КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Религия в современном мире
Рациональное экономическое поведение потребителя, собственника, гражданина,, работника, семьянина. Противоречия социального прогресса. Проблема социальной стратификации 1.Понятие «социальная стратификация». 2.Критерии социальной стратификации: а)власть б)доход в)престиж профессии г)уровень образования 3.Исторические системы стратификации: а)рабство б)касты в)сословия г)классы 4.Неравенство и его отрицательные последствия в обществе 5.Социальная поляризация в современной России ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 1.Что такое социальный прогресс. 2.Формы прогресса: а)революция б)эволюция в)реформа 3.Относительность социального прогресса. 4.Критерии социального прогресса: а)развитие науки и техники б)средняя продолжительность жизни в)соблюдение прав человека г)уровень и качество потребления продовольствия д)уровень удовлетворенности жизнью 5.Противоречивость социального прогресса: а)положительные последствия прогресса б)отрицательные последствия прогресса 6. Глобальные проблемы как последствие социального прогресса. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 1. Понятие «потребитель» и «потребление» 2. Особенности рационального поведения потребителя в странах с разными экономическими системами. 3. Основные доходы потребителя а) заработная плата; б) социальные выплаты государства (пособия, пенсии, стипендии); в) доход от предпринимательской и иной деятельности; г) доход от собственности (плата за аренду квартиры, дивиденды по ценным бумагам…). 4. Виды потребительских расходов: а) обязательные, минимально необходимые расходы (питание, одежда, транспорт, коммунальные услуги); б) произвольные (туризм, книги, картины, машины). 5. Этапы рационального поведения потребителя: а) осознание необходимости покупки; б) поиск информации о товаре или услуге; в) оценка возможных вариантов покупки; г) принятие решения. 6. Способы размещения сбережений потребителями а)счет в банке б)приобретение ценных бумаг в)приобретение недвижимости г) приобретение драгоценных металлов, антиквариата. 7. Факторы, влияющие на выбор вариантов размещения сбережений: а)надежность б)доходность в)ликвидность (возможность легкого обращения сбережений в наличные деньги 8. Закон Энгеля (чем выше уровень доходов семьи, тем меньше доля её расходов на продовольственные товары и выше расходы на предметы роскоши, изысканные вещи, сбережения). 9. Прожиточный минимум. 10. Права потребителя. 1)Понятие «религия». 2)Причины возникновения религии. 3)Ранние формы религии. 4.Структурные элементы религии: а)вера б)культ в)священное писание г)церковь 4)Мировые религии. а)буддизм б)христианство в)ислам 5)Основные функции религии: а)мировоззренческая б)терапевтическая в)коммуникативная г)культуротранслирующая 6)Отношения государства и религии сегодня. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |