КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нужда церкви. В то время как мир нуждается в сострадании, в то время [261] как Он жаждет молитв и помощи народа Божьего, в то время как ему нужно увидеть Христа в жизни Его
В то время как мир нуждается в сострадании, в то время [261] как он жаждет молитв и помощи народа Божьего, в то время как ему нужно увидеть Христа в жизни Его последователей, народ Божий в равной степени нуждается в благоприятных возможностях, чтобы проявить свое сочувствие, придать действенность своим молитвам и развить в себе характер, схожий с Божественным. Именно для того, чтобы предоставить нам такие возможности, Бог поместил среди нас бедных, несчастных, больных и страдающих. Они являются наследием Христовой Церкви, и мы обязаны так заботиться о них, как Он бы о них заботился. Таким путем Бог удаляет шлаки и очищает золото, наделяя нас столь необходимым благородством сердца и характером, в котором мы нуждаемся. Господь мог бы осуществить Свою работу и без нашего участия. Он не зависит от нас, от наших денег, от нашего времени и труда. Но Церковь весьма дорога в Его глазах. Это ларец, в котором содержатся Его драгоценности, место, где находится Его стадо, и Он страстно желает видеть ее без пятна и порока. Он томится по ней с невыразимой любовью. Поэтому Он дает нам благоприятные возможности, чтобы мы работали для Него, и принимает наши труды как символ нашей любви и верности. Помещая среди нас бедных и страдающих. Господь испытывает нас, желая открыть то, что лежит у нас на сердце. Мы не можем оставаться в безопасности, уклоняясь от принципа, мы не можем нарушать справедливость и пренебрегать милосердием. Видя, как брат духовно разлагается, мы не должны обходить его стороной, но обязаны приложить решительные и безотлагательные меры, чтобы исполнить Слово Божье, оказав ему помощь. Мы не можем работать вопреки особым Божьим указаниям, не испытывая на себе последствий нашей [262] работы. Надо твердо уяснить для себя, укорениться и утвердиться в мысли, что все в нашем образе действий, что бесчестит Бога, не принесет нам пользы. Надо начертать в сознании, словно железным резцом на камне, что отвергающий милость, сострадание и праведность, пренебрегающий бедными, не обращающий внимания на нужды страдающих людей, недобрый и неучтивый человек поступает так, что Бог не может сотрудничать с ним в совершенствовании характера. Культура ума и сердца приобретается быстрее, когда мы испытываем к ближним нежное сострадание, побуждающее нас отказываться от своих благ и преимуществ, чтобы восполнить их нужды. Лишь приобретая и удерживая у себя все, что только можно, мы способствуем оскудению наших душ. Но люди, которые будут выполнять назначенную Богом работу, трудясь так, как трудился Христос, воспримут Его качества. Наш Искупитель посылает Своих вестников нести свидетельство Его народу. Он говорит: “Вот, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною” (Откр. 3:20), но многие отказываются принять Его. Святой Дух желает смягчить и покорить сердца, но люди не хотят открыть дверь и пригласить Спасителя, так как боятся, что Он потребует что-нибудь от них. И поэтому Иисус Назарянин проходит мимо. Он страстно желает даровать людям обильные благословения Своей благодати, но они отказываются принять их. Как это ужасно — изгнать Христа из Его Собственного храма! Какая потеря для Церкви! Добрые дела требуют от нас жертвы, но благодаря этой самой жертве они приучают нас к дисциплине. Наши обязанности вызывают столкновение с природными чувствами и [263] наклонностями, и, исполняя их, мы одерживаем победу за победой над неприглядными чертами характера. Воинствование продолжается, и таким образом мы возрастаем в благодати, отображаем подобие Христа и готовимся занять место среди благословенных в Божьем Царстве. Благословения, земные и духовные, будут сопровождать людей, которые делятся с нуждающимися тем, что получают от Господа. Иисус сотворил чудо, чтобы накормить пятитысячную усталую, голодную толпу. Он выбрал красивое место для размещения народа и велел людям сесть. Потом Он взял пять хлебов и две маленькие рыбки. Бесспорно, многие высказали замечания по поводу того, что невозможно удовлетворить пять тысяч голодных мужчин, не считая женщин и детей, этим скудным запасом. Но Иисус воздал благодарение и передал пищу ученикам, чтобы они раздали ее. Те передавали людям еду, и она умножалась в их руках. И когда множество людей насытились, сами ученики сели и ели вместе с Христом пищу, данную небом. Это драгоценный урок для каждого последователя Христа. Чистая и непорочная религия означает “призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира” (Иак. 1:27). Члены нашей Церкви весьма нуждаются в познании практического благочестия. Им нужно практиковать самоотречение и самопожертвование. Им нужно засвидетельствовать перед миром, что они подобны Христу. Поэтому работу, которую Христос требует от них, нельзя выполнять по доверенности, чтобы бремя, которое им самим надо нести, было возложено на какой-нибудь комитет или институт. Они в своем характере должны уподобляться Христу, посвящая Его [264] делу свои средства и время, свое сочувствие и личные усилия, помогая больным, утешая скорбящих, поддерживая бедных, ободряя утративших надежду, просвещая души, сидящие во тьме, указывая грешникам на Христа, запечатлевая в сердцах требования Закона Божьего. Люди наблюдают за теми, кто заявляет о своей вере в особые истины для нашего времени, и оценивают их. Они наблюдают, желая увидеть, в чем конкретно их жизнь и поведение отображают Христа. Совершая смиренный и искренний труд для всеобщего блага, дети Божьи будут оказывать влияние, которое отзовется в каждом большом и малом городе, куда проникает истина. Если все, знающие истину, начнут участвовать в этой работе по мере представления возможностей, день за днем совершая в своем районе маленькие дела любви, то Христос будет явлен их соседям. Евангелие откроется, как живая сила, а не хитросплетенные басни или праздные измышления. Они явят его как реальный факт, а не как плод воображения или энтузиазма. Это принесет большие результаты, нежели проповеди, исповедания или символы веры. Сатана играет в игру жизни с каждой душой. Он знает, что практическое сострадание — это проверка чистоты и бескорыстия, и будет предпринимать всевозможные усилия, чтобы закрыть наши сердца для нужд ближних и чтобы мы в конце концов оставались равнодушными при виде людских страданий. Он введет многое, чтобы воспрепятствовать проявлению любви и расположения. Именно так он погубил Иуду. Иуда постоянно строил планы личной выгоды. В этом смысле он изображает большую группу формальных христиан нынешнего времени. Поэтому нам необходимо иметь в виду его пример. Мы находимся в такой же близости от Христа, что и он. Однако если, по примеру Иуды, общение с Христом не соединяет нас с Ним, если оно не производит в наших сердцах искреннего сострадания к тем, за кого [265] Христос отдал Свою жизнь, значит, мы находимся в той же опасности, что и Иуда, и можем отпасть от Христа и стать объектом искушений сатаны. Нам нужно остерегаться малейшего отступления от правды, потому что даже одно нарушение, одна упущенная возможность проявить дух Христа открывает дверь последующим отступлениям, и так до тех пор, пока ум не подчинится вражьим принципам. Если лелеять дух эгоизма, он становится поглощающей страстью, которую ничто не может покорить, кроме силы Христа.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |