КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение доминирующий мотив Вашего персонала
Формулирование существующей стратегии предприятия. Описание продукции, выпускаемой предприятием Оценка факторов, влияющих на организационную структуру, а также для выявления необходимости или целесообразности корректировки сложившейся структуры
1. Потребители 2. Другие предприятия 3. Инвесторы 4. Наемные работники 5. Государство Каждая из данных групп, вступая в рыночные сделки, руководствуется определенными побуждениями - мотивами. Пересечение всех мотивов, прежде всего, отражается на номенклатуре выпускаемой предприятием продукции. А организационная структура любого предприятия "подстраивается" под номенклатуру выпускаемой продукции, объем выпуска и пр.
Первым делом необходимо выяснить, чем руководствуется предприятие, принимая решение о выпуске определенной продукции. Стратегии можно разделить по мотивам практикующих их предпринимателей: · социальные факторы предпринимательской деятельности (рост имущества, получение и максимизация дохода в краткосрочном и долгосрочном аспектах, рост социального статуса и т.п.); · индивидуальная привязанность к деятельности определенного рода.
4. Определение мотивации потребителей продукции Вашего предприятия · социальные факторы потребления (традиция, престиж, мода, ажиотаж, максимизация полезности и т.п.); · индивидуальные вкусы и предпочтения. Если потребителями продукции являются юридические лица, необходимо изучить их собственные стратегии. В той мере, в какой сохраняется производственная ориентация предприятий-потребителей Вашей продукции, сохраняются и их ресурсные потребности.
1. Простое воспроизводство его рабочей силы 2. Социальные факторы занятости, то есть престиж работы 3. Максимизация дохода на труд и т.п. 4. Внутренний интерес к работе
6. Определение доминирующего мотива внешних инвесторов Вашего предприятия. Поэтому наиболее типичными вариантами мотивации здесь могут быть: · максимизация дохода в долгосрочном (краткосрочном) аспекте; · приобретение контроля над предприятием.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 2028; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |