Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расписание линии




Составление расписания линии (табличного).

Определение потребности во флоте и интервалов отправления судов

Расчет затрат времени на круговой рейс

  Затраты времени час-мин Неувязка
Вниз Вверх В оба направления
Осетрово 19час 30мин Х 19час 30мин  
Ходовое время 86час 30мин 114час 30мин 201час 00мин
Якутск Х 19час 30мин 19час 30мин
ВСЕГО     240час 00мин

tкр.р.= 240 часов = 10 суток

Раздел 4.Определение потребности во флоте и интервалов отправления судов

 

Потребность в типовом транспортном флоте определяется на базе размеров судовых потоков, рабочего периода грузо­потоков и времени кругового рейса.

1. В свою очередь, размер судовых потоков, то есть потребное количество отправлений однотипных грузовых судов и соста­вов, определяется делением предусмотренного в задании объема перевозок грузов (G) на заданной линии в тоннах на вес маршрута (норму загрузки судов):

nc=G/Qэ

 

nc=50000 тонн /800 тонн =62,5=63судовых отправок

 

2. Определяем количество круговых рейсов делением продолжительности рабочего периода грузопотока (tрп) на время кругового рейса (tкp), то есть:

nкр =tрп/tкр

nкр =140суток /10суток =14 круговых рейсов

 

3. Интервал отправления судов и составов рассчитывают делением продолжительности рабочего периода грузопотока (tрп) на размер судового потока, (nc), то есть:

tинт =tрп/nс

tинт =140 суток/ 63суток=2 суток

 

4. Частота отправления равна:

Ч= nc / tинт

Ч=63/140=1/2 - 1 судно в 2-ое суток

5. Количество потребных типовых судов составит:

Ф= nc/ nкр

Ф=63/14=4,5=5 судов

Раздел 5.Составление расписания линии

Таблица 7

Часы - минуты Ходовое время, часы – минуты Техническая скорость, км/час Расстояние между пунктами, кК Пункты Расстояние между пунктами, км Техническая скорость, км/час Ходовое время, часы – минуты Часы - минуты
Отправления Стоянки Прибытия Прибытия Стоянки Отправления
Обратное направление   Прямое направление
    14-30 55-30 17,2   Осетрово         19-30 10-00
7-00   7-00 23-30 17,29   Ленск   22,76 42-00 4-00   4-00
7-30   7-30 35-30 17,64   Олёкминск   23,55 17-30 21-30   21-30
20-00 19-30         Якутск   23,2 27-00 00-30    

Расписания линии способствуют успешному решению следующих задач:

· Определяют основные требования к транспортным средствам и производят основания наиболее выгодных режимов работы всех технических средств, обслуживающих флот;

· Выявляют пути, которые обеспечивали бы функционирование систем обслуживания флота при экономически оправданных резервах их пропускной способности;

· Устанавливают научно обоснованные нормы использования технических средств речного транспорта;

· Изыскивают наилучшие системы стимулирования труда коллективов флота и берега;

· Разрабатывают эффективные способы и методы организации планирования и управления транспортным процессом.

Эти расписания обеспечивают:

Ø Выполнение плана перевозок в заданных объемах и в установленные сроки с учетом максимального удовлетворения постоянно растущих потребностей народного хозяйства в транспортировке грузов при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов;

Ø Наиболее полное использование имеющихся резервов повышения провозной способности флота и эффективности грузовых перевозок;

Ø Безопасность судоходства.

 

Раздел 6.Эксплуатационные показатели работы теплохода



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.