Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВСТУПЛЕНИЕ 4 страница




Решительно отказывайся выслушивать подобные речи, даже если наушник будет жаловаться, что у него тяжело на сердце, и говорить, что хочет побеседовать с тобой по душам. У него действительно должно быть тяжело на сердце, посколь­ку он носит в нем проклятую тайну, разлучающую друзей. Идите, все обремененные, и освободитесь от своего бремени таким образом, как это установлено Богом. Сначала пойдите и обличите своего брата наедине. Если эта попытка окажется неудачной, возьмите с собой одного или двух друзей и повторите ему то же самое в их присутствии. Если и эта попытка будет неудачной, тогда объявите об этом всей церкви, но ни один неверующий не должен быть посвящен даже в малей­шие детали данного дела. Рассказать об этом всей церкви — самый последний шаг. Но никогда ничего не рассказывайте врагам нашей веры. Они не имеют права знать церковные проблемы, чтобы потом не указывать на слабости и заблуж­дения последователей Христа.

Те, кто готовится к пришествию Христа, должны [55] трезвиться и бодрствовать в молитве, ибо противник наш дьявол хо­дит как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Мы должны про­тивостоять ему твердой верой. “Кто любит жизнь и хочет ви­деть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа обращены к пра­ведным и уши Его к молитве их” (1 Петр. 3:10—12).

Глава V. ЭГОИЗМ И ЛЮБОВЬ К МИРУ

Дорогие брат и сестра Г., вот уже некоторое время я соби­раюсь написать вам. Когда передо мной отчетливо воссиял свет, данный мне Господом, некоторые мысли стали настой­чиво приходить мне на ум; в это время я стояла перед наро­дом в N. Я надеялась, что вы останетесь на следующее собра­ние и что труд, начатый там, может быть продолжен. Но я с сожалением вижу, что когда наши собратья собираются на конференцию, они, как правило, не чувствуют важности пред­варительной подготовки к этому собранию. Вместо того что­бы посвятить себя Богу еще до того, как они приезжают на собрание, братья ждут до последнего момента в надежде, что там произойдет чудо и что-то подвигнет их принять столь важ­ное решение. Они привозят с собой все свои домашние про­блемы и считают все, оставленное позади, более ценным и важным, чем приготовление сердца к пришествию Господа. Вот почему почти все они уезжают такими же, как приехали. Посещение данных собраний требует больших расходов, и если приезжающие не извлекают из них для себя никакой пользы, они терпят урон и крайне затрудняют работу тех, кто чувствует на себе бремя за дело Божье. Наш народ слишком быстро разъехался с этой конференции. Мы могли бы стать свидетелями более удивительных дел Божьих, если бы все остались и приняли участие в работе.

Сестра Г., я имею для тебя весть. Ты далека от Царствия [56] Небесного, так как любишь этот мир, и любовь к нему делает тебя холодной, эгоистичной, требовательной и корыстолюби­вой. Больше всего тебя интересует всемогущий доллар. Ты почти совсем не понимаешь, как Бог смотрит на человека, пребывающего в таком состоянии. Ты ужасно обольщаешь себя, сообразуясь с миром, вместо того чтобы преобразовы­ваться обновлением своего ума. В твоей жизни в значитель­ной мере проявляется себялюбие. Ты не преодолела столь не­приятный недостаток своего характера. Если ты не исцелишь­ся от этого духовного недуга, то лишишься вечности и вряд ли будешь счастлива в земной жизни. Ты уже испытываешь это в своей жизни. Темная туча, идущая вслед за тобой и ом­рачающая твою жизнь, будет становиться все больше и чер­нее, пока весь небосвод твоей жизни не затянется мглой. Ты обернешься направо и не увидишь света; пойдешь налево — и не увидишь ни одного луча.

Ты создаешь себе проблемы там, где их нет, потому что ты не права. Ты не посвятила себя Богу, своим ропотом и корыс­толюбием ты делаешь несчастной себя и огорчаешь Бога. Ты всю жизнь думаешь только о себе и мечтаешь о собственном счастье. Это жалкое, бесполезное и неблагодарное занятие. Чем больше ты будешь вкладывать в него своих сил, тем тя­желее будут потери. Чем меньше ты приобретешь акций это­го предприятия служения самой себе, тем больше ты сэконо­мишь. Ты незнакома с бескорыстной, неэгоистичной любо­вью, и пока ты не видишь особого греха в отсутствии этого ценного качества, ты не будешь стараться развить его в себе.

Ты полюбила человека и вышла за него замуж. Когда ты выходила замуж, то давала торжественный обет быть мате­рью его детей. Но я видела, что этого-то тебе и недостает. Пе­чально сознавать, но ты — плохая мать. Ты не любишь детей своего мужа, и если ты полностью не изменишься и не преоб­разишься, в том числе и в методах управления семьей, эти драгоценные души будут загублены. Любовь и привязанность не входят в твою воспитательную программу. Если я скажу [57] тебе правду, то не наживу ли себе врага в твоем лице? Ты слиш­ком эгоистична, чтобы любить чужих детей. Мне было пока­зано, что ваш супружеский союз не принесет плод процвета­ния, силы, здоровья и жизни с избытком; что дух Божий пре­доставит тебя самой себе, если только ты тщательно не пере­смотришь себя и всесторонне не испытаешь и не исправишь те черты своего характера, которые лишают тебя Божьих бла­гословений. Подобно тому, как своим эгоизмом ты иссуша­ешь и отравляешь окружающие тебя молодые сердца. Божье проклятие иссушит и погубит твой супружеский обет, кото­рый ты осквернила эгоистичной любовью. И если ты и даль­ше будешь эгоисткой, Бог подступится к тебе еще ближе и один за другим удалит от лица твоего всех твоих идолов, пока ты не смиришь перед Ним свое гордое, эгоистичное, непо­корное сердце.

Я видела, что в день Божий тебе придется дать страшный отчет за твои невыполненные обязательства. Ты делаешь жизнь этих дорогих детей, и особенно дочери, крайне горест­ной. Где твоя привязанность, любовь и ласка, долготерпение и снисходительность? В твоем неосвященном сердце больше ненависти, чем любви. Из твоих уст исходит больше упреков, чем похвалы и ободрения. Для ранимой и чувствительной девочки твои манеры, твоя грубость и резкость, твоя бесчув­ственность подобны опустошительному граду, падающему на нежное растение. Оно клонится к земле под каждым ударом, пока не будет окончательно вмято в грязь и не останется ле­жать на земле, побитое и израненное.

Своими методами управления ты иссушаешь в детских душах любовь, надежду и радость. У девочки все время гру­стное выражение лица, но это не пробуждает в тебе сочувст­вие и нежность, а, напротив, раздражает и злит тебя. Если ты только захочешь, то сможешь сделать так, чтобы на ее лице засияли радость и оживление. Я слышала слова ангела: “Раз­ве Бог не видит? Разве Он не знает?” Он воздаст за это. Ты добровольно взяла на себя ответственность за детей, но сата­на воспользовался твоим мрачным, недружелюбным и не располагающим [58] к себе нравом, твоим себялюбием, скупостью, и теперь твой характер предстал во всей своей уродливости и строптивости, со всеми шероховатостями. Твои недостатки связывают тебя, словно железными оковами. Дети читают выражение лица своей матери и хорошо понимают, чем на­полнено ее сердце — любовью или ненавистью. Ты не отда­ешь себе отчета в том, какое страшное дело совершаешь. Не­ужели печальное детское лицо, тяжелый вздох, вырывающий­ся непроизвольно из стесненного сердца, тоскующего по люб­ви и ласке, не пробудят в тебе жалости? Нет, только не в тебе. Ты начинаешь испытывать еще большую неприязнь к этому бедному ребенку и еще больше отдаляешь его от себя.

Я видела, что и отец ведет себя не так, как ему полагается. Бог недоволен той позицией, которую он занимает. Другое овладело сердцем отца, и он перестал испытывать нежные чувства к тем, кто — кровь от крови его и кость от костей его. Брат Г., тебе явно не хватает проницательности. Как главе дома тебе следовало бы занять твердую позицию и не допускать того, что ты допускаешь в своей семье. Ты видел, что в ней не все в порядке, и иногда чувствовал тревогу, но, боясь разгне­вать свою нынешнюю жену и посеять разногласия и несчас­тья в семье, ты предпочитал молчать там, где нужно было го­ворить. В этом твоя вина. У твоих детей нет родной матери, которая бы заступилась за них и своими взвешенными, благо­разумными словами защитила их от незаслуженной критики.

Твои дети и все другие дети, которые лишились той, что с материнской любовью выкармливала их своей грудью, по­несли невосполнимую утрату. Но когда женщина решается заменить мать этому малому, осиротевшему стаду, она долж­на быть вдвойне, по возможности, еще более любящей, еще чаще воздерживаться от упреков и угроз, чем это могла бы сделать родная мать, и таким образом постараться воспол­нить ту утрату, которую понесло это малое стадо. Ты, брат Г., был подобен спящему. Прижми своих детей к сердцу, за­ключи их в объятия своих сильных рук, нежно люби их. Если ты этого не сделаешь, то против твоего имени будет написа­но “найден легким”.

Вам обоим предстоит потрудиться. Никогда не жалуйтесь [59] и не ропщите. Брат Г., не допускай, чтобы скупость, корысто­любие и эгоизм твоей жены оказывали влияние на твои по­ступки. Ты опьянен тем же духом, и вы оба обкрадываете Бога. Ты оправдываешь себя бедностью, но Небо знает, что это не так; тем не менее твои слова сбудутся — ты в самом деле обед­неешь, если и дальше будешь лелеять в себе такую любовь к миру. “Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрады­ваете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десяти­ною и приношениями. Проклятием вы проклятью (Мал. 3:8, 9). Как можно скорее сними с себя это проклятие.

Брат Г., как Божий управитель взирай на Него. Перед Ним тебе придется держать ответ о своем управлении, а не перед женой, ибо ты имеешь дело с Божьими средствами. Он лишь ненадолго одолжил их тебе, чтобы испытать и проверить тебя, будешь ли ты “благодетельствовать, богатеть добрыми дела­ми”, будешь ли ты щедрым и общительным, “собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достиг­нуть вечной жизни” (1 Тим. 6:18, 19). Бог потребует Свое с прибылью. Да поможет Он вам подготовиться к суду, распять свое “я”, и да живут в сердцах ваших драгоценные плоды Духа. Отвращайтесь от мира и его растления похотью. “Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей” (1 Ин. 2:15). Если ваше исповедание возвышенно, как само Небо, но сами вы эгоистичны и любите мир, вы не мо­жете иметь части в царстве вместе с освященными, чистыми и святыми. “Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Мф. 6:21). Если сокровище ваше на небесах, там же будет и сердце ваше, и вы будете говорить о Небе, вечной жизни и нетленном венце. Но если вы собираете себе сокровище на земле, вы будете говорить о земном и вас будут волновать толь­ко вопросы прибыли и убытков. “Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?” (Мф. 16:26). [60] Для вас есть свет и спасение, если только вы уразумеете, что вы должны либо жить во свете, либо погибнуть. Иисус может спасти вас до конца. Но, сестра Г., если Бог когда-либо говорил через меня, то ты ужасно обманываешься в отноше­нии себя и должна полностью обратиться — иначе ты никог­да не попадешь в число тех, кто придет от великой скорби, омыв свои одежды и убелив их в крови Агнца.

Глава VI. МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ И СТИМУЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА

Дорогой брат и сестра X., я вспомнила, что видела ваши лица среди других, представленных мне. Вы были показаны мне в связи с тем, что вам необходимо совершить определен­ную работу в своей жизни, прежде чем вы сможете освятиться через истину. Вы приняли ее, потому что поняли, что это истина, но она пока еще не проникла глубоко в ваши сердца. Вы не почувствовали ее освящающего влияния на жизнь. Свет санитарной реформы озарил ваш жизненный путь, и вы осо­знали, что дети Божьи в эти последние дни обязаны прояв­лять воздержание во всем. Я видела вас в числе тех, кто нео­хотно принял этот свет и не пожелал сразу же изменить свои привычки в еде, питье и труде. Когда свет истины принимает­ся и претворяется в жизнь, он полностью меняет характер и жизнь всех, кто освящается через него.

Ваш бизнес никак не способствует продвижению в Боже­ственной жизни, но, напротив, препятствует возрастанию в благодати и познании истины. Он имеет свойство развращать и портить человека, выводить на первый план его животные наклонности. Ваши низменные наклонности берут верх над духовным сознанием. Тем, кто на словах готовится к пересе­лению в лучший мир, не следует становиться мясоедами.

Ваша семья употребляет большое количество мясных про­дуктов, а они укрепляют в вас животные наклонности и ос­лабляют вас в умственном отношении. Мы состоим из того, [61] что мы едим, и если мы преимущественно питаемся мясом умерщвленных животных, в нас будут укрепляться животные наклонности. Вы развиваете в себе грубые стороны вашего естества и притупляете более утонченные свойства. Вы по­стоянно оправдываете свое мясоедение следующим образом: “Как бы вредно мясо ни было для других, нам оно не повре­дит, так как мы всю жизнь питаемся мясными продуктами”. Но вы не знаете, каково было бы ваше самочувствие, если бы вы воздерживались от употребления мяса. Здоровье всей ва­шей семьи далеко от совершенного. Вы употребляете в пищу животный жир, который Бог категорически запрещает в Сво­ем слове: “Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте” (Лев. 3:17). “И никакой крови не ешьте во всех жилищах ва­ших ни из птиц, ни из скота. А кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа своего” (Лев. 7:26, 27).

Да, вы что называется в теле, но это совершенно бесполез­ная ткань; вы хуже себя чувствуете из-за этого избыточного веса. Если вы оба перейдете на строгую диету и похудеете килограм­мов на десять-пятнадцать, то станете менее подвержены раз­личным заболеваниям. Мясоедение ухудшает качество крови и плоти. Ваш организм находится в возбужденном состоянии, и вы можете в любой момент заболеть. Вы можете подвергнуть­ся внезапному приступу и скоропостижно скончаться, потому что ваше телосложение не позволит вам долго сопротивляться болезни. Наступит время, когда окажется, что сила и здоровье, которыми вы хвалитесь, есть не что иное, как слабость. Ува­жать свой желудок — это не главная цель в жизни. Вам надо удовлетворять свои естественные потребности, но должен ли человек из-за этого превращаться в животное?

Вы кормите своих детей нездоровой пищей, к тому же не­правильно приготовленной. Вы ставите перед ними на стол мясные продукты, но что из этого выходит? Отличаются ли ваши дети утонченностью нравов, высоким умственным раз­витием, послушанием, добросовестностью и склонностью к [62] религии? Вы прекрасно знаете, что у них развиваются совсем противоположные качества. Своим образом жизни вы укреп­ляете в себе животные наклонности и ослабляете тягу к ду­ховному. Вы передали детям нехорошее наследство — раз­вращенные нравы, и они становятся еще более развращенны­ми из-за ваших нездоровых привычек в еде и питье. Еда, ко­торую вы ставите перед детьми на стол, довершает плохое дело и делает их теми, кем они в настоящее время являются. Грех лежит у ваших дверей. Вы знаете, что у ваших детей нет никакой склонности к религии, что они необузданны, не слу­шают вас и не уважают ваш авторитет. Ваш старший сын осо­бенно испорчен, и животное начало в значительной мере пре­обладает в его характере. В его естестве едва ли осталась хоть какая-то Божественная искра. Вы приучили своих детей по­творствовать аппетиту, когда им вздумается, и есть, что попа­ло. Своим примером вы учили их, будто они живут только для того, чтобы есть, что удовлетворение аппетита — это почти все, ради чего стоит жить. Для тебя есть серьезная работа, брат X. Ты подобен спящему или парализованному человеку. Пора тебе предпринять энергичные усилия ко спасению млад­ших членов своей семьи. Твой старший сын оказывает на млад­ших детей только разлагающее влияние. Исправьте ваше пи­тание. Нездоровая, возбуждающая еда укрепляет животные страсти в твоих детях. Из всех семей, с которыми я знакома, твоя больше всего нуждается в том, чтобы отказаться от мяс­ных продуктов и жира и научиться здоровым способам при­готовления пищи.

У сестры X. плохая кровь. Ее организм поражен золотуш­ными воспалениями, потому что она ест много мясных про­дуктов. Употребление свиного мяса ухудшило качество крови у членов вашей семьи. Сестре X. надо строго ограничить свое меню зерновыми, фруктами и овощами и готовить их без мяса или жира любого сорта. Ваше здоровье и отношение к жизни сможет улучшиться лишь в том случае, если вы длительное время будете питаться исключительно здоровой пищей. У всех, кто неумеренно потребляет мясо, затуманен ум и отсутствует активное мышление.

[63] Мы советуем вам изменить свой образ жизни, но также рекомендуем не впадать в другую крайность. Я знаю семьи, которые с мясного питания переключились на скудную, ма­локалорийную диету. При этом они настолько плохо готовят, что их желудок не принимает такую пищу; и эти люди гово­рят мне, что санитарная реформа не принесла им пользы, что они ослабели физически. Вот одна из причин, почему некото­рые братья и сестры не добились успеха в своем стремлении перейти на более простое питание. Они питаются предельно скудно и бедно, не подходят творчески к процессу приготов­ления пищи, а их рацион слишком однообразен. За один при­сест нельзя есть излишне разнообразную еду, но не следует каждый раз подавать на стол одно и то же блюдо. Еду следует готовить просто, но вместе с тем она должна быть вкусной и вызывать аппетит. Вам не следует пользоваться жиром в про­цессе приготовления еды, потому что он портит любые блю­да. Ешьте больше фруктов и овощей.

Подорвав свое здоровье и силы скудной и некачественной пищей, люди приходят к выводу, что их прежний образ жизни был лучше. Организм должен получать полноценное питание. И тем не менее мы, не колеблясь, утверждаем, что для под­держания здоровья и силы нет надобности в мясных продук­тах. Если их употребляют в пищу, то только ради потворства извращенному аппетиту. Мясо активизирует животные ин­стинкты и наклонности, укрепляет низменные страсти. Когда усиливаются животные наклонности, умственные и нравст­венные силы ослабевают. Употребление в пищу мяса живот­ных делает человека тучным и притупляет лучшие свойства разума.

Неужели люди, желающие быть чистыми, святыми и об­лагороженными, чтобы войти в общество небесных ангелов, будут и дальше лишать жизни Божьи творения, питаться их мясом и наслаждаться им как роскошью и деликатесом? На основании того, что Господь показал мне, я делаю вывод, что этот порядок вещей изменится и Божий особенный народ бу­дет проявлять воздержание во всем. Питающиеся преимуще­ственно мясными продуктами не смогут избежать употребления [64] в пищу мяса больных животных. Сам процесс приготов­ления животных для бойни приводит их в состояние стресса; даже если животных содержат в самых лучших условиях, они, когда их гонят на бойню, приходят в сильное волнение и воз­буждение. Жидкости организма этих больных животных и их мясо, поступая в организм человека в виде пищи, становятся частью его самого и определяют состав крови. Таким образом в организм проникают различные заболевания. И если у человека уже нездоровая кровь, она становится еще хуже от того, что он ест мясо животных. Употребление мяса десяти­кратно увеличивает риск различных заболеваний. Умствен­ные, нравственные и физические силы тают, если употребле­ние мясных продуктов входит в привычку. Мясоедение выво­дит из равновесия весь организм, затуманивает разум и при­тупляет нравственное восприятие. Мы говорим вам, дорогие брат и сестра, что самый безопасный путь для вас — полно­стью отказаться от мяса.

Чай и кофе также вредны для организма. Чай в какой-то степени отравляет организм. Он медленно всасывается в кровь и постепенно уменьшает энергию тела и ума. Чай стимулиру­ет, возбуждает и противоестественно оживляет работу пече­ни и других органов, создавая обманчивое впечатление, что придает силу и оказывает человеку неоценимую услугу. Это ошибка. Чай портит и ослабляет нервную систему. Когда его воздействие заканчивается и повышенная активность, вызван­ная его употреблением, затухает, что тогда остается? Слабость и вялость в той же степени, в какой чай вызвал искусственное возбуждение. Когда организм утомлен и нуждается в отдыхе, чай стимулирует и пришпоривает природные силы, заставляя органы тела совершать ненужные, противоестественные дей­ствия, и тем самым уменьшает их выносливость и способ­ность нормально функционировать. В результате организм изнашивается гораздо раньше того времени, на которое он запрограммирован Небом. Чай отравляет организм, и христи­анам следует отказаться от него. Кофе воздействует на организм [65] так же, как и чай, но его последствия бывают еще хуже. Он оказывает быстрое возбуждающее воздействие, и в той же степени, в какой кофе временно тонизирует организм выше средней нормы, впоследствии наступает изнеможение и па­дение жизненных сил и энергии ниже средней нормы. По внешнему виду человека можно безошибочно определить, что он увлекается чаем и кофе. Кожа приобретает болезненно-желтый, безжизненный оттенок, с лица исчезает здоровый румянец.

Чай и кофе не питают организм. Они ненадолго снимают напряжение, пока желудок не переварит их. Это свидетельст­вует о том, что мнимый прилив сил, который чувствуют лю­бители стимулирующих веществ, вызывается исключитель­но возбуждением нервных окончаний желудка. Они переда­ют возбуждение клеткам мозга, которые, в свою очередь, вы­зывают учащенное сердцебиение и на какое-то время заряжа­ют энергией весь организм. Но это ложная сила, причиняю­щая нам только вред. Кофе и чай не дают ни грамма естест­венной, здоровой силы.

Вторичным симптомом употребления чая является голо­вная боль, бессонница, учащенное сердцебиение, плохое пи­щеварение, нервный тремор и многие другие недуги. “Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разум­ного служения вашего” (Рим. 12:1). Бог требует от нас живой жертвы, а не мертвой или умирающей. Когда до нас дойдут требования Бога, мы уразумеем, что Он призывает нас быть воздержанными во всем. Цель нашей жизни — прославлять Бога в телах наших и душах, которые суть Божьи. Как мы можем это делать, если потворствуем аппетиту, подрывая тем самым свои физические силы и нравственную устойчивость? Бог требует, чтобы мы представили Ему свои тела в жертву живую. Следовательно, наш долг — поддерживать свое здо­ровье в наилучшем состоянии, чтобы сообразовываться с Его требованиями. “Итак, едите ли, пьете ли, или (иное) что дела­ете, все делайте в славу Божию” (1 Кор. 10:31).

Вам нужно поработать над тем, чтобы привести свой дом в порядок. Очистите себя от всякой скверны плоти и духа, совершая [66] святыню в страхе Божьем. Вам необходимо приложить серьезные усилия, чтобы обнаружить свои недостатки и ошиб­ки, а затем в страхе Божьем, полагаясь на Его силу, избавиться от них. Дорогие брат и сестра, вам надо упорядочивать свою жизнь, развивать у себя любовь к опрятности и чистоплотнос­ти. Бог есть Господь порядка. Он не одобряет расхлябанности и несобранности в жизни Своих детей. В одежде, в убранстве своего дома и во всем остальном проявляйте вкус и любовь к порядку. На нас смотрят как на особенный народ. Реформа одеж­ды является полной противоположностью моды этого мира. Поэтому принимающие ее принципы должны проявить хоро­ший вкус, порядок и безупречную чистоту. Не следует перехо­дить на новый стиль в одежде, если она плохого покроя и смо­трится неряшливо, ибо нам надо постараться не вызвать отвра­щения у неверующих неряшливостью и неопрятностью нашей одежды. Нам следует одеваться скромно, думая при этом преж­де всего об опрятности и здоровье, чтобы наша одежда нрави­лась непредубежденным людям.

Вам нужно иметь ясный, бодрый ум, позволяющий по до­стоинству оценить возвышенный характер истины, понять цену искупления и дать правильную оценку вечным истинам. Если вы пойдете неверным путем, будете потакать вредным привычкам в еде и тем самым ослаблять силы ума, вы не смо­жете высоко ценить спасение и вечную жизнь и не будете стре­миться к тому, чтобы сообразовывать свою жизнь с жизнью Христа. Вы не предпримете серьезных, самоотверженных усилий, чтобы полностью подчиниться воле Божьей, как того требует Его Слово, поскольку подчинение это необходимо тем, кто желает в конечном итоге облечься в бессмертие.

Глава VII. ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ САНИТАРНОЙ РЕФОРМОЙ

Дорогой брат и сестра И., Господь кое-что показал мне о вас, и я считаю своим долгом написать вам об этом. Вы были [67] мне показаны в числе тех, кто отстал в осуществлении сани­тарной реформы. Свет озарил путь, которым идут дети Бо­жьи, однако не все ходят во свете или же отстают в принятии того, что Божье Провидение уже открыло. До тех пор, пока эти братья и сестры не будут ходить во свете, они будут блуж­дать во тьме. Если Бог обратился к Своему народу, значит. Он хочет, чтобы люди услышали Его голос и повиновались ему. Когда я проповедовала в прошлую субботу, ваши бледные лица отчетливо возникли перед моим мысленным взором такими, как они были показаны мне в видении. Я видела состояние вашего здоровья и недуги, от которых вы давно уже страдае­те. Мне было показано, что вы не ведете здоровый образ жиз­ни. У вас ненормальный аппетит, и вы потакаете дурным вку­сам в ущерб своему желудку. Вы наполняете его такими про­дуктами, которые не могут послужить образованию качест­венной крови. На печень ложится дополнительная нагрузка из-за того, что органы пищеварения расстраиваются. У вас обоих больная печень. Санитарная реформа принесла бы вам огромную пользу, если бы в жизни вы оба строго придержи­вались ее принципов. Но вы этого не делаете. У вас нездоро­вый аппетит, и поскольку вы не получаете удовольствия от простой еды, включающей в себя неочищенную пшеничную муку, овощи и фрукты, приготовленные без жира и острых приправ, то вы непрерывно нарушаете Божьи законы, по ко­торым функционирует ваш организм. Поскольку вы так себя ведете, вы непременно будете страдать, ибо за каждое нару­шение закона определено свое наказание. Однако вы все-таки удивляетесь, почему у вас плохое здоровье.

Будьте уверены, Бог не сотворит чуда, чтобы спасти вас от последствий вашего неверного поведения. Вы мало бываете на воздухе. Брат И. трудится в своей лавке, посвящая все силы бизнесу и позволяя себе лишь изредка заниматься физичес­кими упражнениями на свежем воздухе. У него плохое крово­обращение, он дышит только верхней частью легких. Очень редко в его дыхании участвуют мышцы его живота. Желудок, печень, легкие и мозг страдают от недостатка глубокого ров­ного дыхания, стимулирующего кровообращение и способствующего [68] появлению здорового румянца на лице. Только та­кое дыхание способно очистить, укрепить и придать жизнен­ную силу всем частям организма.

Вы, мои дорогие брат и сестра, могли бы иметь лучшее здоровье и избежать многих неприятных неожиданностей, если бы начали воздерживаться во всем — в труде, в еде и питье. Горячие напитки ослабляют желудок; необходимо пол­ностью отказаться от употребления сыра. Хлеб из очищенной муки не может дать организму того питания, которое содер­жится в хлебе, испеченном из муки грубого помола. Обще­принятое употребление хлеба из муки мелкого помола не спо­собствует оздоровлению организма. У вас обоих бездейству­ет печень. Использование очищенной муки усугубляет те не­дуги, которыми вы страдаете.

Никакое лечение не поможет вам, если вы не измените сво­их привычек в еде и питье. Вы можете сделать для себя то, что не в силах совершить самые опытные врачи. Вам нужно упоря­дочить свое питание. Потворствуя своим извращенным вкусам, вы часто перегружаете органы пищеварения, наполняя желу­док не самой здоровой едой, которую вы к тому же едите в не­умеренных количествах. Она утомляет желудок и делает его непригодным для принятия даже самой здоровой пищи. Вы все время ослабляете свои желудки вредными привычками в еде. Вы потребляете слишком калорийные блюда, которые к тому же приготовлены достаточно сложным и часто противоестест­венным способом. Следуя своим вкусам, вы готовите еду, со­вершенно непригодную для желудка. Вы перегружаете орга­низм, и он начинает отчаянно сопротивляться вашим усилиям искалечить его. Частые простуды и повышение температуры — к этим способам прибегает ваш организм, чтобы избавиться от непосильного бремени, которое вы на него возлагаете. Вам при­ходится терпеть наказание за нарушение законов природы. Бог установил законы, по которым функционирует ваш организм, и если вы нарушаете их, то неизбежно будете страдать от последствий. [69] Вы думали только о своих вкусах и совершенно не заботились о здоровье. Кое-что вы изменили, но это только первые шаги в реформе питания. Бог требует от нас воздержа­ния во всем. “Итак, едите ли, пьете ли или (иное) что делаете, все делайте во славу Божию”.

Из всех семей, с которыми я знакома, ни одна так не нужда­ется в санитарной реформе, как ваша. Вы мучаетесь от необъ­яснимых приступов слабости и боли и стараетесь переносить их как можно более смиренно, полагая, что страдание — это ваша доля, назначенная вам Божественным Провидением. Но если бы ваши глаза открылись, и вы бы увидели, как постепен­но, шаг за шагом, на протяжении всей жизни вы двигались к столь жалкому состоянию здоровья, в котором сейчас находи­тесь, вы бы удивились собственной слепоте и тому, как это рань­ше вы не понимали истинного положения вещей. Вы развили у себя неестественный аппетит и не получаете даже половины того удовольствия от еды, которое могли бы иметь, если бы нормально питались. Вы извратили собственную природу и теперь страдаете от мучительных последствий.

Природа, не сопротивляясь, терпит, пока может, плохое обращение с ней, но затем она настораживается и предприни­мает энергичные усилия, чтобы избавиться от всего, что ме­шает ей, и от раздражающих ее факторов. Отсюда частые про­студы, головные боли, повышение температуры, нервозность, паралич и другие недуги — всего не перечислишь. Неправиль­ные привычки в еде и питье разрушают здоровье, а вместе с ним и радость жизни. О, как часто вы покупали то, что вы называли хорошей едой, и расплачивались потом потерей ап­петита, нарушением обмена веществ и бессонницей! Неспо­собность получать удовольствие от еды, бессонные ночи, му­чительные страдания — и все это ради одного блюда, которое удовлетворяет ваш испорченный аппетит! Тысячи людей по­творствуют своему извращенному аппетиту, хорошо, выража­ясь их языком, кушают и в результате заболевают. У них вне­запно начинает болеть голова, повышается температура, и они получают опасный, иногда даже смертельный недуг. Таким образом, за минутное наслаждение они платят слишком до­рого. Однако многие все же поступают именно так, а потом друзья и служитель церкви превозносят этих самоубийц в [70] прощальных речах и утверждают, что эти люди сразу после смерти перенеслись в рай. Что это за новость: чревоугодники в раю?! Нет, нет, такие люди никогда не пройдут, через жем­чужные врата золотого Божьего града. Они никогда не восся­дут одесную Иисуса, нашего дорогого Спасителя, Голгофского Страдальца, жизнь Которого была полна постоянного са­моотречения и жертвенности. Всем этим людям уготовано место с недостойными, которые не могут иметь части в веч­ной жизни и бессмертном наследии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.