредственно преподавателям и получить ответы на свои вопросы в течение дня.

Мониторинг за продвижением обучающегося по образовательной траектории и их достижениями осуществляется на основе процедур промежуточного контроля, который предусматривает текущий контроль в течение семестра и 2 рубежных контроля, на 8 и 15 неделях каждого семестра. Итоговый контроль знаний студентов осуществляется по завершении академического периода в форме экзаменационной сессии и учитывается в итоговой оценке. Требования к уровню учебных достижений для перевода на следующий год обучения определяются в нормативной документации в виде переводного уровня GPA.

С момента перехода АТУ на кредитную систему обучения для перевода студента с курса на курс уровень переводного балла (GPA) составляет для студентов 1 курса – 1,67, 2 курса – 2,67, 3 курса – 3,67.

Для обучающихся, уважительно пропустивших занятия по болезни, проводятся дополнительные виды учебных занятий и индивидуальные консультации, продлеваются сроки сдачи экзаменационных сессий.

Для обучающихся, не справляющихся с академическими требованиями, действующими правилами организации учебного процесса по кредитной технологии предусмотрено прохождение повторного курса обучения во время летнего семестра, чтобы набрать необходимый переводной балл.

Учет освоения ОП и результаты оценки знаний студентов производится в электронном виде с последующей выдачей транскриптов. Офисом регистратора закрепляются формы проведения итогового контроля знаний обучающихся, а также рассматриваются результаты успеваемости. В целях обеспечения системности учебного процесса и учета выполнения требований по посещаемости занятий, своевременности сдачи всех видов контроля, проводятся встречи со студенческими потоками по разъяснению процедуры организации учебного процесса, студенты обеспечиваются справочниками-путеводителями, осуществляется информирование через объявления посредством стендов и сайта университета.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.