Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мероприятия по предупреждению повреждений автомобильной и специальной техники




Расчет суммы капиталовложений, затрачиваемых на изготовление макета зоны хранения и обслуживания спецтранспорта

Таблица 5.1. – Капиталовложения, затрачиваемые на макет

Материалы и комплектующие для изготовления макета Кол- во, шт Цена (бел.руб)
Фанера (0,5мм) s = 50х80см,   50 тыс.
ДВП   30 тыс.
ДСП   50 тыс.
Эмаль ПФ-115 (сиреневая)   47 тыс.
Эмаль ПФ-115 (чёрная)   65 тыс.
Кисть   8 тыс.
Лампочки   24 тыс.
Медная проволока   30 тыс.
Гвозди   5 тыс.
Скотч (двухсторонний)   20тыс.
Батарейки   18 тыс.
Провода   15 тыс.
Саморезы   10 тыс.
Пенопласт   5 тыс.
Эмаль ПФ-115(серая)   47 тыс.
Эмаль ПФ-115 (голубая)   47 тыс.
Эмаль ПФ-115 (синяя)   47 тыс.
Прочие материалы и комплектующие   150 тыс.
Итого   668 тыс.

 

 

6 Безопасность полетов

На каждом аэродроме с учетом местных условий должна быть разработана Схема организации движения автотранспортных средств на аэродроме, которая утверждается руководителем аэропорта (главным юридическим лицом аэропорта).

На схеме указывается:

- расстановка, маршруты руления (буксировки) ВС;

- места стоянок и маршруты движения спецмашин;

- зоны, запрещенные для движения спецмашин;

- места остановки спецмашин у ВС.

Движение спецмашин на аэродроме должно осуществляться только по установленным маршрутам, отмаркированным согласно Схеме организации движения автотранспортных средств на аэродроме. Маркировка путей движения должна соответствовать требованиям авиационных правил «Аэродромное обеспечение полетов на гражданских аэродромах Республики Беларусь».

В случае отсутствия маркировки или ее плохой видимости вследствие изношенности или наличия на покрытии слоя атмосферных осадков движение спецмашин производится по установленным маршрутам согласно «Схеме организации движения спецтранспорта и средств механизации на аэродроме» при повышенном внимании водительского состава на расстоянии не менее 3-х метров от любой габаритной точки ВС.

Пути движения спецмашин не должны совмещаться с путями руления ВС. Внешние границы путей движения спецтранспорта должны проходить на расстоянии не менее 2 м от крайних точек стоящих и рулящих ВС.

 

 

Заключение

В дипломной работе разработан макет зоны технического обслуживания и ремонта спецтранспорта РУП «Национальный аэропорт Минск».

Сделан анализ проблем использования макета зоны хранения и обслуживания спецтранспорта в учебном процессе.

В организационной части рассмотрены концептуальные особенности создания макета зоны хранения и обслуживания спецтранспорта определена область применения и обоснована необходимость использования макета в учебном процессе.

В расчетно-конструкторской части рассмотрено содержание макета зоны хранения и обслуживания спецтранспорта и определен порядок работы макета при изучении учебных дисциплин.

Охрана труда играет важную роль в трудовой жизни человека. Правильная организация труда значительно повышает его производительность и резко снижает возможность производственных травм.

Предусмотрены мероприятия по охране труда и природы. Описаны условия для безопасной работы людей.

В экономической части была рассчитана сумма капиталовложений, затрачиваемых на изготовление макета зоны обслуживания и хранения спецтранспорта, а также был высчитан экономический эффект от внедрения в учебный процесс макета.

В дипломной работе перечислены мероприятия по предупреждению повреждений воздушных судов, правила организации безопасной работы спецмашин на аэродроме.

Использование макета в учебном процессе очень важно как для преподавателя, так и для курсантов.

 
 

 

 


2 Организационная часть




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 720; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.