Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Можем ли мы обращаться к врачам-спиритистам.




“Охозия же упал через решетку с горницы своей, что в Самарии, и занемог. И послал послов и сказал им: пойдите и спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни? Тогда ангел Господень сказал Илии Фесфитянину: встань, пойди навстречу посланным от царя Самарийского и ска­жи им: разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Веель­зевула, божество Аккаронское? За это так говорит Господь: с по­стели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь” (4Цар. 1:2—4).

Этот краткий рассказ очень ярко описывает гнев Божий про­тив тех, кто оставляет Бога и обращается к агентам сатаны. Не­задолго до этих событий в Израильском царстве произошла сме­на правителей. Умер Ахав, сраженный судами Божьими, и по­сле него на престол взошел сын его Охозия, ничтожный человек, делавший только злое в очах Божьих, и поступавший во всем по примеру своих родителей. Он служил Ваалу, поклонялся ему и вызывал открытый гнев Божий против Израиля, как поступал и его отец Ахав вводивший Израиля во грех. Но суды Божьи по­стигли мятежного царя за его грехи. Война с Моавом, происшед­шее несчастье [ 192] с царем — все это говорило о гневе Божьем против Охозии.

О, сколько раз Израильский царь имел возможность видеть и слышать во время жизни своего отца о чудесных делах Всевыш­него! Какие потрясающие свидетельства ревности и строгости Бога он мог наблюдать по отношению к отступившему Израилю! Все это Охозия знал, и все же он вел себя так, как будто бы все эти страшные факты и даже ужасная кончина его отца были все­го-навсего выдуманной, пустой историей. Вместо того, чтобы смириться перед Богом, он дерзнул на самый кощунственный шаг в своей жизни. Он повелел своим слугам: “Пойдите и спро­сите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я” (Там же, 1—2 ст.).

Божество Аккаронское, согласно вере людей, предсказывало будущее через медиумов-священников. Этот идол пользовался большой популярностью, и к нему стекались люди из самых от­даленных мест. И сам князь тьмы давал свои предсказания и со­общения. Сатана изобрел идолов и способствует их служению, чтобы отвлечь сознание людей от Бога. Это благодаря его уча­стию держится и существует царство тьмы и обмана.

История греха царя Охозии и последовавшего за этим нака­зания является уроком-предостережением. Хотя мы и не слу­жим языческим богам, тем не менее, тысячи людей поклоняются изображению сатаны таким же образом, как это делал и израиль­ский царь. Этот же самый дух языческого служения очень рас­пространен сегодня, хотя и под влиянием науки и воспитания принял более современную, совершенную и привлекательную форму. Каждый день свидетельствует о том, как исчезает вера в “вернейшее пророческое слово” и вместо него сознание людей заполняется предрассудками и сатанинскими измышлениями. Все, кто серьезно не исследует Священное Писание и не подчи­няют каждое свое желание и цель жизни этому безошибочному Слову, все, кто не просит Бога в молитве о том, чтобы познать Его волю, вне всякого сомнения, будут уведены с правильного пути и станут жертвой обмана сатаны. [193]

Языческие гадатели являются духовными праотцами совре­менных медиумов-спиритистов, ясновидящих и ворожей. Таин­ственные голоса, говорившие в Аккароне и в Аэндоре, и сегодня продолжают обманывать людей. Князь тьмы и сегодня проводит ту же работу, только под новой маской. Тайны языческого идолослужения повторяются в мистических связях, сеансах и чуде­сах чародеев нашего времени. Тысячи людей, отказывающихся принять свет Божьего Слова и Его Духа, с жадностью набрасы­ваются на эту приманку. В то время, как они с насмешкой и пре­зрением отзываются о волшебниках древности, великий обман­щик со злорадным торжеством смеется над их наивностью, когда они принимают то же самое, только под другой личиной.

Агенты сатаны также претендуют и на излечение болезней. Они приписывают чудодейственность силам электричества и магнетизма или, так называемым,“симпатическим лекарствам”. На самом же деле, они являются лишь каналами для электриче­ских токов сатаны. С их помощью он окружает своими чарами тела и души людей.

Иногда я получаю письма от служителей, а также и рядовых членов церкви, спрашивающих, как я смотрю на то, чтобы обра­щаться за советом к врачам-спиритистам и ясновидящим. Я не отвечала на эти письма из-за недостатка времени. Но сейчас этот вопрос снова настойчиво обращает на себя внимание. Так силь­но увеличилось число этих агентов сатаны, и столь многие обра­щаются к ним за советом, что возникла прямая необходимость в предостережении.

Бог открыл перед нами все возможности получить необходи­мые знания о законах здоровья. 14 Он вменяет нам в обязанность сохранять наши телесные силы в самом наилучшем виде, чтобы мы могли служить Ему надлежащим образом. И те, кто отказы­вается расширять свои познания и границы принятия света, по­сланного им Богом, отвергают одно из средств, данных Им для развития их духовных и телесных сил. В таком случае, они сами ставят себя в такое положение, что легко подвергаются обманам сатаны.

Немалое число людей и даже христиан в наш христианский век обращаются быстрее и [194] охотнее к нечистым духам, чем доверяют силе Живого Бога. Так, например, мать, сидящая у по­стели больного ребенка, восклицает: “Я больше не могу! Разве нет доктора, который может помочь моему ребенку?” И когда ей говорят, что некий доктор-спиритист совершает чудеса исцеле­ния, она доверяет свое любимое дитя “целителю”, отдавая его та­ким путем из рук в руки. И во многих случаях вся последующая жизнь ребенка контролируется уже сатанинской силой, от кото­рой почти невозможно освободиться.

Многие просто не хотят приложить со своей стороны необхо­димые усилия, чтобы приобрести нужные знания о законах жиз­ни и тех простых средствах, которыми можно вернуть здоровье. Они не ведут правильный образ жизни. И когда их постигает бо­лезнь в результате нарушения законов здоровья, они не стремят­ся исправить свои ошибки и затем просить благословения у Бо­га, но обращаются к врачам. Когда же вновь обретают здоровье, то исполняются благодарностью к лекарствам и врачам. И всегда готовы преклоняться перед человеческой силой и мудростью, как будто бы они и не знали никогда другого Бога, кроме тех, кто является ничем иным, как только прахом и пеплом.

Мне однажды пришлось слышать, как одна мать умоляла не­верующего доктора спасти ее ребенка, и когда я со своей стороны просила ее обратиться за помощью к Великому Врачу, могущему спасти и дать помощь всем приходящим к Нему с верой, она с не­терпением и раздражением отвернулась от меня. В данном слу­чае проявился тот же дух, что и в Охозии.

Небезопасно обращаться за помощью к врачам, в которых нет страха Божьего. Без божественной благодати сердце человека “лукаво более всего и крайне испорчено” (Иер. 17:9). Крайняя самоуверенность, самонадеянность, ни на чем не основанная, — вот источник их помощи и вдохновения. Какие только заблужде­ния, ошибки и беззакония не скрываются под мантией медици­ны! Справедливы ли притязания врача на высокую мудрость и большое мастерство, если он безнравственен и его личная жизнь во всем противоречит законам здоровья. Наш Господь [195] за­веряет нас, что Он ожидает только случая, чтобы проявить Себя как Бог милосердия; Он приглашает нас обратиться к Нему в день скорби. Как же мы можем отвернуться от Него и довериться руке, плоти и крови?

Последуйте за мной в комнату больного, в которой лежит муж, отец,— это человек, являющийся большим благословени­ем для общества и для дела Божьего. Его сразила неожиданная болезнь. Огонь лихорадки сжигает все его тело. Он так жаждет смочить пылающие уста прохладной водой и ощутить холодный компресс на своем лбу! Но нет, врач строго запретил применение воды. Назначил сильно действующие лекарства, которые еще больше увеличивают жар в организме. В то время, как благосло­венная небом вода, правильно примененная, снизила бы темпе­ратуру тела, но нет, это средство отвергнуто ради отравляющих лекарств.

Какое-то время природа борется за свои права, но в конце концов, будучи побеждена, она сдается, и смерть освобождает страдальца от мучений. Бог хочет, чтобы человек жил и был бла­гословением для мира, но сатана желает обратного, и через ме­диков он пользуется успехом в своих намерениях. До каких пор мы будем позволять, чтобы наши драгоценные светильники жиз­ни гасились подобным образом?

Охозия послал своих слуг в Аккарон к Веельзевулу, но вместо того, чтобы получить ответ от идола, он услыхал слова страш­ного обвинения из уст Бога Израилева: “С постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь”. Сам Христос повелел Илии передать эти слова царю-отступнику. Иегова-Еммануил был сильно оскорблен и разгневан богохульным поведением Охозии. Что еще Христос не сделал для того, чтобы приобрести сердце грешников и вдохновить их силой непоколебимого доверия к Не­му? На протяжении веков Он осенял Свой народ доказательст­вами наивысшей нежности и беспримерной любви. Еще со вре­мени патриархов Он показал, что Его радость “была с сынами че­ловеческими” (Притч. 8:31). Он был для всех серьезно ищущих Его самой действенной и своевременной помощью. “Во вся­кой скорби их Он не оставлял их,и [ 196] ангел лица Его спасал их, по любви Своей и Своему милосердию Он искупил их” (Ис. 63:9). И, тем не менее, Израиль возмутился против Бога и обратился за помощью к самому злейшему врагу Господа.

Израильский народ был единственной нацией, обладающей знанием об истинном Боге. И когда Израильский царь послал своих слуг к языческому жрецу, этим поступком он как бы зая­вил о том, что имеет больше доверия к их идолам, нежели к Богу своего народа, Творцу неба и земли. Таким же образом поступа­ют и те, кто обладает знанием Слова Божьего, но бесчестит Его тем, что, оставляя Источник силы и мудрости, обращается за по­мощью и советами к силам тьмы. Если гнев Божий был вызван недостойным поведением нечестивого царя-идолопоклонника, может ли Он по-другому отнестись к подобному поведению тех, кто считает себя Его слугами?

В чем причина, что люди так неохотно доверяются Тому, Кто сотворил человека и Кто может одним прикосновением. Словом и взглядом исцелить любую болезнь? Кто еще может быть более достоин нашего доверия, чем Тот, Кто принес такую большую жертву ради нашего искупления? Наш Господь дал нам опреде­ленные указания через ап. Иакова на случай болезни. Когда че­ловеческая помощь окажется бессильной, тогда Бог станет по­мощью для Своего народа. “Болен ли кто из нас, пусть призовет пресвитеров церкви и пусть помолятся над ним, помазав его еле­ем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и под­ымет его Господь” (Иак. 5:14—15). Если бы называющиеся по­следователями Христа в чистоте сердца проявили столько веры в обетования Божьи, сколько они проявляют ее к сатанинским агентам, тогда бы они осознали как в своей душе, а также и в те­ле всю жизнедательную силу Святого Духа.

Бог дал нашему народу великий свет, и тем не менее, мы не свободны от искушений. Кто среди нас обращается за помощью к богам Аккарона? Какая удручающая картина, и это не плод во­ображения, это действительность. Даже среди многих адвенти­стов седьмого дня можно заметить отличительные черты такого поведения. Один инвалид, с виду очень порядочный, добросове­стный, но фанатичный и самонадеянный [197] человек, свобод­но всем своим поведением выражает презрение к законам здо­ровья и жизни, которые божественная милость дала нам для на­шего блага. Он признает только ту пищу, которая отвечает всем требованиям его ужасно извращенных желаний. Вместо того, чтобы кушать за столом, где подается здоровая пища, он — по­стоянный посетитель ресторанов, потому что только там он мо­жет без каких-либо ограничений удовлетворить свой аппетит. И, вместе с тем, он считает себя приверженцем воздержания, гово­рит об этом, а на самом деле нарушает его основные принципы. Он больной человек и болен серьезно. Как ему хочется почувст­вовать себя лучше, но он отказывается получать это ценой само­ограничения. Этот человек преклоняется перед алтарем извра­щенного аппетита. Он — идолослужитель. Силы его организма, которые должны быть освящены, облагорожены и использованы для славы Божьей, ослаблены и служат низким целям. И, как ре­зультат его небрежного отношения к законам здоровья, он стал обладателем раздражительного, вспыльчивого характера, неяс­ного мышления и расшатанных нервов. Такому человеку нельзя доверять, на него нельзя положиться.

Всякий, кто осмеливается предупредить его о грозящей ему опасности, навлекает на себя его нерасположение. Малейшее порицание или противодействие пробуждает всю силу его драч­ливого духа. Но вот он услышал, что некто, другими словами го­воря, медиум-знахарь может помочь ему. И он обращается к не­му со всей серьезностью, тратя на это время и деньги, в надежде получить желаемое облегчение. Обманутый, ослепленный, он обращается за помощью к колдовской силе, о которой говорят столько лестного, и вот уже Бог Израиля обесчестен, а сила са­таны возвеличена и прославлена.

Во имя Христа, я обращаюсь ко всем Его последователям: пребывайте в вере, полученной вами от начала. Оберегайте себя от подобных глупостей и безрассудства! Вместо того, чтобы дове­рять знахарям, проявите веру в Живого Бога. Прокляты пути, ве­дущие к Аккарону и Аэндору! Тот, кто вступает на запрещенную территорию, споткнется и упадет. В Израиле есть Бог, Который может дать освобождение всем угнетенным. Праведность — это обиталище Его престола.

При малейшем отклонении от Божьих наставлений [198] возникает опасность. Когда мы отклоняемся от ясного и опреде­ленного пути долга, тогда возникает целая цепь обстоятельств, неудержимо влекущая нас все дальше и дальше от правильного пути. Ненужные, опасные дружеские отношения с теми, кто не любит Бога, сумеют завлечь и обольстить нас, прежде чем мы поймем это. Боязнь оскорбить наших светских друзей будет удерживать нас от выражения признательности Богу или же от признания нашей зависимости от Него. Мы должны быть очень тесно связаны со Словом Божьим. Мы нуждаемся в Его предо­стережениях, ободрении, наставлении, предупреждении и обетованиях. Мы нуждаемся в совершенном примере, данном толь­ко в жизни и характере нашего Спасителя.

Ангелы Божьи будут охранять Его народ, идущий по пути дол­га, но не защитят тех, кто добровольно осмеливается ступать на территорию сатаны. Прибегая к любым средствам и ухищрени­ям, агенты сатаны стараются завоевать доверие небдительных людей. Они проявят большую осведомленность в жизни людей, обращающихся к ним за помощью, понимая их трудности и пере­живания. Представляясь ангелом света, в то время как в сердце такого человека царит мрак ада, он будет проявлять большой ин­терес к женщинам, обращающимся к нему за советом. Он скажет им, что причина всех их неудач и переживаний — в неудачном браке. Это, возможно, и так, но такой советчик не улучшит их по­ложение. Он будет говорить им, что они нуждаются в любви и со­чувствии. Создавая впечатление большой заинтересованности к их жизни, он очаровывает эти ничего не подозревающие жерт­вы, подобно тому, как змей очаровывает трепещущую птичку. И вскоре они окажутся в его полной власти и в результате — грех, позор и разрушение.

И таких сотрудников беззакония немало. Их дорога жизни отмечена разрушенными семейными очагами, опороченными репутациями и разбитыми сердцами. Но мир мало знает обо всем этом, и агенты сатаны продолжают свою работу и улавливают все новые жертвы, а дьявол торжествует в своей работе. [199]

Видимый и невидимый мир находятся в тесной связи. Если бы занавес был поднят, мы увидели бы, как злые ангелы сгущают свой мрак вокруг нас и прилагают все свои силы к тому, чтобы обольстить и уничтожить нас. Нечестивые люди окружены злы­ми духами, которые влияют на них и помогают им. Но муж веры и молитвы отдаст свою душу божественному руководству, и ан­гелы Божьи окружат его светом и силой неба.

Ни один человек не может служить двум господам. Свет и мрак не находятся в большей противоположности, чем служе­ние Богу и служение сатане. Пророк Илия очень верно выставил этот вопрос в его истинном свете, когда он, бесстрашно обраща­ясь к отступившему Израилю, сказал: “Если Господь есть Бог, то следуйте за Ним, но если Ваал, то ему последуйте” (3 Цар. 18:21). Те, кто отдает себя во власть чародейства сатаны, возможно, будет хвалиться теми большими преимуществами, какие он по­лучает, но может ли это определить безопасность или опасность выбора? Ну и что, если даже жизнь будет продлена? Ну и что с того, если будет и материальный достаток? В состоянии ли все это возместить нарушение воли Божьей? Все эти кажущиеся блага в итоге обернутся необратимой потерей. Мы не можем без­наказанно разрушить хотя бы один-единственный барьер, воз­двигнутый Богом для защиты Его народа от силы сатаны.

Наша единственная безопасность — в сохранении древних пограничных или межевых знаков. “К закону и Свидетельствам; если они не говорят, как это слово, то нет в них света” (Ис. 8:20).

ГЛАВА 21

“ВЗИРАЯ НА ИИСУСА”

Многие совершают серьезную ошибку в своей религиозной жизни, когда сосредотачивают все внимание на своих чувствах и по этой мерке судят о своем духовном продвижении или же упадке. Чувства — ненадежное мерило. Мы не должны смотреть внутрь себя и выискивать там доказательства нашего принятия Богом. Мы не найдем там ничего хорошего, только одно разочарование. Наша единственная надежда — “взирать на Иисуса, [200] Начальника и Совершителя нашей веры” (Евр. 12:2). В Нем есть все, что только может вдохновить надежду, веру и му­жество. Он — наша Праведность, наше утешение и радость. Те, кто ищут внутри себя утешение, будут разочарованы и разбиты. Сознание же собственной немощи и недостоинства по­будит нас со смиренным сердцем умолять об искупительной жертве Христа. Полагаясь на Его заслуги, мы обретаем покой, мир и радость. Он вполне спасет всех тех, кто приходит через Не­го к Богу.

Мы нуждаемся в том, чтобы ежедневно, ежечасно доверять Иисусу. Он обещал нам: “Как дни твои, так будет сила твоя” (Втор. 33:25 — англ. перевод). Через Его благодать мы можем вынести все трудности настоящей жизни и честно выполнить свой долг. Но многие подавлены и сломлены, предвкушая буду­щие скорби и переживания. Они постоянно беспокоятся о том, чтобы перенести бремя завтрашнего дня на сегодня. И большая часть их испытаний — это только страх и воображение. Для та­ких людей у Иисуса нет гарантии и надежды. Он обещает Свою благодать только на сегодня. Он повелевает нам не обременять себя заботами и волнениями завтрашнего дня, потому что “до­вольно для каждого дня своей заботы” (Матф. 6:34).

Привычка думать о будущих неприятностях неблагоразум­ная и нехристианская. Поступая так, мы теряем возможность радоваться благословениям настоящего времени и содействовать их увеличению. Господь требует от нас исполнять наш долг се­годня и терпеливо переносить испытания. Каждый день, мы дол­жны очень внимательно следить за тем, чтобы не согрешить ни словом, ни делом. Мы должны сегодня воздать хвалу и честь Бо­гу. И, проявляя живую веру сегодня, мы должны победить врага. Мы должны сегодня искать Бога и решить, что не успокоимся, пока Он не будет с нами. Мы должны так бодрствовать, работать и молиться, как будто это последний день нашей жизни. О, ка­кой насыщенной, серьезной была бы наша жизнь! Какими близ­кими мы были бы к Иисусу во всех наших словах и делах!

Только очень немногие люди по-настоящему оценивают и увеличивают драгоценное преимущество молитвы. Мы должны пойти к Иисусу и рассказать Ему о всех наших нуждах. Мы мо­жем изложить перед Ним как все наши небольшие заботы и [201] затруднения, так и самые сложные. Все, что только волну­ет и беспокоит нас, мы должны представить Богу в молитве. Ког­да мы осознаем, что нуждаемся в присутствии Христа на каждом шагу, тогда сатана будет иметь очень мало возможностей для то­го, чтобы протолкнуть свои искушения. Держать нас вдали от нашего наилучшего Друга, Который полностью понимает нас и сочувствует нам, является его наивысшей заботой и трудом. Но никто, кроме Иисуса, не имеет права на наше доверие. Мы мо­жем в полной безопасности открыть перед Ним наше сердце.

Братья и сестры! Когда вы собираетесь для общественного служения, верьте, что Иисус находится вместе с вами: верьте, что Он желает благословить вас. Отвратите свой взор от самих се­бя; Взгляните на Иисуса, говорите о Его бесподобной любви. Со­зерцая образ Его, вы будете преображаться в Его подобие. Когда молитесь, будьте кратки; говорите о самом насущном. Не произ­носите Иисусу проповедей в длинных молитвах. Просите о хлебе жизни, подобно тому, как голодный ребенок просит хлеба у сво­его отца. Бог изольет на нас каждое Свое благословение, в кото­ром мы нуждаемся, если будем просить Его в простоте и вере.

Молитва наших служителей часто бывает длинной и несоот­ветствующей. Часто их молитвы охватывают собой то, что не имеет конкретного отношения к нуждам данной ситуации и нуждам народа. Такие молитвы больше подходят к уединенным молитвам, а не к общественным. Слушатели утомляются и жела­ют только одного: конца молитвы.

Братья! Представляйте народ вместе с вами в молитве. Пой­дите к Вашему Спасителю с верой и расскажите Ему, в чем вы нуждаетесь в данном случае. Излейте свою душу перед Богом, испытывая жажду благословения для данного времени.

Молитва — это самое святое упражнение для души. Она должна быть искренней, смиренной, серьезной, т. е. это жела­ние обновленного сердца, высказанное в присутствии Святого Бога. Когда просящий чувствует, что он находится в божествен­ном присутствии, тогда его “я” будет забыто. Он не пожелает блеснуть своим человеческим талантом; он не соблазнится тем, чтобы слова его молитвы были приятны людям, но у него будет только одно желание — получить благословение, которое жаж­дет его душа. [202]

Если бы мы только приняли Бога в Его Слове, тогда благосло­вения были бы нашими! Какими тогда пламенными, действен­ными стали бы наши молитвы! Христос будет Помощником для всех, кто ищет Его в вере.

ГЛАВА 22




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.