Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение доминирующий мотив Вашего персонала




Формулирование существующей стратегии предприятия.

Описание продукции, выпускаемой предприятием

Оценка факторов, влияющих на организационную структуру, а также для выявления необходимости или целесообразности корректировки сложившейся структуры


1. Изучение совокупности факторов, влияющих на организационную структуру предприятия.

1. Потребители

2. Другие предприятия

3. Инвесторы

4. Наемные работники

5. Государство

Каждая из данных групп, вступая в рыночные сделки, руководствуется определенными побуждениями - мотивами.

Пересечение всех мотивов, прежде всего, отражается на номенклатуре выпускаемой предприятием продукции.

А организационная структура любого предприятия "подстраивается" под номенклатуру выпускаемой продукции, объем выпуска и пр.

 

Первым делом необходимо выяснить, чем руководствуется предприятие, принимая решение о выпуске определенной продукции.

Стратегии можно разделить по мотивам практикующих их предпринимателей:
· сохранение производительной способности имущества (во введении фигурировала как выживание);

· социальные факторы предпринимательской деятельности (рост имущества, получение и максимизация дохода в краткосрочном и долгосрочном аспектах, рост социального статуса и т.п.);

· индивидуальная привязанность к деятельности определенного рода.

 

4. Определение мотивации потребителей продукции Вашего предприятия
· физиологическое выживание;

· социальные факторы потребления (традиция, престиж, мода, ажиотаж, максимизация полезности и т.п.);

· индивидуальные вкусы и предпочтения.

Если потребителями продукции являются юридические лица, необходимо изучить их собственные стратегии. В той мере, в какой сохраняется производственная ориентация предприятий-потребителей Вашей продукции, сохраняются и их ресурсные потребности.

 

1. Простое воспроизводство его рабочей силы

2. Социальные факторы занятости, то есть престиж работы

3. Максимизация дохода на труд и т.п.

4. Внутренний интерес к работе

 

6. Определение доминирующего мотива внешних инвесторов Вашего предприятия.
Состояние организационной структуры оказывает воздействие на поведение внешних инвесторов. Особенно большую роль данный фактор играет при наличии взаимоотношений с зарубежными инвесторами, для которых состояние организационной структуры является едва ли не основным залогом успешного осуществления инвестиционных проектов.

Поэтому наиболее типичными вариантами мотивации здесь могут быть:

· максимизация дохода в долгосрочном (краткосрочном) аспекте;

· приобретение контроля над предприятием.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 1984; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.