Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нужда церкви. В то время как мир нуждается в сострадании, в то время [261] как Он жаждет молитв и помощи народа Божьего, в то время как ему нужно увидеть Христа в жизни Его




В то время как мир нуждается в сострадании, в то время [261] как он жаждет молитв и помощи народа Божьего, в то время как ему нужно увидеть Христа в жизни Его последователей, народ Божий в равной степени нуждается в благоприятных возможностях, чтобы проявить свое сочувствие, придать дей­ственность своим молитвам и развить в себе характер, схо­жий с Божественным.

Именно для того, чтобы предоставить нам такие возмож­ности, Бог поместил среди нас бедных, несчастных, больных и страдающих. Они являются наследием Христовой Церкви, и мы обязаны так заботиться о них, как Он бы о них заботил­ся. Таким путем Бог удаляет шлаки и очищает золото, наде­ляя нас столь необходимым благородством сердца и характе­ром, в котором мы нуждаемся.

Господь мог бы осуществить Свою работу и без нашего участия. Он не зависит от нас, от наших денег, от нашего вре­мени и труда. Но Церковь весьма дорога в Его глазах. Это ла­рец, в котором содержатся Его драгоценности, место, где на­ходится Его стадо, и Он страстно желает видеть ее без пятна и порока. Он томится по ней с невыразимой любовью. Поэто­му Он дает нам благоприятные возможности, чтобы мы рабо­тали для Него, и принимает наши труды как символ нашей любви и верности.

Помещая среди нас бедных и страдающих. Господь испы­тывает нас, желая открыть то, что лежит у нас на сердце. Мы не можем оставаться в безопасности, уклоняясь от принципа, мы не можем нарушать справедливость и пренебрегать мило­сердием. Видя, как брат духовно разлагается, мы не должны обходить его стороной, но обязаны приложить решительные и безотлагательные меры, чтобы исполнить Слово Божье, ока­зав ему помощь. Мы не можем работать вопреки особым Бо­жьим указаниям, не испытывая на себе последствий нашей [262] работы. Надо твердо уяснить для себя, укорениться и утвер­диться в мысли, что все в нашем образе действий, что бесчес­тит Бога, не принесет нам пользы.

Надо начертать в сознании, словно железным резцом на камне, что отвергающий милость, сострадание и праведность, пренебрегающий бедными, не обращающий внимания на нуж­ды страдающих людей, недобрый и неучтивый человек по­ступает так, что Бог не может сотрудничать с ним в совер­шенствовании характера. Культура ума и сердца приобрета­ется быстрее, когда мы испытываем к ближним нежное со­страдание, побуждающее нас отказываться от своих благ и преимуществ, чтобы восполнить их нужды. Лишь приобре­тая и удерживая у себя все, что только можно, мы способству­ем оскудению наших душ. Но люди, которые будут выпол­нять назначенную Богом работу, трудясь так, как трудился Христос, воспримут Его качества.

Наш Искупитель посылает Своих вестников нести свиде­тельство Его народу. Он говорит: “Вот, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною” (Откр. 3:20), но многие отказываются принять Его. Святой Дух желает смягчить и по­корить сердца, но люди не хотят открыть дверь и пригласить Спасителя, так как боятся, что Он потребует что-нибудь от них. И поэтому Иисус Назарянин проходит мимо. Он страстно же­лает даровать людям обильные благословения Своей благода­ти, но они отказываются принять их. Как это ужасно — изгнать Христа из Его Собственного храма! Какая потеря для Церкви!

Добрые дела требуют от нас жертвы, но благодаря этой самой жертве они приучают нас к дисциплине. Наши обязан­ности вызывают столкновение с природными чувствами и [263] наклонностями, и, исполняя их, мы одерживаем победу за победой над неприглядными чертами характера. Воинствование продолжается, и таким образом мы возрастаем в благода­ти, отображаем подобие Христа и готовимся занять место сре­ди благословенных в Божьем Царстве.

Благословения, земные и духовные, будут сопровождать людей, которые делятся с нуждающимися тем, что получают от Господа. Иисус сотворил чудо, чтобы накормить пятиты­сячную усталую, голодную толпу. Он выбрал красивое место для размещения народа и велел людям сесть. Потом Он взял пять хлебов и две маленькие рыбки. Бесспорно, многие выс­казали замечания по поводу того, что невозможно удовлетво­рить пять тысяч голодных мужчин, не считая женщин и де­тей, этим скудным запасом. Но Иисус воздал благодарение и передал пищу ученикам, чтобы они раздали ее. Те передавали людям еду, и она умножалась в их руках. И когда множество людей насытились, сами ученики сели и ели вместе с Хрис­том пищу, данную небом. Это драгоценный урок для каждого последователя Христа.

Чистая и непорочная религия означает “призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира” (Иак. 1:27). Члены нашей Церкви весьма нуждаются в позна­нии практического благочестия. Им нужно практиковать са­моотречение и самопожертвование. Им нужно засвидетель­ствовать перед миром, что они подобны Христу. Поэтому ра­боту, которую Христос требует от них, нельзя выполнять по доверенности, чтобы бремя, которое им самим надо нести, было возложено на какой-нибудь комитет или институт. Они в своем характере должны уподобляться Христу, посвящая Его [264] делу свои средства и время, свое сочувствие и личные усилия, помогая больным, утешая скорбящих, поддерживая бедных, ободряя утративших надежду, просвещая души, сидящие во тьме, указывая грешникам на Христа, запечатлевая в сердцах требования Закона Божьего.

Люди наблюдают за теми, кто заявляет о своей вере в осо­бые истины для нашего времени, и оценивают их. Они на­блюдают, желая увидеть, в чем конкретно их жизнь и поведе­ние отображают Христа. Совершая смиренный и искренний труд для всеобщего блага, дети Божьи будут оказывать влия­ние, которое отзовется в каждом большом и малом городе, куда проникает истина. Если все, знающие истину, начнут участво­вать в этой работе по мере представления возможностей, день за днем совершая в своем районе маленькие дела любви, то Христос будет явлен их соседям. Евангелие откроется, как живая сила, а не хитросплетенные басни или праздные из­мышления. Они явят его как реальный факт, а не как плод воображения или энтузиазма. Это принесет большие резуль­таты, нежели проповеди, исповедания или символы веры.

Сатана играет в игру жизни с каждой душой. Он знает, что практическое сострадание — это проверка чистоты и бес­корыстия, и будет предпринимать всевозможные усилия, что­бы закрыть наши сердца для нужд ближних и чтобы мы в конце концов оставались равнодушными при виде людских страданий. Он введет многое, чтобы воспрепятствовать про­явлению любви и расположения. Именно так он погубил Иуду. Иуда постоянно строил планы личной выгоды. В этом смысле он изображает большую группу формальных хрис­тиан нынешнего времени. Поэтому нам необходимо иметь в виду его пример. Мы находимся в такой же близости от Хри­ста, что и он. Однако если, по примеру Иуды, общение с Христом не соединяет нас с Ним, если оно не производит в наших сердцах искреннего сострадания к тем, за кого [265] Христос отдал Свою жизнь, значит, мы находимся в той же опас­ности, что и Иуда, и можем отпасть от Христа и стать объек­том искушений сатаны.

Нам нужно остерегаться малейшего отступления от прав­ды, потому что даже одно нарушение, одна упущенная воз­можность проявить дух Христа открывает дверь последую­щим отступлениям, и так до тех пор, пока ум не подчинится вражьим принципам. Если лелеять дух эгоизма, он становит­ся поглощающей страстью, которую ничто не может покорить, кроме силы Христа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.