Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка результатов обучающихся




Учебные достижения (знания, умения, навыки и компетенции) студентов оцениваются по балльно-рейтинговой буквенной системе оценке знаний в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом образования по контролю и оценке знаний. (положительные оценки, по мере убывания, от А до D, «неудовлетворительно» - F), соответствующей цифровому эквиваленту по 4-х балльной системе согласно таблице рамочных параметров, приведенной в «Положении о контроле и оценке знаний в Алматинском технологическом университете» и «Положении об обучении в Алматинском технологическом университете» (Приложение 23).

Экзаменационная сессия проходит согласно утвержденному графику учебного процесса вуза. Вначале сессии в зависимости от специфики предмета и курса обучения определяются формы сдачи экзамена (устные, устно-письменные, письменные).

Дипломная работа бакалавра представляет письменную выпускную работу, в которой представлены обобщенные результаты самостоятельного изучения и исследования актуальных проблем в области экономики государственного и местного управления менеджмента соответствующей характеру научной деятельности преподавателей.

Обучающийся, не согласный с результатом итогового контроля, имеет право подать апелляцию не позднее следующего дня после проведения экзамена.

Для рассмотрения жалоб обучающихся по оценке их знаний в период экзаменационных сессий, итоговой аттестации, вступительных экзаменов в магистратуру приказом ректора создаются апелляционные комиссии из числа преподавателей, квалификация которых соответствует профилю дисциплин, вынесенных на экзаменационную сессию. Процедура апелляции достаточно прозрачна, заявления на апелляцию поступают в день проведения экзамена, далее они сортируются по причинам – по техническим причинам, по некорректным вопросам по вине студента и т.д. Комиссия в день поступления заявления рассматривает их,

отправляет в соответствующие инстанции, составляет акт по причине апелляции и принимает решение по каждому вопросу на следующий день после проведения экзамена. В конце сессии или итоговой аттестации составляется отчет о проделанной работе апелляционной комиссии и выносится решение.

Обучение и сдача экзаменов студентами аккредитуемых ОП в АТУ осуществляется на основании «Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения (приказ № 152 от 20.04.2011 г.), «Правил перевода и восстановления, обучающихся в высших учебных заведениях», утвержденных приказом МОН РК от «9» декабря 2008 года № 638, «Типовых правил текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях», утверждённых приказом МОН РК № 125 от 18.03.2008г с изменениями, внесенными в 2010 году и в 2011 году (приказ Министра образования и науки РК от 13 апреля 2010 года № 168,зарегистрирован в Министерстве юстиции РК от 17 мая 2010 г. № 6236; приказ Министра образования и науки РК от 1 ноября 2010 года № 506, зарегистрирован в МЮ РК за № 6640 от 18.11.2010 года; приказ Министра образования и науки РК от 16 марта 2011 года № 94, зарегистрирован в МЮ РК за № 6900 от 25.04.2011 года), а такжеразработанными положениями на основевышеуказанных нормативных документов и положений.

В соответствии с правилами оформления учебно-методических документов при кредитной системе обучения каждый силлабус содержит подробное описание политики оценки знаний студентов в рамках изучаемой дисциплины. Преподаватель, читающий курс лекций, определяет количество и виды контрольных мероприятий и указывает в баллах их удельный вес в общей системе рейтинга. Таким образом, студенты получают четкое представление о составляющих своего академического рейтинга в рамках изучаемой дисциплины. К моменту окончания лекционного курса студенты имеют возможность соотнести набранный рейтинг с установленным баллом допуска к экзамену и, как следствие, прогнозировать итоговую оценку. С внедрением кредитной технологии обучения существующая балльно-рейтинговая система несколько видоизменилась за счет введения в шкалу оценки прогресса студента (GPA). В зависимости от уровня GPA принимается решение о переводе студента с курса на курс.

В АСУО содержатся дистанционные курсы по всем изучаемым дисциплинам. В состав курса входят учебные материалы и задания текущего контроля. Студент выполняет задания и размещает свой ответ. Данный ответ проверяется и оценивается преподавателем. Также, в рамках дистанционных курсов, студенты взаимодействуют с преподавателем и между собой: участвуют в форумах, дискуссиях и т.п. Преподаватель, при необходимости, размещает рецензию на ответ студента. За каждое выполненное задание студент получает баллы. Набрав определенное количество баллов, студент допускается к сдаче экзаменов, которые они могут сдать в установленные УМУ периоды промежуточной аттестации. Для них в этот период проводятся консультативные занятия по всем дисциплинам, после чего студенты сдают экзамены в письменной, письменно-устной форме или в форме компьютерного тестирования. Оценки за текущий и рубежный контроль содержатся в системе АСУО «e-Leaning».

На основе результатов текущего и рубежного контроля в аттестационную ведомость выставляется оценка. Результаты аттестации и итогового контроля обучающихся очной и заочной формы обучения содержатся в АСУО.

Перечень возможных оцениваемых видов учебной деятельности студента: с амостоятельная подготовка на базе лекционных материалов, выступление на семинаре, выполнение контрольной работы, написание эссе, реферата, обзора, контрольной, курсовой работы, защита проектных работ, доклад на научной конференции, победа в конкурсе по дисциплине, публикация материалов исследований и т.д. Графики выполнения и защиты заданий, требования преподавателя, критерии и правила формирования рейтинга приводятся в программе дисциплины (Syllabus)

Прозрачность и объективность балльно-рейтинговой системы обеспечивается за счет дифференцированной преподавателем шкалы оценки знаний, о которой хорошо информированы студенты. Принятая в университете шкала оценки позволяет максимально точно определить академический прогресс студентов в соответствии с установленным диапазоном баллов от 0 до 100.

Мониторинг качества обучения включает проведение социологических опросов (анкетирование) среди студентов, ППС и сотрудников университета. По результатам проведенного анкетирования проводится анализ с выводами и предложениями по совершенствованию и эффективности учебно-воспитательного процесса и представлением руководству университета для решения и принятия корректирующих действий по улучшению системы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.