КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема опыта
Ф.И.О. Титульный лист Методика обобщения и распространения ППО. Рекомендации по обобщению передового педагогического опыта. 1. Методика обобщения ППО. · Изучение деятельности педагога, длительное наблюдение за его работой, посещение занятий, воспитательных мероприятий и т.д.: - анализ качества знаний, умений, навыков детей, уровня их воспитанности, динамики общего развития; - выявление способов, приёмов, опыта управления и организации познавательной деятельности детей, посредством которых достигнут положительный опыт; - выявление отсутствия перегрузки детей; - определение в опыте работы элементов новизны. · Определение соответствия изучаемого и обобщаемого опыта критериям оценки ППО. · Описание и анализ условий, при которых достигнуты положительные результаты. · Обсуждение и анализ ППО на Совете педагогов, вынесение решения. · Распространение ППО на методических мероприятиях ОУ. Материалы опыта наглядно оформить и представить в методкабинет. 2. Оформление обобщённого передового педагогического опыта. · Педагогическая характеристика учителя (воспитателя) и т.д., подписанная руководителем. · Ф.И.О. Образование. Какое, когда окончил учебное заведение. Педстаж. Награды. Квалификационная категория.
Этот вопрос охватывает организацию, основные формы и методы обобщения и распространения ППО. Взаимосвязь организации, форм и методов можно представить в виде следующей схемы.
Любая организационная единица может использовать практически все формы и методы обобщения и распространения ППО. Названные организационные единицы не исключают и другие способы обобщения и распространения ППО. В каждом ОУ, исходя из конкретных условий и состава педагогического коллектива, избирают тот способ, который наиболее им подходит. Формы распространения ППО. Обобщённый педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения (полное название учреждения) Идея опыта (главная цель) Схема описания передового педагогического опыта по модульной технологии.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |