Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВСТУПЛЕНИЕ 7 страница




Мать этой девушки в разные периоды своей жизни нахо­дилась под влиянием истины, но из-за своей нерешительнос­ти вскоре охладела к ней. Ей не хватает последовательности, она все время колеблется и слишком подвержена влиянию неверующих. Она должна развивать у себя решительность, твердость, целеустремленность, чтобы не клониться то впра­во, то влево в зависимости от обстоятельств. Ей необходимо преодолеть эту духовную раздвоенность. Если она не изме­нится в этом отношении, то сатана легко уловит ее в свои сети и уведет в плен, когда только он этого захочет. Ей надо про­явить настойчивость и твердость в борьбе, иначе она будет побеждена и потеряет свою душу. Дело спасения — это не детская игра, в которую можно играть или не играть по жела­нию. Только целеустремленность и непрестанные усилия в конечном итоге обеспечат нам победу. Только претерпевший [102] до конца спасется. Только продолжающие терпеливо творить добро получат вечную жизнь и бессмертную награду. Если бы эта дорогая сестра была верна своим убеждениям и остава­лась целеустремленной, она могла бы оказать спасительное влияние на свою семью, на мужа и помочь дочери укрепиться в вере. Всем, кто участвует в борьбе против сатаны и его во­инства, предстоит как следует потрудиться. Они не должны быть такими же податливыми, как воск, дабы огонь не обезо­бразил их форм и очертаний. Они должны переносить лише­ния, как добрые воины, стоять на своем посту и оставаться верными в любое время.

Дух Божий взывает ко всей этой семье. Он спасет ее чле­нов, если они захотят быть спасенными так, как Он это опреде­лил. Время их испытания продолжается, но теперь для них на­стал день спасения. Сейчас, сегодня Божье время. Вместо Хри­ста мы умоляем этих людей примириться с Богом, пока еще не поздно, и в смирении, со страхом и трепетом, совершать свое спасение. Мне было показано, что задача сатаны — насаждать инертное состояние в церкви, чтобы молодежь навсегда пере­шла в его ряды. Я видела, что молодые люди восприимчивы к влиянию истины. Если родители посвятят себя Богу и будут заинтересованно трудиться над обращением своих детей. Бог откроет Себя им и возвеличит между ними Свое имя.

Затем мне было показано дело брата У, которого сатана прибирает к рукам и уводит от Бога и от собратьев. Брат В. своим неверием оказывает нехорошее влияние на брата У, омрачая его рассудок. Мне было показано прошлое, и я уви­дела, что в отношении этого брата поступали не лучшим об­разом. Для его ухода из церкви не было достаточных основа­ний; он мог бы оставаться в ней. Его нужно было ободрять и даже увещевать и упрашивать соединиться с братьями в каче­стве члена церкви. Он был более достоин прийти в церковь, [103] чем кто-либо другой. Он не понимал отчетливо сложившего­ся положения вещей, и враг использовал это недопонимание ему во вред. Бог, Который видит сердца человеческие, боль­ше благоволил к жизни брата У, чем к жизни некоторых дру­гих людей, присоединившихся к церкви. Богу угодно, чтобы он стал ближе к собратьям и был для них крепостью и под­держкой и чтобы они поддерживали и укрепляли его.

Жена брата У. может принять истину. Во многих отноше­ниях ее поведение не вызывает столько нареканий, как пове­дение тех, кто только на словах принимает всю истину. Вмес­те с тем она не должна смотреть на промахи и грехи людей, исповедующих лучшие ценности, но искренне вопрошать: что есть истина? Она в состоянии оказывать доброе влияние вме­сте со своим спутником жизни. Эти души, освященные исти­ной, могут стать столпами Церкви силой Божьей и оказывать на ближних мощное влияние ко спасению. Эти дорогие души будут отвечать перед Богом за то влияние, которое они оказы­вают. Они либо собирают с Христом, либо расточают. Бог тре­бует, чтобы они направили все свое влияние на поддержку Его дела и всегда стояли на стороне истины. Иисус купил их Сво­ей кровью. Они не принадлежат себе, ибо куплены дорогой ценой, посему им предстоит трудиться над тем, чтобы про­славлять Бога и в телах своих, и в душах, которые суть Божьи. Мы трудимся для вечности, поэтому крайне важно, чтобы каж­дый час использовался для служения Богу и чтобы таким об­разом люди приобретали себе сокровище на небесах.

Мне, брат В., была показана твоя жизнь двухлетней дав­ности в связи с церковью в N. Видение относилось к прошло­му, настоящему и будущему. Во время наших путешествий, когда я стою перед нашим народом в разных городах. Дух Гос­подень ясно напоминает мне события жизни тех людей, кото­рые были мне показаны в предыдущих видениях, оживляя в памяти различные факты, чтобы я их не забыла. Мне было показано, что ты примешь субботу, хотя в то время ты проти­вился важным истинам о субботе. Ты не укрепился во всей истине. Затем я видела, что твои помыслы текут в русле неве­рия, сомнения и недоверия, и ты стремишься узнать нечто [104] такое, что могло укрепить тебя в неверии и погрузить во тьму. Вместо того чтобы искать доказательства в пользу веры, ты поступал наоборот, и сатана направлял твои мысли в то рус­ло, которое его больше устраивало. У тебя воинственный дух, и ты любишь полемизировать, но если ты бросаешься в бой, то не знаешь, когда надо остановиться и сложить оружие. Ты любишь спорить и дискутируешь до тех пор, пока совершен­но не отходишь от света, от истины и от Бога и не погружа­ешься во тьму неверия, которая окутывает весь твой разум. Сатана ослепил тебя.

Подобно неверующему Фоме, ты считаешь сомнение осо­бой добродетелью и сомневаешься до тех пор, пока не полу­чаешь безошибочных доказательств, удаляющих из разума всякий повод для сомнения. Похвалил ли Иисус неверующе­го Фому после того, как предоставил ему доказательство, ко­торое тот требовал и без которого не желал уверовать? Иисус сказал ему: “Не будь неверующим, но верующим”. Фома от­ветил: “Господь мой и Бог мой”. Теперь он был вынужден поверить, потому что не осталось места для сомнений. Тогда Иисус сказал ему: “Ты поверил, потому что увидел Меня: бла­женны не видевшие и уверовавшие” (Ин. 20:27—29). Мне было показано, что ты действуешь заодно с предводителем мятежников и его воинством, чтобы раздражать, озадачивать, разочаровывать, приводить в уныние и низлагать тех, кто сра­жается за правду, кто стоит под обагренным кровью знаме­нем князя Еммануила. Мне было показано, что своим влия­нием ты отвращаешь души от соблюдения субботы согласно четвертой заповеди. Используя свои таланты и умение, ты изготовлял оружие, которое затем давал в руки врагов Божь­их, чтобы они сражались с теми, кто стремится повиноваться Богу и соблюдать Его заповеди. Хотя ангелам было поручено укреплять оставшееся и противостоять твоему влиянию, они с глубочайшей горестью смотрели, как ты лишаешь людей [105] мужества и губишь души. Ты заставлял чистых, безгрешных и святых ангелов горько рыдать.

Тем, кого окружают опасности последних дней, массам людей, отвращающихся от истины Божьей и обращающихся к басням, предстоит немало потрудиться, чтобы отвернуться от выдумок, приготовленных для них на разный вкус, полу­чать наслаждение от непопулярной истины и постоянно под­крепляться ею. Отвращающиеся от басен и идущие к истине презираемы, ненавидимы и гонимы теми, кто предлагает на­роду сатанинские выдумки. Сатана воюет с Остатком, стре­мящимся соблюдать заповеди Божьи и свидетельство Иису­сово. Злым ангелам поручено нанимать людей в качестве аген­тов дьявола на земле. Эти люди своим пагубным влиянием могут помочь сатане добиться успеха в его нападках на Оста­ток, который Бог называет так: “род избранный, царственное священство, народ святый, люди, взятые в удел, дабы возве­щать совершенства Призвавшего их из тьмы в чудный Свой свет” (1 Петр. 2:9). Сатана твердо намерен вредить народу Остатка. Он примет к себе на службу всякого, кто выразит готовность мешать избранному Божьему народу возвещать совершенства Того, Кто призывает людей из тьмы в чудный Свой свет. Скрыть, затушевать этот свет, заставить людей не доверять, не верить ему — вот задача великого мятежника и его воинства. В то время как Иисус очищает Себе народ осо­бенный и избавляет его от всякого беззакония, сатана исполь­зует свои силы, чтобы воспрепятствовать этой работе и не допустить совершенствования святых. Он не демонстрирует своей власти над теми, кто целиком и полностью пребывает в обмане, кто опутан заблуждениями и не предпринимает уси­лий, чтобы освободиться из его сетей, принять истину и по­виноваться ей. Он знает, что эти люди и так у него в руках. Но те, кто ищет истину, чтобы любить ее и повиноваться ей, вы­зывают у сатаны злобу, ярость и негодование. Ему никогда не удастся ослабить их, если они будут поддерживать связь со Христом, поэтому он радуется, когда ему удается увести та­ких людей на путь непослушания.

Когда мы согрешаем против Бога, у нас появляется [106] желание отстать от Иисуса на день пути; мы стремимся быть по­дальше от Него, ибо для нас невыносимо, когда каждый луч света, исходящий от Его Божественного лица, указывает на наш грех, в котором мы виновны. Сатана торжествует, когда вводит души в какой-то грех, и он старается извлечь макси­мум возможного из всех наших промахов и грехов. Он пере­сказывает их ангелам Божьим и дразнит их, говоря о слабос­тях и просчетах детей Божьих. Он в полном смысле этого слова обвинитель братьев; он радуется каждому греху и неправде, которую творят дети Божьи под влиянием его же обмана и лукавства. Ты, брат В., активно занимался тем же самым. Ты выискивал всякую неправду, слабости и ошибки среди адвен­тистов, соблюдающих субботу, и обращал на них внимание врагов нашей веры, ополчавшихся на тех, кому служат небес­ные ангелы и дело которых Иисус, их Ходатай, отстаивает перед Своим Отцом. Он взывает: “Пощади их. Отец, пощади их, ибо они искуплены Моей кровью” и простирает к Отцу Свои пронзенные руки. Ты виновен перед Богом в тяжком грехе. Ты пользуешься тем, что огорчает и причиняет страда­ния детям Божьим, когда они видят, что некоторые из братьев не посвятили себя Богу и часто терпят поражение в битве с лукавым. Вместо того чтобы помогать этим заблудшим душам исправиться, ты торжествующе и злорадно открываешь их ошибки людям, возненавидевшим братьев за то, что они со­блюдают заповеди Божьи и веру Иисуса. Ты крайне осложнил задачу тех, кто был занят спасением заблудших и пытался взы­скать погибших овец дома Израилева.

По причине своего непослушания и удаления от Бога из­раильтяне оказывались в тесноте и страдали от врагов. Про­видение Божье допускало, чтобы враги воевали с ними, смиряли их и побуждали взыскать Бога в день скорби и несчас­тья. “И пришли Амаликитяне, и воевали с Израильтянами в [107] Рефидиме” (Иск. 17:8). Это событие произошло почти сразу же после того, как сыны Израилевы предались возмущению, недовольству и ропоту и начали совершенно необоснованно и несправедливо жаловаться на своих руководителей, кото­рых Бог подготовил и уполномочил провести их через пусты­ню в землю Ханаанскую. Господь направил евреев в места безводные, чтобы испытать их и посмотреть, научились ли они, получив столько доказательств Его силы, обращаться к Нему в своих бедствиях и скорбях и покаялись ли в своем мятежном ропоте на Него в прошлом. Евреи обвинили Мои­сея и Аарона в корыстных мотивах, в частности, в том, что они вывели их из Египта, чтобы уморить всех, даже детей, голодом, а затем завладеть их имуществом. Поступив таким образом, израильтяне приписали человеку то, что на самом деле исходило только от Бога с Его безграничной силой. Но ведь они знали суть происходящего, поскольку получили бе­зошибочные доказательства — все это дело рук Божьих. Бог хотел, чтобы иудеи приписали чудесные проявления Божест­венной силы Ему одному и возвеличили Его имя на земле. Господь снова и снова подвергал их одним и тем же испыта­ниям, чтобы проверить, усвоили ли они Его уроки и покая­лись ли в своем греховном непослушании и мятежном ропо­те. В Рефидиме, когда люди начали испытывать сильную жаж­ду, они снова возгордились и доказали, что сердце у них по-прежнему злое и неверующее, что они все так же склонны к ропоту и мятежу. Богу стало ясно, что в таком состоянии не­безопасно позволить им овладеть землей Ханаанской и посе­литься в ней. Если евреи не желали прославить Бога в своих испытаниях, в неблагоприятных обстоятельствах, в странст­вованиях по пустыне в направлении к Ханаану, несмотря на то, что Бог все время давал им безошибочные доказательства Своей силы и славы, а также своей заботы о них, значит, они не возвеличили бы Его имени и не прославили Его, если бы Он позволил им овладеть землей Ханаанской, благоденство­вать и пользоваться Его обильными благословениями. Воз­жаждав, люди настолько перестали владеть собой, что Мои­сей стал опасаться за свою жизнь.

Когда амаликитяне напали на Израиль, Моисей дал Иису­су Навину указания, как сражаться с врагами, поскольку сам [108] должен был стоять с поднятым к небу жезлом Божьим в руке, показывая мятежному и ропщущему Израилю, что сила их в Боге, Который был для них крепостью и Источником силы. В том жезле не было никакой сверхъестественной силы, но Бог действовал через Моисея. Моисей должен был получать всю свою силу свыше. Когда он поднимал руки, Израиль превоз­могал, а когда опускал их, Амалик начинал теснить народ Божий. Когда руки Моисея устали, надо было сделать так, чтобы кто-то поддерживал их и чтобы они все время были подняты к небу. Аарон и Ор приготовили сиденье для Моисея и поддерживали его уставшие руки до самого захода солнца. Тем самым эти мужи показали Израилю его долг быть опорой Моисею в его нелегком труде, поскольку Моисей получал сло­во от Бога и передавал Божье слово народу. Этот поступок должен был также продемонстрировать израильтянам, что только Бог держит их судьбу в Своих руках, что Он — их при­знанный вождь. “И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной... Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род”. “Помни, как поступил с тобою Амалик на пути, когда вы шли из Египта; как он встретил тебя на пути, и побил сзади тебя всех ослабевших, когда ты устал и утомился, и не побоял­ся он Бога. Итак, когда Господь, Бог твой, успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Ама­лика из поднебесной; не забудь” (Втор. 25:17—19).

Когда ангел Божий раскрыл мне эти факты из истории стран­ствований и опыта сынов Израилевых, на меня произвела глу­бокое впечатление особая забота Бога о Своем народе. Несмо­тря на ошибки, непослушание, возмущение, евреи все еще оставались [109] избранным народом Божьим. Он особым образом поч­тил их, сойдя из Своего святого жилища на гору Синай, и в величии, славе и страшном великолепии провозгласил Десять Заповедей всем присутствующим, начертав их собственным перстом на каменных скрижалях. Господь говорит о Своем на­роде Израиле: “Ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас; ибо вы малочисленное всех народов, но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, кото­рою Он клялся отцам вашим” (Втор. 7:6—8).

Мне было показано, что люди, стремящиеся повиновать­ся Богу и очистить свои души через послушание истине, яв­ляются избранным народом Божьим, Его современным Изра­илем. Бог говорит о них через апостола Петра: “Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди, взя­тые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет” (1 Петр. 2:9). Подобно тому как для Амалика было преступлением пользоваться слабостью и усталостью сынов Израилевых, досаждать им, затруднять путь и лишать их мужества, так и для тебя немалый грех наблю­дать и выискивать слабости, запинающие грехи и ошибки страждущих детей Божьих, и выставлять их на обозрение вра­гов. Ты выполнял работу сатаны, а не Бога. Многие адвентис­ты, соблюдающие субботу в N., были очень слабы. Они явля­лись жалкими представителями истины. Они не прославляли дело истины для настоящего времени, и делу Божьему было бы намного лучше без них. Ты оправдываешь свои сомнения и неверие тем, что эти люди, соблюдающие субботу, живут [110] неосвященной жизнью. Неверие еще более укрепилось в тебе, когда ты увидел, что некоторые из этих неосвященных людей заявляют о своей непоколебимой вере в видения и ссылаются на них, встречая сопротивление и защищая их с большой теп­лотой. Но хотя они и защищают свидетельства с такой ревно­стью, на самом деле пренебрегают учением, данным посред­ством видений, и поступают вопреки советам и рекомендаци­ям. В этом отношении они оказались камнем преткновения для брата У. и своим поведением опозорили видения.

Брат В., мне было показано, что у тебя гордое сердце. Ког­да ты решил, что твоими произведениями пренебрегай в ре­дакции Ревью, твое самолюбие было уязвлено и ты начал вой­ну подобно тому, как Савл шел против рожна. Ты объединил­ся с теми, кто подменил истину Божью ложью. Ты укреплял руки грешников и противился совету Божьему к собственно­му вреду. Ты совершенно не понимал, против чего ты вою­ешь. Ты не знал, какую работу ты выполняешь. Я видела, как твоя жена борется с Богом в молитве, крепко удерживая тебя своей верой и одновременно устремляя свой взор к престолу Божьему и умоляя Господа исполнить Его неизменные обето­вания. Ее сердце болело от того, как ты упорно воюешь с ис­тиной. Мне было показано, что ты все делаешь по незнанию своему, поскольку сатана ослепил тебя. Участвуя в этом воинствовании, ты не возрастал духовно и не становился более преданным Богу. У тебя не было свидетельства, что твои пути угодны Богу. У тебя была ревность, но не по рассуждению. Тебе ничего не было известно о моем призвании, ты едва ли видел меня и ничего не знал о моей работе.

Брат В., у тебя есть качества, благодаря которым ты мог бы совершать особое служение в церкви в N. или в любой другой церкви, если бы посвятил свои таланты созиданию дела Божьего. Я видела, что твои дети сейчас находятся в таком состоянии, когда истина может произвести на них доброе впе­чатление, и Иисус умоляет за тебя, брат В.: “Отец, пощади его еще некоторое время”. Мне было показано, что если бы ты [111] обратился к истине, то стал бы столпом Церкви и мог бы про­славить Бога влиянием, освященным истиной.

Я видела ангелов милости, витающих над братом В. Мне было показано, что он глубоко обманут в нравственном плане и стоит перед Богом в числе тех, кто отошел от тела Церкви. Среди них есть несколько честных и искренних людей, кото­рые будут избавлены, но большинство из них уже давно оск­вернили свои души, а нелицеприятные свидетельства меша­ли им жить и были для них игом рабства. Они сбросили с себя это иго и остались на своих извилистых и скользких пу­тях. Бог призывает тебя отделиться от них. Порви с теми, кто радостно воюет против истины Божьей. Еще немного, и их подлинный характер обнаружится перед всеми. Они принад­лежат к той категории людей, которые восторгаются ложью и измышляют ее.

Если ты по-настоящему интересуешься истиной и работой приготовления для нашего времени, то будешь освящен через истину и приготовишься облечься в бессмертие. Тебе грозит опасность быть слишком требовательным к своим детям и не­достаточно терпеливым в общении с ними. Все исповедующие истину должны продолжать дело основательного приготовле­ния, пока мы не предстанем перед престолом Божьим без пят­на, порока или чего-либо подобного. Бог убелит твои одежды, если ты подчинишься Его очищающим действиям.

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 16

Глава I. ЦЕЛЬ ЛИЧНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ

[112] Дорогие братья и сестры! Господь вновь явился мне. 12 июня 1868 года во время разговора с братьями в доме молит­вы Батл-Крика, штат Мичиган, Дух Божий сошел на меня, и тотчас я уже была в видении. Мне было показано многое. Я начала было писать пятый том “Духовных даров”, но посколь­ку получила свидетельства практического характера, которые вам нужны уже сейчас, я оставила ту работу, чтобы подгото­вить данную небольшую брошюру.

В этом последнем видении мне было показано то, что пол­ностью оправдывает взятое мной направление на публикацию личных свидетельств. Когда Господь выбирает случаи, про­исшедшие с отдельными людьми, и анализирует, в чем же их грех, братья и сестры, не показанные в видении, зачастую счи­тают само собой разумеющимся, что они правы или почти правы. Если кого-то одного обличили за какой-то особый грех, братья и сестры обязаны тщательно исследовать себя, чтобы понять, каковы их собственные недостатки и не виновны ли они в том же самом грехе. Они должны обладать духом сми­ренного исповедания. Если другие считают их праведными, это еще не делает их таковыми. Бог смотрит на сердце. Таким способом Он испытывает и проверяет души. Обличая грехи одних. Он надеется исправить многих. Но если эти братья и сестры будут не в состоянии принять обличение и станут обольщаться [113]тем, что Бог пройдет мимо их ошибок, потому что Он не указал на них особо, они обманут собственные души и будут заключены во тьме и оставлены идти вслед помышле­ниям своих сердец.

Многие вероломно поступают по отношению к самим себе, глубоко заблуждаясь по поводу своего подлинного положе­ния перед Богом. Бог использует те пути и средства, которые наилучшим образом служат Его целям и открывают сокрытое в сердцах тех, кто исповедует себя Его последователями. Он выявляет неправду и зло некоторых из них, дабы предосте­речь таким образом многих, чтобы они убоялись и оставили эти заблуждения. Исследуя самих себя, они могут обнаружить, что делают то же самое, за что Бог осуждает других. Если они на самом деле жаждут служить Богу и боятся обидеть Его, то не будут дожидаться, когда им укажут на их грех, а исповеду­ют его, смиренно покаются и вернутся к Господу. Они оста­вят все, что вызывает у Бога неудовольствие, повинуясь тому свету, который был дан другим. Если же неправые сердцем осознают свою вину в совершении тех же самых грехов, в которых были обличены другие, но идут прежним не святым путем только потому, что их не назвали по имени, они под­вергают опасности свою душу и будут уловлены сатаной, что­бы следовать его воле.

Глава II. ПЕРЕЕЗД В БАТЛ-КРИК

В видении, данном мне 12 июня 1868 года, я видела, что если бы мы предприняли необходимые усилия, была бы со­вершена большая миссионерская работа и многие люди при­шли бы к познанию истины. В каждом городе, поселке и селе есть люди, которые приняли бы истину, если бы ее правильно и разумно изложили им. Нам нужны миссионеры, самопожертвенные миссионеры, которые, подобно нашему великому При­меру, не станут угождать себе, но будут жить для того, чтобы делать добро другим.

Мне было показано, что нам как народу многого [114] недостает. Наши дела не соответствуют нашей вере. Наша вера сви­детельствует, что мы живем в период возвещения самой тор­жественной и важной вести, которая когда-либо проповедо­валась смертным. Тем не менее, полностью сознавая этот факт, мы не приводим свои усилия, рвение и дух самопожертвова­ния в соответствие с важностью нашей работы. Нам необхо­димо пробудиться от смертного сна, и Христос даст нам жизнь.

Многие наши братья и сестры стремятся жить в Батл-Крике. Со всех уголков страны наши семьи переезжают туда на постоянное место жительства. Некоторые из приехавших в Батл-Крик совершали служение в небольших церквах в той местности, где они жили, и там люди больше нуждались в их помощи и поддержке. Когда братья из других мест приезжа­ют в Батл-Крик и встречаются со многими другими верую­щими, соблюдающими субботу, то зачастую понимают, что в их свидетельстве в Батл-Крике никто не нуждается, и таким образом их талант зарывается в землю.

Некоторые выбирают Батл-Крик из-за того, что он предостав­ляет большие религиозные преимущества, однако изумляются, когда после пребывания там в течение нескольких месяцев они становятся менее духовными. Есть ли этому какое-то объясне­ние? Многие, переезжающие в Батл-Крик, на самом деле пре­следуют корыстные цели и надеются заняться там более при­быльным бизнесом. В этой части их ожидания могут оправдать­ся, но зато душа переходит на голодный паек, в результате чего духовный рост останавливается. Эти братья не берут на себя никакого особого бремени, поскольку полагают, что в таком слу­чае они окажутся не на своем месте. Они не знают, за какое дело можно взяться в столь большой церкви, и по этой причине ста­новятся бездельниками в винограднике своего Господа. Веду­щие себя таким образом братья и сестры только увеличивают тяжесть труда тех, кто несет на себе бремя забот в церкви. При­езжие же становятся мертвым и тяжелым балластом. Многие в Батл-Крике быстро превращаются в высохшие ветви.

Некоторые братья, трудившиеся на ниве Божьей и имею­щие опыт в деле распространения истины для нашего време­ни, переезжают в Батл-Крик и снимают с себя всякое бремя. [115] Вместо того чтобы с двойной энергией, бодрствованием и молитвой усердно взяться за исполнение своего долга, они едва ли вообще чем-либо занимаются. Люди, несущие на себе тяжелое бремя руководящей работы и не имеющие времени выполнять дополнительные обязанности, помимо основной работы вынуждены занимать ответственные посты в церкви и совершать важный, изнурительный труд, который останет­ся незаконченным, если они его не сделают, потому что никто другой не хочет нести на себе это бремя.

Братья, желающие сменить свое место жительства и при этом прославить Бога, чувствующие на себе ответственность делать добро ближним, приносить пользу и спасать души, ради которых Христос не пожалел Своей драгоценной жизни, долж­ны переезжать в города и села, в которых очень мало света или его нет вообще. Там они смогут по-настоящему послужить Гос­поду и своим трудом и жизнью принести благословение окру­жающим. Требуются миссионеры, готовые отправиться в горо­да и села и поднять там знамя истины, чтобы у Бога были сви­детели, рассеянные по всей земле, чтобы свет истины проник туда, где его еще нет, и чтобы знамя истины было поднято там, где о ней пока еще ничего не знают. Братьям не следует сте­каться в одно место только потому, что им это нравится, но им нужно исполнить свое высокое призвание творить добро и со­действовать спасению, по крайней мере, одной души. И тоща спасенных может оказаться больше, чем один.

Данную работу необходимо осуществлять не просто ради того, чтобы увеличить свою награду на небесах. Некоторые братья — эгоисты в этом отношении. Учитывая все, что Хрис­тос сделал для нас, особенно Его страдания за грешников, мы должны из чистой бескорыстной любви к душам подражать Его примеру и ради их блага жертвовать своим удобством и удо­вольствиями. Радость, предлежавшая Христу и поддерживав­шая Его во всех страданиях, — это радость спасения бедных грешников. Вот что должно быть нашей радостью и стимулом в деле нашего Господа. Поступая таким образом, мы угождаем Богу и проявляем любовь и преданность Ему как Его слуги. Он первым возлюбил нас и не пощадил для нас Своего возлюб­ленного Сына, но отдал Его, отлучив от Своего недра, на смерть, чтобы мы имели жизнь. Любовь, только истинная любовь к [116] нашим ближним доказывает нашу любовь к Богу. Мы можем исповедовать высокие принципы, однако без такой любви они ничто. Мы даже можем отдать свое тело на сожжение за нашу веру, но без самопожертвенной любви, подобной той, что жила в груди Иисуса и была явлена в Его жизни, мы как медь звеня­щая и кимвал звучащий.

Есть семьи, которые, переезжая в Батл-Крик, обретают духовную силу. Для кого-то это идеальное место, способству­ющее духовному росту, тогда как для других это нежелатель­ное место жительства. Брат и сестра А. — типичный пример людей, которым переезд в Батл-Крик может принести пользу. Господь велел им идти этим путем. Батл-Крик оказался как раз тем местом, которое принесло им пользу и стало благо­словением для всей семьи. Переехав сюда, брат и сестра А. обрели силу твердо встать на фундамент истины, и если они и дальше будут идти путем смиренного послушания, то могут радоваться помощи, полученной в Батл-Крике.

Глава III. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ СЛУЖИТЕЛЯМ ЦЕРКВИ

На меня глубокое впечатление произвело видение, данное мне 12 июня 1868 года. Мне было показано, какую важную работу необходимо выполнить, чтобы приготовить народ к пришествию Сына Человеческого. Я видела, что жатвы мно­го, а делателей мало. Многие из тех, кто в настоящее время трудится на ниве Божьей ради спасения душ, не отличаются крепким здоровьем. Они несли тяжелое бремя, в результате чего устали и силы их истощились. Вместе с тем мне было показано, что отдельные наши служители расходуют больше энергии, чем это фактически нужно. Некоторые молятся слиш­ком долго и громко, чем основательно подрывают свое немощ­ное здоровье и без надобности расходуют жизненные силы. Другие затягивают проповедь, делая ее на одну треть или даже [117] на половину длиннее положенного. От этого они крайне утом­ляются, а интерес собравшихся угасает еще до того, как за­канчивается проповедь. Люди многое теряют, потому что не могут удержать в голове всю информацию. Лучше сделать проповедь вдвое короче, чем затянуть ее. Хотя весь матери­ал может быть важным, успех будет намного очевиднее, если молитва и проповедь не затянуты. Можно добиться лучшего результата с меньшими затратами сил. Служители без на­добности расходуют свою энергию, которую им необходимо беречь в интересах дела Божьего. Такое затяжное напряже­ние после изнурительного труда крайне утомляет и подры­вает здоровье.

Я видела, что именно такой сверхурочный труд, когда ор­ганизм был уже истощен, унес жизнь дорогого брата Сперри, преждевременно сошедшего в могилу. Если бы он, трудясь, думал о своем здоровье, то мог бы жить и по сей день и при­носить пользу делу Божьему. Сверхурочный труд подточил жизненные силы и нашего дорогого брата Крансона, оборвав его в высшей степени полезную и плодотворную жизнь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.