КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационных структур
Типичные ошибки формирования и функционирования Должна быть Должна соответствовать Возникает из необходимости МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР
Организационная структура: – Разделения труда – делегирования прав и ответственности – необходимости получения обратной связи
– Изменяющейся внешней среде, в которой мы делаем бизнес – изменяющейся внутренней среде, при помощи которой мы делаем бизнес – изменяющимся целям и задачам, которых мы желаем достичь сегодня и в будущем
Проста, понятна, открыта наружу и внутрь
Этапы построения организационной структуры: 1. Установление целей и задач компании; 2. Разработка внешних и внутренних стратегий и политик; 3. Определение основных направлений деятельности; 4. Установление полномочий и определение функций для различных структурных единиц и должностных лиц; 5. Определение должностных обязанностей и функций и их закрепление за конкретными исполнителями, группами, подразделениями.
Параметры, используемые для анализа организационных структур.
- многопрофильность предприятия (усложняется оргструктура, снижается управляемость, затрудняются коммуникации); - неоправданно большое количество мелких структурных подразделений; - нечетко определены функциональные обязанности подразделений и служб (дублируются функции подразделений, управляющих и специалистов, увеличивается численность управляющих и администраторов, увеличиваются непроизводственные издержки); - отсутствуют службы по организации систем коммуникаций, управления, развития организации; - слабо централизована технологическая служба (технологические процессы и процессы обслуживания не структурированы, сбои и ошибки при выполнении работ); - многозвенность при доведении заданий до рабочих мест; - не выполняются нормы управляемости; - слабо развиты отношения с внешними организациями; - информационные, технологические и социально-психологические разрывы между подразделениями и работниками (всевозможные границы «мы - они»: основной и неосновной технологические процессы, «доходники – бюджетники», центр – периферия, производство – сбыт, административно-управленческие подразделения – производственные и сбытовые и т.д., противостояние и напряжение внутри коллектива); - несоответствие формальной и фактической оргструктур; - несоответствие формального и фактического штатного расписания; - несоответствие формальных и фактических должностных инструкций; - неурегулированность корпоративных отношений; - отсутствие внутрифирменного хозрасчета; - отсутствие реального управленческого учета; - отсутствие связи между результатами труда и вознаграждением на уровне подразделений и отдельных работников.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |