Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационная часть




Концептуальные особенности создания макета зоны хранение и обслуживание спецтранспорта

Создание этого макета было придумано мной и моим одногруппником Дроздом Игорем. На занятиях по «Технической эксплуатации аэродромных средств и средств механизации аэропортов», которые преподавал Олиферко А.С, затрагивались темы, которые касались зоны обслуживания спецтранспорта. Теория преподавалась доступно, но показать нам такой макет преподаватель не мог. Поэтому нам трудно было понять, как выглядит предмет изучения. Тогда мы с ним решили, что нужно его сделать. Когда была озвучена тема на дипломный проект – «Разработка и изготовление макета зоны технического обслуживания и ремонта спецтранспорта РУП “Национальный аэропорт Минск», мы сразу взялись да дело. Создание макета было очень занимательным и интересным, зная, что оно поможет другим курсантам, не только слышать про зону хранения и обслуживания спец транспорта, но и иметь наглядный пример. Его разработка становилась еще более интересным.

При посещении «Национального аэропорта Минск», нам была предоставлена возможность посмотреть, как выглядит зона технического обслуживания спецтранспорта. Мы узнали про график работы, про задачи технического обслуживания, какие работы проводятся. Зная, что и где расположено мы смогли воссоздать это все на доске и сделать как можно аккуратней и доступно понятным для всех. Большого труда и затрат создание макета от нас не потребовало.

Процессы изготовления макета можно представить следующей последовательностью работы:

1. Определение конструктивных особенностей макета.

 

 

2.1 Концептуальные особенности создания макета зоны хранение и обслуживание спецтранспорта

Создание этого макета было придумано мной и моим одногруппником Дроздом Игорем. На занятиях по «Технической эксплуатации аэродромных средств и средств механизации аэропортов», которые преподавал Олиферко А.С, затрагивались темы, которые касались зоны обслуживания спецтранспорта. Теория преподавалась доступно, но показать нам такой макет преподаватель не мог. Поэтому нам трудно было понять, как выглядит предмет изучения. Тогда мы с ним решили, что нужно его сделать. Когда была озвучена тема на дипломный проект – «Разработка и изготовление макета зоны технического обслуживания и ремонта спецтранспорта РУП “Национальный аэропорт Минск», мы сразу взялись да дело. Создание макета было очень занимательным и интересным, зная, что оно поможет другим курсантам, не только слышать про зону хранения и обслуживания спец транспорта, но и иметь наглядный пример. Его разработка становилась еще более интересным.

При посещении «Национального аэропорта Минск», нам была предоставлена возможность посмотреть, как выглядит зона технического обслуживания спецтранспорта. Мы узнали про график работы, про задачи технического обслуживания, какие работы проводятся. Зная, что и где расположено мы смогли воссоздать это все на доске и сделать как можно аккуратней и доступно понятным для всех. Большого труда и затрат создание макета от нас не потребовало.

Процессы изготовления макета можно представить следующей последовательностью работы:

1. Определение конструктивных особенностей макета.

 

 
 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.