Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свидетельство для Церкви № 14 22 страница




Брат Д. воспринял от пастора К. ложную теорию освяще­ния, которая никак не согласуется с вестью третьего ангела. [335] Там, где эта теория принимается, она убивает любовь к вести. Мне было показано, что пастор К. стоит на опасном основа­нии. Он не находится в единстве с третьим ангелом. Когда-то он имел благословения Божьи, но теперь не имеет их, ибо не дорожил раньше светом истины, освещавшим его жизненный путь, и не ценил его. Он принес с собой методистскую тео­рию освящения и повсюду говорит о ней, придавая ей вели­чайшее значение. В то же время священные истины для на­шего времени он считает маловажными. Брат Д. следовал сво­ему свету и все более и более погружался во тьму, уходя все дальше и дальше от истины, пока она совсем не перестала влиять на него. Сатана владеет его мыслями, и он причинил большой вред делу истины в Северном Висконсине.

Именно эту теорию освящения сестра Д. приняла от пас­тора К. и, пытаясь воплотить ее в жизнь, впала в этот страш­ный фанатизм. Пастор К. озадачил и смутил многие умы указанной теорией освящения. Все принимающие ее в значитель­ной мере теряют интерес и любовь к вести третьего ангела. Такой взгляд на освящение льстит невозрожденным людям, поскольку убеляет грехи бедных людей, находящихся во мра­ке, заблуждении и гордости. Он создает у них обманчивое впечатление, что они хорошие христиане и обладают святос­тью, тогда как на самом деле их сердца растленны. Это тео­рия типа “мир и безопасность”, она не выводит на свет скры­тое в сердце зло, не обличает и не порицает неправду. Она легкомысленно врачует раны дочери народа Божьего, воскли­цая: “мир, мир”, тогда как мира нет. Мужчины и женщины с растленными сердцами набрасывают на себя мантию освяще­ния, и на них смотрят как на пример для стада, тогда как они агенты сатаны, которые используются им для совращения искренних людей; они уводят их на другую тропинку, чтобы те не чувствовали силу и важность торжественных истин, воз­вещаемых третьим ангелом.

На пастора К. смотрят как на образец, хотя по сути он на­носит вред делу Божьему. Его жизнь не была безупречной, он не ходил путями святого Закона Божьего и не подражал непорочной [336] жизни Христа. Его испорченная природа не покори­лась Духу Божьему, однако он много говорит об освящении и поэтому многих прельщает. Мне показали его труды в про­шлом. Пастор К. не приводил людей к истине и не утверждал их в вести третьего ангела. Он подчеркивает чрезвычайную важность своей теории освящения, однако не придает боль­шого значения тому каналу, по которому изливается Божье благословение. “Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина” (Ин. 17:17). Истина для настоящего времени, являю­щаяся истинным каналом, не почитается, но попирается но­гами. Люди могут восклицать: святость! святость! освящение! освящение! посвящение! посвящение! — и знать на своем опыте не больше грешников, имеющих испорченные нравы, о чем тут идет речь. Вскоре Бог сорвет этот покров мнимой святости, за ним же некоторые люди с плотским умом прячут уродство своей души.

Все дела сынов человеческих аккуратно записываются. Ничто не может быть сокрыто от глаз Святого и Превозне­сенного. Жизнь некоторых людей прямо противоречит Зако­ну Божьему, но, скрывая свои греховные поступки, они дела­ют вид, что посвятили себя Богу. Это внешнее исповедание святости никак не проявляется в их повседневной жизни. Оно не облагораживает их и не побуждает “воздерживаться от вся­кого подобия зла”. Мы сделались зрелищем для мира, анге­лов и человеков. Нашу веру поносят из-за того, что некоторые ложные исповедники ходят извилистыми путями. Они испо­ведуют только часть истины и поэтому имеют какое-то влия­ние, но не пребывают в единстве с теми, кто принимает всю истину и верует в нее. Какое влияние оказал пастор К.? Како­вы плоды его трудов? Скольких он вывел из мира и укрепил в истине для настоящего времени? Скольких он привел в един­ство веры? Он не собирает со Христом, но расточает. В его [337] проповедях нет самого главного, и обращенные им люди не имеют того, что было бы для них скалой и защитой в день Божьего гнева. Его проповедям недостает соли. Он не ведет людей к полному обращению, отделению от мира и соедине­нию с особым Божьим народом. У обращенных им людей нет якоря, который бы удерживал их, и они носятся по волнам, пока многие из них не оказываются в растерянности и не про­падают в мире.

Пастор К. не знает, какого он духа. Своим влиянием он помогает воинству дракона противодействовать тем, кто со­блюдает заповеди Божьи и имеет свидетельство Иисуса Хри­ста. Ему предстоит нелегкое сражение. Что касается субботы, то он стоит на тех же позициях, что и баптисты седьмого дня. Отделите субботу от вестей, и она потеряет свою силу; но когда она проповедуется в связи с вестью третьего ангела, сила со­провождает ее, сила, убеждающая и обличающая неверующих и безбожников, выводящая их из мира и укрепляющая на то, чтобы жить, возрастать и процветать в Господе. Настала пора детям Божьим в Висконсине занять определенную позицию. Верные Богу и опытные собратья во всех городах и селах должны провозгласить: “Кто Господень? Идите к нам”. Бог требует от них, чтобы они вышли и освободились от различ­ных воздействий, отделяющих их друг от друга и уводящих с великого основания истины, на которое Бог возводит Свой народ.

Мне была показана жизнь г-на Л. Он много говорит об освящении, но при этом обманывает сам себя и многих дру­гих. Ему хватает освящения только на время собрания, но после он не выдерживает испытания. Библейская святость очищает жизнь, но сердце Л. не очищено. Зло живет в его серд­це и проявляется в жизни, и у врагов нашей веры появляется повод поносить чтущих субботу. Они судят о дереве по его плодам. Из 2 Кор. 4:2 следует: “Но, отвергнувши скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого [338] человека пред Богом”.

Многие поступают вопреки этому тексту Писания. Они прибегают к хитрости и искажают слово Божье. Они не пре­творяют истину в свою жизнь. Они как будто бы упражняют­ся в святости, но на самом деле “бросают за себя” слово Бо­жье. Они молятся об освящении, поют об освящении и про­возглашают его. Люди с развращенным сердцем только при­кидываются невинными и заявляют, что посвятили себя Богу, но это не значит, что их словам можно верить. Дела их свиде­тельствуют о них. У этих людей сожженная совесть, но гря­дет день Божьего возмездия, и дело каждого обнаружится, каково оно есть. Каждый получит по делам своим.

Ангел, указывая на Л., сказал: “Что ты проповедуешь ус­тавы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненави­дишь наставление Мое, и слова Мои бросаешь за себя? Ког­да видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сооб­щаешься. Уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство” (Пс. 49:16—19). Бог рассеет и нейтра­лизует любое влияние, направленное на разделение народа Божьего, если те, кто исповедует всю истину, придут на по­мощь Господу.

Не может быть библейского освящения у тех, кто “броса­ет за себя” часть истины. В Слове Божьем дано достаточно света, чтобы никто не блуждал во тьме. Истина настолько воз­вышенна, что может приводить в восхищение самые величай­шие умы, и вместе с тем настолько проста, что самое скром­ное и немощное дитя Божье может понять ее и получать из нее наставления. Кто не видит в истине красоты, кто не при­дает значения вести третьего ангела, тот не будет иметь оп­равдания, ибо истина проста и понятна.

2 Кор. 4:3, 4 гласит: “Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у кото­рых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога [339] невидимого”.

Ин. 17:17: “Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина”.

Ин. 17:19: “И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиной”.

1 Петр. 1:22: “Послушанием истине чрез Духа очистивши души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно люби­те друг друга от чистого сердца”.

2 Кор. 7:1: “Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая свя­тыню в страхе Божием”.

Флп. 2:12-15: “Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чис­тыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире”.

Ин. 15:3: “Вы уже очищены чрез слово, которое Я пропо­ведал вам”.

Еф 5:25-27: “Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы предста­вить ее Себе славной Церковью, не имеющей пятна, или по­рока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и не­порочна”.

Вот это освящение по Библии. Это не какие-то показные или внешние изменения. Это освящение, воспринимаемое по каналу истины. Это истина, принятая в сердце и воплощен­ная в повседневной жизни.

Иисус как человек, был совершенен, однако возрастал в благодати. В Лк. 2:52 говорится: “Иисус же преуспевал (возрастал) [340] в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков”. Даже самый совершенный христианин может постоян­но возрастать в познании и любви Божьей.

2 Петр. 3:14, 18: “Итак, возлюбленные, ожидая сего, по­тщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочны­ми в мире... Но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь”.

Освящение — это дело не одной минуты, не одного часа или даже дня. Это постоянное возрастание в благодати. Мы не знаем, какая борьба ожидает нас на следующий день. Сата­на живет и действует, и нам надо каждый день искренне взы­вать к Богу о помощи и силе, чтобы сопротивляться ему. Пока сатана царствует, нам придется обуздывать свое “я”, преодолевать преграды, и нет конца этой работы, нет такого рубежа, до которого мы можем дойти и сказать, что уже полностью всего достигли.

Флп. 3:12: “Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус”.

Жизнь христианина — это постоянный путь вперед. Иисус, как Плавильщик, очищает Свой народ; когда в нем в совер­шенстве отразится Его образ, все будут совершенны, святы и готовы к жизни на Небесах. От христианина требуется вели­кая работа. Слово Божье наставляет нас очистить себя от вся­кой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божь­ем. Из этого ясно видно, на чем надо сосредоточить свои уси­лия. Христианин должен быть постоянно занят этим важным делом. Каждая ветвь на родительской лозе должна черпать из нее жизнь и силу, чтобы приносить плод.

Глава V. ВЛАСТЬ САТАНЫ [341]

Падший человек — законный пленник сатаны. Миссия Христа состояла в том, чтобы спасти его от власти этого страш­ного противника. От природы человеку свойственно подда­ваться внушению сатаны, и он не может сопротивляться та­кому коварному врагу, если Христос, могущественный Побе­дитель, не будет обитать в нем и управлять его желаниями, давая ему силу. Только Бог может ограничить власть сатаны, который бродит по всей земле и обходит ее вдоль и поперек. Он ни на мгновение не теряет бдительности, боясь упустить возможность погубить еще хоть одну душу. Важно, чтобы дети Божьи понимали это — тогда им удастся избежать его лову­шек. Сатана тщательно готовит свои обольщения, чтобы дети Божьи не опознали его, когда начнется его заключительная кампания против народа Божьего. Из 2 Кор. 11:14 следует: “И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид ангела света”. Пока некоторые обманутые им души доказывают, что его нет, он забирает их в плен и в значительной мере действу­ет через них. Сатана лучше детей Божьих знает, какую власть над ним они могут получить, если будут черпать силу во Хри­сте. Если они будут смиренно умолять могущественного По­бедителя о помощи, то самый слабый человек, верующий в истину и твердо полагающийся на Христа, сможет успешно противостоять сатане и всему его воинству. Дьявол слишком хитер, чтобы дерзко и открыто подходить со своими искуше­ниями, ибо тогда дремлющие силы христианина проснутся и он возложит упование на своего могучего Избавителя. Но са­тана приходит незаметно и умело маскируется, действуя че­рез сынов противления, внешне исповедующих благочестие.

Сатана использует всю имеющуюся у него власть, чтобы тревожить, искушать и вводить в заблуждение детей Божьих. Тот, кто осмелился лицом к лицу искушать и удручать нашего Господа и у кого было достаточно силы, чтобы поднять Его и перенести на крыло храма или на высокую гору, тот проявит [342] свою чудотворную силу, губя нынешнее поколение, которое намного уступает в премудрости своему Господу и которое почти ничего не знает об искусстве и коварстве сатаны. Он дивным образом будет воздействовать на тела тех, кто от при­роды склонен исполнять его веления. Сатана ликует оттого, что его считают вымыслом. Его вполне устраивает, когда к нему относятся пренебрежительно, придумывают для него какие-нибудь детские иллюстрации или изображают его в виде животного. Поскольку люди относятся к сатане несерьезно, они оказываются совершенно неготовыми к его хитроспле­тенным планам, и он почти всегда имеет успех. Если бы толь­ко смертные осознали его искусство и силу, они бы успешнее сопротивлялись его власти.

Всем следует понять, что сатана когда-то был высокопо­ставленным ангелом. Восстав против Бога, он был изгнан с Неба, но не утратил своих способностей и не превратился в зверя. С момента своего падения он обратил всю свою мощь и силу против Небесного правления. Со временем он стал еще искуснее и научился более успешным методам искушения сынов человеческих.

Сатана сам придумывает басни, с помощью которых за­тем обольщает людей. Он начал на Небе воевать против осно­вания Божьего правления и после своего низвержения про­должил борьбу с Законом Божьим. Ему удалось заставить мно­жество мнимых христиан попрать четвертую заповедь, в ко­торой открывается живой Бог. Он вырвал из Десятисловия субботу, данную Богом, и заменил ее одним из рабочих дней недели.

Великая ложь, которую он сказал Еве в Едемском саду: “Нет, не умрете”, была первой проповедью о бессмертии души. Эта проповедь увенчалась успехом и привела к ужасным по­следствиям. Он внушил людям, что это великая истина, и теперь служители церкви проповедуют о природном бессмер­тии, поют о нем в гимнах и благодарят за это в молитвах.

Очень быстро набирают популярность басни о том, что дьявола как личности не существует и что время испытания продолжится после пришествия Христа. Священное Писание ясно говорит о том, что судьба человека будет навеки опреде­лена, когда Господь явится. К примеру, в Откр. 22:11, 12: “Неправедный [343] пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его”.

Сатана воспользовался этими популярными ныне теория­ми. Он приходит к бедным, обманутым смертным через со­временный спиритизм, освобождающий плотских людей от всяких ограничений. Если им заниматься всерьез, он посеет вражду между семьями, пробудит ревность и ненависть и даст волю самым низменным наклонностям. Мир еще очень мало знает о растлевающем влиянии спиритизма. Занавес поднял­ся, и мне было многое открыто об этой страшной бесовщине. Мне были показаны люди, которые занимались спиритизмом, но затем отреклись от него. Они с дрожью и ужасом вспоми­нают о том, как чуть себя не погубили. Они перестали вла­деть собой, и сатана заставлял их делать то, что им было от­вратительно. Но даже эти люди имеют смутное представле­ние о том, что в действительности представляет собой спири­тизм. Служители, вдохновляемые сатаной, могут красноречи­во, скрывая его уродство, расписывать это отвратительное явление с самых лучших сторон и делать его привлекатель­ным для многих. Но спиритизм исходит непосредственно от его сатанинского величества, поэтому он предъявляет свои законные права на всех, кто имеет с ним дело, ибо таковые осмеливаются вступать на запретную территорию, отказыва­ясь от защиты своего Господа.

Некоторые бедные души, очарованные красноречивыми словами учителей спиритизма и подчинившиеся его влиянию, впоследствии узнают о той смертельной опасности, которая им грозит, и пытаются отречься и спастись от этого наваждения, но уже не могут. Сатана удерживает их в своей власти и не же­лает отпускать. Дьявол знает, что они наверняка будут его до­бычей, пока он особым образом владеет ими, и что если они все-таки освободятся от его власти, ему уже не удастся снова заставить их поверить в спиритизм и так явно контролировать все их поступки. Эти бедные души смогут одолеть сатану лишь [344] тогда, когда поймут разницу между чистой библейской исти­ной и баснями. Когда они признают требования истины, то придут туда, где им смогут помочь. Заблудшим душам следует умолять людей с богатым духовным опытом, которые доверя­ют Божьим обетованиям, молиться и ходатайствовать за них пред могущественным Избавителем. Им придется пережить ожесточенную борьбу. Сатана укрепит своих злых ангелов, ра­нее управлявших этими людьми; но если святые Божьи люди с глубоким смирением будут поститься и молиться, их молитвы превозмогут. Иисус поручит святым ангелам дать отпор сата­не, и они отгонят его от этих страдальцев и освободят их от его власти. В Мк. 9:29 сказано: “И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста”.

Служители популярных церквей не могут успешно сопро­тивляться спиритизму. Им нечем защитить свои стада от его зловещего влияния. Большая часть горьких плодов спиритиз­ма лежит на совести современных служителей Церкви, ибо они попрали истину ногами своими и заменили ее баснями. Они пересказывают с кафедр ту проповедь о бессмертии души, которую сатана сказал Еве: “Нет, не умрете”; и люди прини­мают эту ересь как библейскую истину. Но она лежит в самом основании спиритизма. Слово Божье нигде не учит, что душа человека бессмертна. Бессмертие присуще одному только Богу: “Единый имеющий бессмертие. Который обитает в неприступ­ном свете. Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь” (1 Тим. 6:16).

Если правильно понимать и применять Слово Божье, оно будет защитой от спиритизма. Когда с кафедры проповедует­ся о вечно горящем аде и людей этим пугают, человеколюби­вый характер Бога предстает в ложном свете. Бога показыва­ют как худшего тирана во Вселенной. Этот широко распрост­раненный догмат сделал тысячи людей универсалистами, безбожниками [345] и атеистами. Слово Божье понятно и доступно. Оно представляет собой прямую цепь истины и окажется яко­рем для тех, кто желает принять его, даже если им придется при этом пожертвовать своими любимыми баснями. Приня­тие истины спасет их от страшных заблуждений нашего опас­ного времени. Сатана внушает служителям различных церк­вей, что им надо упорно держаться своих общепринятых за­блуждений, подобно тому, как он побуждал иудеев слепо дер­жаться обряда жертвоприношений и даже распять Христа. Отвержение света и истины делает людей пленниками сата­ны, поддавшимися его обману. Чем больший свет они отвер­гают, тем сильнее будут чары обмана и мрака, которые опута­ют их.

Мне было показано, что верный народ Божий — свет миру и соль земли. Бог требует от него постоянного возрастания как в познании истины, так и в святой жизни. Тогда народ Его будет понимать коварные уловки сатаны и в силе Христовой сопротивляться ему. Сатана призовет на помощь легионы сво­их ангелов, чтобы остановить духовное развитие хотя бы од­ной души и, если возможно, вырвать ее из рук Христа.

Я видела, как злые ангелы сражаются за души, а ангелы Божьи противостоят им. Борьба была суровой. Злые ангелы отравляли атмосферу своим ядовитым влиянием и ополчались на эти души, дабы притупить их чувствительность. Святые ангелы неустанно бодрствовали и ожидали благоприятного момента, чтобы отогнать сатанинское воинство. Но добрые ангелы никогда не будут принуждать людей к чему-либо про­тив их воли. Если люди поддаются врагу и не пытаются со­противляться ему, все, что могут сделать ангелы Божьи в этом случае, — это сдерживать сатанинское воинство, лишь бы эти души не погибли до тех пор, пока им не будет дан больший свет об угрожающей им опасности, пока они не пробудятся и не воззовут к Небу о помощи. Иисус не велит святым ангелам высвобождать тех, кто не предпринимает никаких усилий, чтобы помочь себе.

Если сатана увидит, что ему грозит опасность потерять даже одну душу, он соберет все свои силы, чтобы удержать ее. Когда человек постепенно осознает грозящую опасность и [346] начинает в скорби своей ревностно просить Иисуса укрепить его, сатана, боясь потерять пленника, вызывает дополнитель­ное подкрепление своих ангелов, чтобы они со всех сторон окружили бедную душу плотной завесой тьмы и чтобы Не­бесный свет не дошел до человека. Но если тот, кому угрожа­ет опасность, проявляет настойчивость и в своей беспомощ­ности полагается на заслуги крови Христовой, наш Спаси­тель принимает искреннюю молитву веры и посылает под­крепление ангелов, превосходящих бесов силой, чтобы изба­вить ищущего. Сатана не переносит, когда люди обращаются за помощью к его могущественному Сопернику, ибо боится Его силы и трепещет перед Его величием. Все сатанинское воинство дрожит, когда слышит ревностную молитву. Он продолжает призывать легионы злых ангелов, чтобы достичь на­меченной цели. Но когда могущественные ангелы, облечен­ные в небесные доспехи, приходят на помощь к унывающей, угнетенной душе, сатана и его воинство отступают, ибо зна­ют, что сражение проиграно. Подданные сатаны верны свое­му господину, деятельны и объединены одной целью. И хотя они ненавидят друг друга и враждуют между собой, тем не менее они не упускают возможности совместно отстаивать общие интересы. Но великий Предводитель Небесного и зем­ного воинства ограничил власть сатаны.

Мой опыт был уникален в своем роде, и на протяжении многих лет я страдала от особых душевных переживаний. Состояние Божьего народа и моя тесная связь с делом Божь­им часто возлагали на меня груз печали и уныния, который нельзя выразить словами. На протяжении долгих лет я смо­трела на могилу как на желанное место отдыха. В своем по­следнем видении я спросила у сопровождавшего меня анге­ла, почему мне приходится страдать от недоумения и скорби и почему я так часто вынуждена сражаться с сатаной. Я умо­ляла, чтобы меня избавили от этих суровых испытаний, если уж я должна быть так тесно связана с делом истины. У анге­лов Божьих есть власть и сила, и я просила, чтобы они огра­дили меня.

Тогда мне была представлена наша прошлая жизнь и по­казано, что сатана никак не желал, чтобы мы принесли пользу [347] Церкви; он много раз составлял планы, как отстранить нас от дела Божьего; он пробовал разные методы и разных людей, чтобы осуществить свои намерения, но благодаря служению святых ангелов каждый раз терпел поражение. Я видела, что когда мы переезжали с места на место, сатана часто ставил на нашем пути злых ангелов, чтобы они устроили аварию, в ко­торой мы могли бы погибнуть; но святые ангелы своевремен­но вмешивались и избавляли нас. В результате нескольких аварий мы с мужем оказывались в серьезной опасности, и то, что мы оставались целыми и невредимыми, иначе как чудом Божьим не назовешь. Я видела, что мы были особой мише­нью для сатанинских нападок из-за нашего заинтересованно­го участия в деле Божьем. Когда я увидела, как Бог каждое мгновение заботится о тех, кто любит и боится Его, это вдох­новило меня и дальше уповать на Него, и мне стало стыдно за свое маловерие.

Глава VI. ДВА ВЕНЦА

В видении, данном мне в Батл-Крике, штат Мичиган, 25 октября 1861 года, мне была показана наша земля, темная и мрачная. Ангел сказал: “Посмотри внимательно!” Тогда я уви­дела народ на земле. Одних окружали ангелы Божьи, а другие находились в кромешной тьме, и вокруг них толпились злые ангелы. Я увидела руку, простертую с Неба и державшую зо­лотой скипетр. Наверху скипетра находился венец, украшен­ный бриллиантами. Каждый бриллиант излучал свет — чис­тый, яркий и прекрасный. На венце были начертаны такие слова: “Все, кто завоюет меня, будут счастливы и наследуют вечную жизнь”.

Ниже этого венца находился еще один скипетр, и на него также был надет венец, в центре которого сияли драгоценные камни, золото и серебро, отражавшие какой-то свет. На этом венце было написано: “Земное сокровище. Богатство дает власть. Все, кто завоюет меня, будут иметь славу и почет”. Я видела, что великое множество людей стремятся овладеть этим венцом. Это были крикливые и настырные люди. Некоторые, казалось, даже лишились рассудка. Они отбрасывали друг [348] друга, оттесняя более слабых и топча ногами тех, кто в спеш­ке падал. Многие жадно хватали сокровища, заключенные в венце, и крепко держались за них. У некоторых головы были белы, как серебро, и на их лицах читалась тревога и беспо­койство. Они не жалели даже своих родных — кость от кос­тей их и плоть от плоти их. Когда кто-то устремлял на них жадные взоры, они еще крепче держались за свои богатства, боясь потерять даже малую толику вследствие минутной рас­слабленности, ибо не желали ни с кем делиться. Их взоры были прикованы к земному венцу, и они то и дело пересчитывали сокровища. В этой толпе появлялись признаки нужды и ни­щеты; находящиеся в ней люди с вожделением смотрели на сокровища земного венца и безнадежно вздыхали, когда бо­лее сильные брали верх и оттесняли слабых. Однако они не могли смириться с этим и вместе со множеством больных, инвалидов и престарелых продолжали протискиваться к зем­ному венцу. Некоторые из них умерли, так и не добравшись до него. Другие пали в тот момент, когда уже вроде бы ухвати­лись за венец. Многие упавшие только-только схватили его. Земля была усеяна трупами, однако толпа устремлялась вперед, и люди топтали ногами упавших, не обращая внимания на мертвые тела своих недавних попутчиков. Каждый, кто до­бирался до венца, имел от него долю, и ему громко аплодиро­вала группа заинтересованных, стоявших вокруг венца.

Немалое скопище злых ангелов было крайне занято этим зрелищем. Посреди них стоял сатана, и все с восторгом и удов­летворением смотрели на тех, кто сражается за венец. Каза­лось, он околдовал всех, кто страстно стремился овладеть им. Многие, стремившиеся к этому земному венцу, были по испо­веданию христианами. Некоторые из них вроде бы имели ка­кой-то свет. Они с жадностью поглядывали на небесный ве­нец, желая овладеть им, и он вроде бы очаровывал их своей красотой, но они не понимали по-настоящему его ценности и славы. В то время как одну руку они лениво простирали к небесному [349] венцу, другой жадно тянулись к земному в твердой решимости завладеть им. Гонясь что есть сил за земным вен­цом, они потеряли из виду небесный. Они остались во тьме, и тем не менее изо всех сил старались приобрести земной ве­нец. Некоторые люди почувствовали отвращение к тем, кто так жадно стремился к нему. Они отвернулись от него и стали искренне стяжать венец небесный. Их лица вскоре просвет­лели, и они обратились от мрака к свету и святой радости.

Затем я увидела людей, протискивающихся сквозь толпу и неотрывно смотрящих на небесный венец. Когда они стара­тельно пробивали себе дорогу через беспорядочное скопле­ние людей, ангелы сопровождали их и освобождали им место для дальнейшего продвижения. По мере того как они прибли­жались к небесному венцу, свет, струившийся от него, разго­нял окружающий их мрак и становился все чище и ярче, и в конце концов они полностью преобразились и стали похожи на ангелов. Эти люди теперь нисколько не жалели о земном венце. Стремившиеся к нему глумились над уподобившими­ся ангелам и бросали им вслед черные шары. Эти шары не вредили тем, кто не отрываясь смотрел на Небесный венец, но шары пачкали тех, кто отворачивался от венца и обращал на них внимание. Мне было показано следующее место Свя­щенного Писания: “Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкапывают и не крадут; ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному [350] станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне” (Мф. 6:19-24).

Затем увиденное мне объяснили так: множество людей, жадно стремившихся к земному венцу, — это те, кто любит земные сокровища. Они обольщены и обмануты их недолго­вечным блеском и притягательной силой. Я видела, что люди, считающие себя последователями Иисуса, так жаждут овла­деть земным сокровищем, что теряют любовь к Небу, ведут себя, словно мирские люди, и Бог считает их таковыми. Они заявляют, что стремятся к нетленному венцу и небесному со­кровищу, но заняты главным образом приобретением земно­го богатства. Это их больше всего интересует. Имеющие со­кровище в этом мире и любящие свои богатства не могут лю­бить Иисуса. Кое-кто думает, что поступает правильно, и хотя эти люди держатся за свои имения, как скупые рыцари, тем не менее они не сознают этого и не чувствуют, что любят день­ги больше истины или небесного сокровища.

“Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма!” В жизни этих людей наступил такой момент, когда они пере­стали дорожить посланным им светом, и свет стал тьмой. Ангел сказал: “Нельзя любить и поклоняться сокровищам мира сего и иметь истинное богатство”. Когда молодой чело­век подошел к Иисусу и спросил у Него: “Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?” (Мф. 19:16), Иисус предложил ему выбор: расстаться со своим име­нием и иметь вечную жизнь или оставить богатства у себя и потерять вечность. Земное имущество юноши оказалось для него дороже небесного сокровища. Когда юноше было постав­лено условие расстаться со своим богатством и раздать его бедным, чтобы стать последователем Христа, это сразу осту­дило его пыл, и он отошел с печалью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.