КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планово-высотная съемка ситуации
Пути Устройство реперной системы на участке реконструкции Инженерно-геодезические работы Обследование устройств электроснабжения, контактной сети, СЦБ, связи и других сооружений Обследование переездов Обследование переездов выполняется в объеме, обеспечивающем проектирование ремонта или реконструкции переездов и подходов к ним с приведением их в соответствие с «Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России». При обследовании определяется состояние настила, водопропускных труб, водоотводов, обустройств переезда, зоны видимости, границы инженерно- топографической съемки и объемы инженерно-геологических работ. В соответствии с нормами на проектирование реконструкции железнодорожной линии под скоростное движение (СТН Ц- 01-95) пересечение железной и автомобильной дорог разрешается только в разных уровнях. При обследовании намечаются возможные, при закрытии переездов, створы пересечении и примерные трассы прохода автодорог. Обследование устройств контактной сети выполняется после получения данных о высоте контактного провода и конструктивной высоты подвески. При обследовании устройств контактной сети устанавливается возможность горизонтальной и вертикальной регулировки контактной подвески; возможность подъемки фиксаторных кронштейнов, консолей, фиксирующих тросов; определяется тип опорных и поддерживающих конструкций. Обследованию подлежат также линии продольного электроснабжения и высоковольтные переходы. Местоположение устройств, попадающих в зону производства путевых работ, уточняется и согласовывается с представителями обслуживающих предприятий; на их вынос или переустройство заказчику необходимо получить технические условия. По заданию службы сигнализации и связи производится определение трассы и глубины заложения кабелей (шурфовка), выполняемое совместно с представителями обслуживающих предприятий, оценка необходимости проведения других сопутствующих работ. На участок проведения реконструкции должна быть создана или создается в процессе проведения работ специальная реперная система контроля состояния железнодорожного пути в профиле и плане. Все топографо-геодезические работы производятся от пунктов и в системе координат реперной сети.
Так как современные геодезические инструменты электронные тахеометры и спутниковые приемники имеют высокую точность, то при инженерно-геодезических работах от пунктов реперной системы отпадает необходимость в производстве большинства традиционных работ, таких как – разбивка пикетажа, нивелирование, обмеры стрелочных переводов и т.п., они все входят в планово-высотную съемку ситуации. Параметры точности инструментов для производства геодезических работ необходимо устанавливать согласно нормативной документации.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 805; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |