КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ИПМ 9. Результативность опыта (раскрыта в критериях ППО)
ИИПМ 8. Технология опыта. ИПМ 7. Трудоёмкость опыта. ИПМ 6. Адресность опыта. ИПМ 5. Новизна опыта (раскрыта в критериях ППО). ИПМ 4. Актуальность и перспективность опыта (раскрыты в критериях ППО). ИПМ 3. Теоретическая база опыта. ИПМ 2. Условия формирования опыта. Титульный лист. Чётко определить наименование темы, в котором должен быть отражён характер решаемой педагогом управленческой, методической или воспитательно-образовательной проблемы. Далее надо сформулировать идею опыта. Идея - центральная, основная мысль опыта. Идея опыта формулируется предложением, которое состоит из двух частей: Цель = конечный результат /средства его достижения. Например, формирование творческой личности дошкольника средством решения изобретательских задач. Идея должна следовать теме, а опыт - раскрывать идею.
ИПМ 1.Сведения об авторе: Указать условие становления опыта (что натолкнуло педагога на идею формирования опыта). Например, на формирование опыта работы оказали влияние следующие факторы: · изучение методической литературы; · изучение опыта коллег; · курсовая переподготовка: курсы повышения квалификации; · активное участие в работе городских методических объединений и т.д. Указать какие теории, положения, законы, закономерности творчески реализуются педагогом. Указать адресную направленность: каким педагогам рекомендовано использовать этот опыт (педагогам с высокой планкой мастерства, начинающим педагогам и т.д.). определить область применения опыта (в группах раннего возраста; в группах коррекции, на отдельных занятиях и т.д.). Проанализировать трудоёмкость опыта. Педагог должен указать в чём состоят трудности при использовании данного опыта. Технология опыта раскрывается в системе конкретных педагогических действий, в организации содержания воспитательно-образовательного процесса, в приёмах и методах воспитания и обучения детей. Описывается и анализируется то, что педагогу удалось и дало положительный результат. Приложение к опыту работы: - алгоритм подготовки к занятию; - алгоритм проведения занятий и других видов деятельности; - конспекты занятий; - планы учебно-воспитательной работы с детьми; - продукты детской деятельности; - фотографии; - аудио-видео-записи; - дидактический материал; - публикации в СМИ; - выступления на методических мероприятиях; - педагогическая диагностика; - рабочая программа; - план кружковой работы с детьми; - и т.д.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |