КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методом математической статистики
Анализ экспериментальных данных И контрольном этапах исследования Диагностические материалы, использованные на констатирующем Список использованных источников и литературы 1. Антонова, Г.П. О соотношении компонентов познавательной деятельности детей-шестилеток / Г.П. Антонова. - Ульяновск: Пресса, 1995. – 60 с. 2. Антонова, Г.П. Познавательная деятельность детей шести и семи лет (Монография) / Г.П. Антонова, И.П. Антонова. - М.: Педагогика, 2011. - 125 с. 3. Белкина, В.Н. Развитие творчества ребенка в условиях его взаимодействия со сверстниками / В.Н. Белкина // Ярославский пед. вестник. - 2007. - №1. - С. 64 - 67. 4. Белобородова, В.К. Музыкальное восприятие / В.К. Белобородова // Музыкальное восприятие школьников. - М.: Педагогика, 2005. – С. 24. 5. Бехтерев, В.М. Избранные труды по психологии. В двух томах. Том 1 / В.М. Бехтерев. – СПб.: Алтейя, 2009. – 256 с. 6. Груздова, И.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей младшего дошкольного возраста: Автореф. дис..канд.пед. наук / И.В. Груздова. - М., 2008. – 17 с. 7. Данилина, Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгегнидзе. - М.: Айрис – пресс, 2006. – С. 33 – 61. 8. Джеймс, У. Что такое эмоция? // Психология эмоций. Тексты / У. Джеймс; под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – Мн.: Национальный институт образования, 1993. – 80 с. 9. Ионова, Т.Л. Перспективы исследования развития эмоций и способов их отражения в речи // Проблемы детской речи: материалы науч. конф. / Т.Л. Ионова; под ред. Р.Л. Смулаковской. – Череповец: ЧГУ, 2009. – С. 34 –36. 10. Резниченко, И.М. Социально-психологический портрет современного ребёнка [Электронный ресурс] / И.М. Резниченко // http://dgordgio.livejournal.com В списке литературы ВКР – 50-60 источников ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Методика «Дифференцированная оценка эмотивности ребенка в процессе наблюдения». Диагностическая направленность: определение уровня развития у детей эмотивности. Используются два метода наблюдения:
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Полученные количественные результаты констатирующего и контрольного этапов эксперимента были статистически обработаны. При этом использовались данные, зафиксированные в следующих ниже таблицах. Таблица 1 - Результаты обследования детей по первой диагностической методике на констатирующем и контрольном этапах
Таблица 2 - Результаты обследования детей по второй диагностической методике на констатирующем и контрольном этапах
Таблица 3- Расчет Т- критерия Вилкоксона
Сформулируем гипотезы: Н0 – Интенсивность сдвигов в типичном направлении не превосходит интенсивности сдвигов в нетипичном направлении Н1 – Интенсивность сдвигов в типичном направлении превышает интенсивность сдвигов в нетипичном направлении. (суммы рангов по формуле и распределенная нами совпадают, поэтому можно переходить к оценке ранга нетипичного сдвига). Тэмп = 0 – это сумма рангов по сдвигам в нетипичном направлении. Для 6 измерений (из таблицы критических значений) Критические значения
Ось значимости:
Так как полученное Тэмп находится в зоне значимости, то гипотеза Н0 отвергается, а гипотеза Н1 принимается. Уровень развития у детей старшего дошкольного возраста эмоцийна контрольном этапе достоверно выше, чем уровень развития у детей старшего дошкольного возраста эмоцийна констатирующем этапе.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |